Сценарий квеста по информатике 8-11 классы.
1. Способствовать увеличению интереса к кодированию.
2. Закрепить знания профессиональной лексики, полученной на занятиях.
3. Проверить усвоение материала учащимися.
4. Повысить уровень мотивации к освоению материала.
5. Развивать внимание, навыки поиска и анализа информации
6. Развивать коммуникативные способности и способность работать в группе.
Основная задача: Собрать фразу.
Ход квеста: Как только команда выполняет задание (отгадкой является слово), она получает подсказку (загадка) о месте нахождения следующего задания. Каждой команде предстоит разгадать 7 заданий, получить 7 отгаданных слов, которые пригодятся им в продолжении квеста. За каждое правильно выполненное задание команда получает слово из фразы: умейте так хлопнуть дверью, чтобы никто не слышал.
Особенность квеста в том, что даже если участники выполняют не в той последовательности задания, все равно придут к результату.
Игра представлена для трех команд, веревочки, а также листы с заданиями и ответы для каждой команды своего цвета. Чтобы одна команда не взяла задание, предназначенное другой команде. Задания у команд могут повторяться, но последовательность должна быть разной.
Подсказка. На ручку двери привязана веревочка, открывая дверь – веревочка тянется и, следуя по ней, (веревочку протяните через что угодно, но чем сложнее, тем лучше), на конце загадка:
1команда – Мы день не спим,
Мы ночь не спим
И день и ночь
Стучим, стучим.
2команда – Мы в пустыне вырастали,
Как живые бочки.
Из пустыни мы попали
К вам домой в горшочки.
Воду копим мы внутри.
Все в иголках, посмотри
3команда – Он стоит в углу один,
Деревянный господин.
Книжных полок повелитель,
Многих знаний он хранитель.
Следующее задание спрятано в предмете указанном в загадке.
1 задание.Угадай, что это за книга
1 команда –
Следующее задание в данной книге.
2 команда –Информатика
3 команда – русский язык
2 задание
1 команда – Анаграммы
Содержание конкурса
|
Ответы
|
маинкафорти
|
информатика
|
стетк
|
текст
|
ниморто
|
монитор
|
репртин
|
принтер
|
еранск
|
сканер
|
ковосдди
|
дисковод
|
каапп
|
папка
|
лаквиратуа
|
клавиатура
|
форинцияма
|
информация
|
кяырл
|
ярлык
|
орпроссце
|
процессор
|
мяпать
|
память
|
алфй
|
файл
|
шьмы
|
мышь
|
2 команда – Презентация на 2 компьютере
3 команда – “ Пословица ”
Задание
|
Ответы
|
Прочти пословицу.
12, 6, 1, 9
3, 2, 11, 8, 6, 10, 2
7, 9, 5, 8, 11, 4
|
Дело мастера боится
|
- задание. Определи координаты парты:
- команда – (10; 100)
- команда – (11; 10)
3 команда – (10; 11)
4 задание.
1 команда- выполните задание на компьютере №4
2 команда – Найдите площадь этой парты и переведите полученное число в восьмеричную систему.
3 команда –Отгадайте ребусы: точка, отрезок, ноль, деление, ноутбук, сканер, исполнитель, обработка, вакуум, масса, радар, ток.
РЕЗУЛЬТАТ: Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя. Петроний
Человек благородного ума не терпит пустословия, и дух его не может ни зачать, ни породить ничего, если его не оросит живительная влага знаний.
Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается.