Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



информатика

Рабочая программа по информатике для 9 класса

Фото пользователя Екатерина Андреевна Бетина
Submitted by Екатерина Андреевна Бетина on пн, 18/11/2019 - 15:27

»  Tags for document:

Рабочая программа по информатике для 8 класса

Фото пользователя Екатерина Андреевна Бетина
Submitted by Екатерина Андреевна Бетина on пн, 18/11/2019 - 15:25

»  Tags for document:

Рабочая программа по информатике для 7 класса

Фото пользователя Екатерина Андреевна Бетина
Submitted by Екатерина Андреевна Бетина on пн, 18/11/2019 - 15:20

Внеклассное мероприятие "Квест по информатике" 8-10 кл.

Фото пользователя olga.makarihina
Submitted by olga.makarihina on Fri, 21/06/2019 - 23:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарихина О.М.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ с.Сластуха, учитель информатики и математики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

1. Способствовать увеличению интереса к кодированию. 

2.   Закрепить  знания профессиональной лексики, полученной на занятиях. 

3.   Проверить усвоение материала учащимися.

4.   Повысить уровень мотивации к освоению материала. 

5.    Развивать внимание, навыки поиска и анализа информации

6.    Развивать коммуникативные способности и способность работать в группе.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Карточки с заданиями, компьютер для каждой группы учащихся

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;Как только команда выполняет задание (отгадкой является слово), она получает подсказку (загадка) о месте нахождения следующего задания. Каждой команде предстоит разгадать 7 заданий, получить 7 отгаданных слов, которые пригодятся им в продолжении квеста. За каждое правильно выполненное задание команда получает слово из фразы: <strong>умейте так хлопнуть дверью, чтобы никто не слышал.</strong></p> <p>&nbsp; &nbsp; Особенность квеста в том, что даже если участники выполняют не в той последовательности задания, все равно придут к результату.</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;Игра представлена для трех команд, веревочки, а также листы с заданиями и ответы для каждой команды своего цвета. Чтобы одна команда не взяла задание, предназначенное другой команде. Задания у команд могут повторяться, но последовательность должна быть разной.</p>

Сценарий квеста по информатике 8-11 классы.

1.   Способствовать увеличению интереса к кодированию. 


»  Tags for document:

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков по теме «Текст. Редактирование и форматирование текста»

Фото пользователя Константин Михайлович Романов
Submitted by Константин Михайлович Романов on Sat, 01/12/2018 - 16:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романов К.М., Никитина Л.А.
Место работы, должность: 

МОУ "Красногорская средняя общеобразовательная школа №2"

учитель информатики и ИКТ, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать ранее полученные знания по теме «Текст. Форматирование и редактирование текста»

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Правила составления синквейна

http://lidijavk.ucoz.ru/publ/pravila_sostavlenija_sinkvejnov/1-1-0-32

Физминутки

http://pedsovet.su/load/244-1-0-2615

 

Ссылки на картинки и изображения:

 

http://azensings.3dn.ru/news/zhizn_i_tvorchestvo_a_p_sumarokova/2012-12-05-322

http://balmont.lit-info.ru/

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p><strong>Формы и методы обучения:</strong> технология АМО - метод &laquo;Подари улыбку&raquo;, метод &laquo;Импровизированные цели&raquo; (копилочка активных методов обучения), технология критического мышления - синквейн, &nbsp;работа в группах, &nbsp;разгадывание интерактивного кроссворда, выполнение творческих заданий в рабочих тетрадях; игровые технологии &ndash; игра &laquo;Мы- редакторы&raquo;, &nbsp;&nbsp;индивидуальная деятельность &ndash; выполнение практической работы за компьютером; здоровьесберегающие технологии &ndash; рефлексия, гимнастика для глаз. (видеофизкультминутка).</p>

Организационная информация


Методическая разработка

Submitted by РАУФ МЕХТИЕВИЧ КАМАЛОВ on чт, 31/05/2018 - 07:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
КАМАЛОВ РАУФ МЕХТИЕВИЧ
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>Практическая работа по теме &quot;Создание диаграммы в Word&quot;</p>

»  Tags for document:

Циклические алгоритмы. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы Урок № 20

Submitted by Анна Сергеевна Языкова on Sat, 21/04/2018 - 10:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Языкова Анна Сергеевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №3 Южноуральск, учитель информатики

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Создание условий для восприятия и первичного осмысления понятия цикла и циклических алгоритмов, формирование навыков разработки циклических алгоритмов с предусловием для исполнителя Робот.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Босова Л.Л. "Информатика 8 " Бином. Лаборатория знаний, 2015

Используемое оборудование: 
персональный компьютер учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся
Используемые ЦОР: 
программа-тренажер «Искатель сокровищ», материалы Единой коллекции ЦОР, мультимедийная презентация «Циклические алгоритмы», среда Кумир для исполнителя Робот
Краткое описание: 
Название и автор учебника: Информатика - 8, Босова Л. Л. Тема урока: Циклические алгоритмы. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы Урок № 20 Тип урока: Урок «открытия» нового знания Программно-технические средства на уроке: персональный компьютер учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся, программа-тренажер «Искатель сокровищ», материалы Единой коллекции ЦОР, мультимедийная презентация «Циклические алгоритмы», среда Кумир для исполнителя Робот Контрольные тренировочные задания, разработка для индивидуальной деятельности – папка «Памятка для учеников» Цели и задачи урока: 1. Создание условий для восприятия и первичного осмысления понятия цикла и циклических алгоритмов, формирование навыков разработки циклических алгоритмов с предусловием для исполнителя Робот. 2. Воспитательная: подготовка учеников к активной жизни в информационно-технологическом обществе, восприятие компьютера как инструмента обработки информационных объектов. 3. Развивающая: активизация логического, аналитического мышления, расширение кругозора учеников в области компьютерных наук и в остальных сферах человеческих знаний. Планируемые образовательные результаты: Личностные результаты: формирование целостного мировоззрения и эмоционально-ценностного отношения к миру и себе, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни через понимание роли и места компьютеров в жизни современного человека; формирование познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей, понимания значимости подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества, формирование алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе. Метапредметные результаты: умение определять понятия, выделять циклические алгоритмы в различных процессах, формировать информационную культуру, развитие познавательных интересов, самоконтроля. Предметные результаты: ознакомление с циклами, формирование представления об алгоритмической конструкции «цикл с предварительным условием», получение навыков в составлении компьютерных программ с циклом с заданным условием продолжения работы в алгоритмической среде Кумир для исполнителя Робот на основе приобретенных знаний. В приложении к уроку : Контрольные тренировочные задания, разработка для индивидуальной деятельности – папка «Памятка для учеников»
Технологическая карта урока ФИО педагога: Языкова Анна Сергеевна. Предмет, класс: Информатика и ИКТ, 8 класс Название и автор учебника: Информатика - 8, Босова Л.

Информатика

Submitted by джохар мусаев on Wed, 21/03/2018 - 09:38

»  Tags for document:

Конспект урока по информатике "Графические данные"

Фото пользователя Ирина Юрьевна Воробьёва
Submitted by Ирина Юрьевна Воробьёва on Tue, 06/03/2018 - 03:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьёва Ирина Юрьевна
Место работы, должность: 

КГБУДО "Камчатский центр детского и юношеского технического творчества", педагог дополнительного образования в области информационных  технологий.

 

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цель занятия: познакомить учащихся с графикой и графическими данными.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

ИнформатикаУчебник для 3 класса. В 2 ч. Матвеева Н.В., Челак Е.Н. и др. М.: 2013 — Ч.1 - 126с., Ч.2 - 112с. Учебник для 3 класса входит в состав УМК по информатике для начальной школы (2–4). 

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, компьютеры

Используемые ЦОР: 

Презентация, созданная по данному занятию

Краткое описание: 
<p>Изучение графики, и понятия &quot;графические данные&quot;. Использования графиечкого редактора в практической работе.&nbsp;</p>

Тип занятия:

Занятие практикум.

Форма проведения занятия:


»  Tags for document:

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн