Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



обобщение

Отчет о работе социального педагога

Submitted by Анна Васильевна Брунько on Sat, 18/03/2017 - 20:50
Данные об авторе
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>В данном материале изложен опыт работы социального педагога за несколько лет.</p>

Обобщение и систематизиция знаний

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кобызева П.М
Место работы, должность: 

МКОУ Воздвиженская СОШ

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1. Повторить постоянные и непостоянные морфологические признаки имён существительных; закрепить умение определять синтаксическую роль существительного в предложении; повторить правописание имён существительных
2. Прививать любовь к родной природе, бережное отношение к животным и птицам
3. Развивать умение классифицировать и выявлять связи, формулировать выводы, развивать коммуникативные навыки при работе в группе (учебно-познавательные компетенции на протяжении всего урока).

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Раздаточный материал( Карточки),Учебник по русскому языку 2 класс( часть), модическое пособие

Используемая методическая литература: 

,Учебник по русскому языку 2 класс, (2 часть) Школа России, методическое пособие

Используемое оборудование: 

программы Microsoft Office PowerPoint, интерактивная доска, компьютер

Краткое описание: 
<p>Данный урок позволит обучающимся закрепить ранее полученные знания</p>

 

МКОУ Воздвиженская СОШ

Учитель начальных классов: Кобызева Полина Михайловна


Обобщение и систематизация знаний по теме " Имена существительные"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кобызева П.М
Место работы, должность: 

МКОУ Воздвиженская СОШ, учитель начальных классов

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель:

1. Повторить постоянные и непостоянные морфологические признаки имён существительных; закрепить умение определять синтаксическую роль существительного в предложении; повторить правописание имён существительных
2. Прививать любовь к родной природе, бережное отношение к животным и птицам
3. Развивать умение классифицировать и выявлять связи, формулировать выводы, развивать коммуникативные навыки при работе в группе (учебно-познавательные компетенции на протяжении всего урока).

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
4
Используемое оборудование: 

программы Microsoft Office PowerPoint, интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал

Краткое описание: 
<p>Урок обобщения и систематизации знаний</p>

 

МКОУ Воздвиженская СОШ

Учитель начальных классов: Кобызева Полина Михайловна


обобщение и систематизация знаний

см. в приложении

см. в приложении


»  Tags for document:

Консультация для родителей 2-й младшей группы "Начальные ступени обобщений".

Submitted by Эльвира Павловна Мишуткина on вс, 13/12/2015 - 19:21

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«НАЧАЛНЫЕ СТУПЕНИ ОБОБЩЕНИЙ»

(Учитель-дефектолог Мишуткина Э.П.)


»  Tags for document:

«Мягкий знак -показатель мягкости согласных.»

Submitted by мария петровна домрачева on пн, 05/10/2015 - 19:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Домрачева Мария Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Елембаевская ООШ"Б село Елембаево, РМЭ ,учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Организовать деятельность учащихся по формированию умения обозначать мягкость согласных звуков на письме мягким знаком, различать мягкие и твёрдые согласные звуки, соотносить количество букв и звуков в словах с мягким знаком.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемое оборудование: 

Ноутбук,листки самооценки,карточки.

Краткое описание: 
<p>Предметные планируемые результаты: учащиеся научаться находить и объяснять местонахождения мягкого знака в словах, решать учебные задачи, определять цель задания, отвечать на вопросы учителя, усвоят алгоритм работы с ь.</p> <p>Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила.</p> <p>Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.</p> <p>Коммуникативные УУД: принимать участие в работе парами, группами, распределять роли, задавать вопросы.</p> <p>Личностные УУД: соответствие поведения нормам морали, культуры общения, этикету отношений и этике взаимоотношений, позитивное сотрудничество, забота об окружающей среде.&nbsp;</p> <script></script>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Урок русского языка во 2 классе по теме: «Мягкий знак -показатель мягкости согласных.»


«Звуки [к], [к,]. Буквы К, к.»

Submitted by мария петровна домрачева on пн, 05/10/2015 - 19:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Домрачева Мария Петровна
Место работы, должность: 
МБОУ "Елембаевская ООШ"Б село Елембаево, РМЭ ,учитель начальных классов
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Закрепить знания о согласных звуках [ к] [к',], уметь соотносить звуки с буквой, читать слоги, слова и предложения с изученными буквами;

Развивать речь, фонематический слух, память, мышление;

Воспитывать мотивацию к учению, культуру поведения на уроке.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемое оборудование: 

Карты-схемы,ноутбук

Краткое описание: 
<p>Коррекция зрительного восприятия (упр. на различение)</p> <p>Коррекция зрительного восприятия, цветовосприятия</p> <p>Коррекция процессов памяти</p> <p>Коррекция зрительного и слухового анализаторов, использование ЗОЖ технологий через упр. в движении, дыхании, эмоциональное воздействие</p> <p>Коррекция зрительного восприятия, развитие навыка осознанного чтения, совместная работа над словом, слогом и образом</p> <p>Межпредметная связь с логопедическими занятиями</p> <p>Развитие фонематического слуха и артикуляционного аппарата</p> <p>Коррекция зрительного восприятия, развитие фонематического восприятия, обогащение словаря</p> <p>Развитие фонематического слуха (дифференциация</p> <p>&laquo;к&raquo;, &laquo;к<sup>,</sup><span style="font-family:arial,tahoma; font-size:12px">&raquo;</span></p> <p>Расширение кругозора</p> <p>Охранительный режим</p> <p>Коррекция мелкой моторики рук и тактильного восприятия</p> <p>Развитие образных представлений</p> <p>Охранительный режим</p> <p>Развитие навыка осознанного чтения;</p> <p>Коррекция зрительного восприятия</p> <p>Развитие зрительного и фонематического восприятия</p> <p>Развитие навыков беглого и осознанного чтения</p> <p>Развитие осознанности восприятия</p> <p>Коррекция концентрации внимания</p> <p>&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Конспект урока обучения грамоте по программе УМК «Школа России», 1 класс, Русская азбука, авт. Горецкий В.Г. и др.


«Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве»

Submitted by Елена Александровна Солунина on Wed, 30/09/2015 - 11:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Солунина Елена Александровна.
Место работы, должность: 

 

.Муниципальное бюджетное образовательное учреждение,  лицей №17 г. Владимира,учитель математики высшей категории. 

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
  • Цели урока:
  1. Образовательные - повторить аксиомы стереометрии и следствия из них, вопросы, связанные с взаимным расположением прямых и плоскостей в пространстве. Применить эту теорию к решению задач на построение сечений многогранников, определению видов сечений, их периметров и площадей
  2. Развивающие – дальнейшее формирование логического системного мышления; владение мыслительными операциями ( анализ, синтез, доказательство).
  3. Воспитательные – развитие познавательного интереса учащихся, умения общаться, аргументировано отстаивать свои взгляды.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Учебник"Геометрия 10-11"  Л.С.Атанасян.

 

Используемая методическая литература: 

Изучение геометрии в 10-11классах. Книга для учителя.  Саакян С.М., Бутузов В.Ф.

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, раздаточный материал, доска, маркер.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Урок заключительного повторения вопросов курса стереометрии 10-11класс. Обзор основных вопросов &nbsp;курса, решение задач, подготовка к ЕГЭ.&nbsp;План урока дан для сильного, думающего класса, обучающегося в общеобразовательной школе,а также для профильных классов. &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</p> <script></script>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
  • Структура урока:
  1. Ознакомление с темой урока, постановка его целей (2мин.)
  2. Систематизация знаний по пройденному материалу с использовани

Как образуются понятия

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шмакова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №16", учитель информатики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Информатика и ИКТ 6 класс Босова Л.Л.

Используемая методическая литература: 

Информатика и ИКТ. 5-7 классы: методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. 

Используемое оборудование: 

Компьютеры, мультимедийный проектор, экран

Краткое описание: 
<p>На уроке учащимся дается общее представление об основных логических приемах формирования понятий &ndash; анализе, синтезе, сравнении, абстрагировании и обобщении. В практической части урока ученики знакомятся&nbsp;с возможностями визуализации числовых данных средствами текстового процессора Word.</p>

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн