Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



биология клетка

Строение клетки

Submitted by Асланхан Беслановна Тлячева on вс, 15/04/2018 - 09:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тлячева Асланхан Беслановна
Место работы, должность: 

г. Майкоп, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 15", учитель химии и биологии

Регион: 
Республика Адыгея
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Цели урока:

1. Обучающая: изучить строение клетки.

2. Развивающая: продолжить развитие у учащихся умения самостоятельно работать с информацией, делать выводы, высказывать и обосновывать свое мнение, привлекать информацию из дополнительных источников; развивать образную память, логическое мышление, речь учащегося.

3. Воспитывающая: продолжить формирование навыков самостоятельной работы с учебником, отработка активного умения слушать выступающего, доброжелательно и корректно делать замечания в случае несогласия с выступающим, умение работать в группах.

Задачи:
– показать, что живые организмы состоят из клеток, а клетки, в свою очередь, состоят из более мелких образований;
– дать понятие о том, что живые клетки дышат, питаются, растут, делятся.
– учить анализу, созданию образов и понятий.

Оборудование: таблицы: “Строение растительной клетки”. 

Учащихся в классе (аудитории): 
5
Краткое описание: 
<p><strong>Деятельность учителя:&nbsp;</strong></p> <p>Учитель пользуется сценарным планом урока.</p> <p>Учитель подводит учащихся к осознанию темы и цели урока.</p> <p>Включает учеников в деятельность урока на личностно -значимом уровне.</p> <p>Способствует возникновению положительной эмоциональной направленности.</p> <p>Организация самостоятельной работы. учитель проводит вводный инструктаж.</p> <p>Учитель предлагает алгоритм действий по отработке навыков приготовления микропрепаратов кожицы чешуи лука.</p> <p>Учитель корректирует выполнение заданий.</p> <p>Учитель предлагает выполнить&nbsp;</p> <p>самостоятельную работу в парах&nbsp; с взаимопроверкой в качестве закрепления изученного материала.</p> <p>Учитель создает ситуацию успеха- ученик сам себя проверяет.</p> <p>Учитель корректирует действия ученика, направленных на включение новых знаний в систему знаний и повторения.</p> <p>Учитель проводит оценку урока и рефлексию.</p> <p>Учитель объясняет&nbsp;<span style="line-height:1.6">домашнее задание.</span></p> <p>&nbsp;</p>

Строение клетки

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гурьев Александр
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p> контроль знаний</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн