Submitted by Лариса Анатольевна Грибалева on Wed, 13/06/2018 - 11:46
Приветствие:
Guten Tag, Kinder! /Guten Tag!
Wie geht’s?/ Danke gut!
Сегодня у нас необычное занятие – игра-соревнование. Будут участвовать две команды: команда «Warum» и команда «Darum». За правильные ответы, за внимательность, за поведение вы будете получать звездочки (показать) .
А сейчас приветствие команд. Капитаны представьте свою команду: Wir heißen «Warum». Wir heißen: «Darum».
Педагог показывает жестами на одного из капитанов. Капитан встаёт и дети хором представляют свою команду.
Фонетическая зарядка:
Ребята! Прежде чем начать наши соревнования, мы проведем фонетическую зарядку.
Wir machen Mundgymnastik!
«Ich bin ein Affe». За нижнюю губку заложен язык-из зеркала смотрит мартышкин двойник.
«Ich bin ein Hund». За верхнюю губку заложен язык-бульдог уступать, никогда не привык.
«Wir spielen Haus». Ротик широко открыт-язычок спокойно спит.
2. Речевая зарядка.
Seid ihr müde, Kinder! Ja!
Jetzt spielen wir! Bitte steht auf!
Du – du - du, wie heißt du?
Ina – ina - ina, ich heβie Regina.
Butz – butz - butz, ich heβie Lutz.
Дети говорят слова вместе с педагогом и показывают движения. (Du-du-du, wie heißt du? - движения игры на дудочке. Ina – ina - ina, ich heiße Regina – движение игры на скрипке. Butz - butz-butz, ich heiße Lutz – движение игры на барабане.)
3. Активизация грамматической структуры: «Ich heiße…”, ”Ich bin …Jahre alt».
Wir machen uns bekannt!
Ich heiße … (учительназываетсебя). Und wie heißt du? /Ich heiße …
Wie alt bist du? /Ich bin 6 Jahre alt.
Педагог подходит к каждому ребенку и спрашивает. Каждый ребенок отвечает.
4. Активизация лексических единиц по теме: «Spielzeug».
А теперь мы посмотрим, как вы знаете название игрушек. Das ist ein Zaubersack. Это наш волшебный мешок.
Педагог показывает мешок детям. Дети смотрят на него. Педагог вызывает детей по одному, предлагая взять одну игрушку из мешка.
У1-2-3... komm zu mir. Nimm bitte. Was ist das? Das ist eine Puppe (Katze, Gans,ein Traktor, Esel, Ball, Bär.)
Gut! Setz dich!
5. Физкультминутка.
Seid ihr müde, Kinder! Ja!
Jetzt spielen wir! Bitte steht auf!
Gänse – Gänse!
Wollt ihr fliegen (fressen, tanzen, laufen, schwimmen, springen? Ga-ga-ga!
Ja-ja-ja!
Дети выполняют показанные педагогом движения под музыку.
6. Активизация лексических единиц по теме: «Rechnung».
Ребята! Теперь покажите, как вы умеете считать! Bitte der Reihe nach!У1-2-3…, komm zu mir. Nimm bitte. eins, zwei … zwanzig Stücke.
У педагога в руках карточки с изображением предметов (мячи, листья, шары, яблоки, груши, машинки, домики, грибы и т д.) от одного до двадцати. Каждый ребенок подходит и вытягивает одну карточку. Показывает свою карточку всем детям и сам считает вслух. Дети повторяют.
7. Активизация лексических единиц по теме «Farbe»(в игре).
Habt ihr Hunger?
Что-то мы проголодались! Пора отправиться на рыбалку. Сейчас мы будим ловить рыбку в пруду. Команда, которая выловит быстрее рыбок и назовет правильно цвета – получит еще одну фишку. У1-2-3…, nimm bitte. Fische dir einen Fisch.
На невысоком столике находятся два пруда, возле каждого лежит по одной удочке. В пруду разноцветные рыбки: белые, фиолетовые, оранжевые, голубые, желтые, красные, черные, розовые, зеленые.
8. Итоги.
А сейчас мы узнаем, кто же одержал победу? Капитаны команд «Warum» und «Darum»; А. komm zu mir! Zahl bitte!
eins, zwei, drei … .
Дети считают и говорят, сколько фишек заработала каждая команда.
В нашей игре – соревновании победила дружба. Каждая команда получает свой заслуженный приз!