Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



имена существительные

Имена существительные, имеющие форму только множественного числа

Submitted by Инна Вячеславовна Кузьмина on Wed, 23/03/2016 - 17:34

Имена существительные, имеющие форму

 только множественного числа


Обобщение и систематизация знаний по теме " Имена существительные"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кобызева П.М
Место работы, должность: 

МКОУ Воздвиженская СОШ, учитель начальных классов

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель:

1. Повторить постоянные и непостоянные морфологические признаки имён существительных; закрепить умение определять синтаксическую роль существительного в предложении; повторить правописание имён существительных
2. Прививать любовь к родной природе, бережное отношение к животным и птицам
3. Развивать умение классифицировать и выявлять связи, формулировать выводы, развивать коммуникативные навыки при работе в группе (учебно-познавательные компетенции на протяжении всего урока).

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
4
Используемое оборудование: 

программы Microsoft Office PowerPoint, интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал

Краткое описание: 
<p>Урок обобщения и систематизации знаний</p>

 

МКОУ Воздвиженская СОШ

Учитель начальных классов: Кобызева Полина Михайловна


"Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Вафина Флера Вазыховна
Место работы, должность: 

Учитель русского языка и литературы МБОУ "Аксубаевская СОШ №2"

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цели:

 1. Предметные:

- познакомить учащихся с именами существительными, имеющими форму только единственного числа;

 - сообщить учащимся новые словарные слова.

2. Метапредметные:

 познавательные УУД: умение работы со справочной литературой, постановка    и решение проблемы;

 регулятивные: умение ставить цели, планировать свою работу, проводить самопроверку;

 коммуникативные: умение работать в группе, осуществлять поиск и сбор информации, владение разными формами речи.

Личностные: воспитание ответственности, уважительного отношения к собеседнику; умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой

Используемое оборудование: 

üПрезентация к уроку в программе PowerPoint.

üЗадания для обучающихся (по группам ).

üЛисты «Цель (чего я хочу добиться на уроке)» для каждого ученика.

Используемые ЦОР: 

 Презентация к уроку в программе PowerPoint. 

Краткое описание: 
<p> Метапредметные:</p> <p> &nbsp;познавательные УУД: умение работы со справочной литературой, постановка&nbsp;&nbsp;&nbsp; и решение проблемы;</p> <p> &nbsp;регулятивные: умение ставить цели, планировать свою работу, проводить самопроверку;</p> <p> &nbsp;коммуникативные: умение работать в группе, осуществлять поиск и сбор информации, владение разными формами речи.</p> <p> Личностные:&nbsp;воспитание ответственности, уважительного отношения к собеседнику; умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников.</p>

Имя существительное

Фото пользователя Наталья Алексеева
Submitted by Наталья Алексеева on Fri, 21/12/2012 - 03:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алексеева Наталья Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ "Нагорненская СОШ", учитель-логопед
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Научить детей находить и выделять имена существительные среди других частей речи.

Краткое описание: 
УЧИТЬ ДЕТЕЙ НАХОДИТЬ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, УЧИТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ РОД, ЧИСЛО, ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

Правописание падежных окончаний имён существительных единственного числа

Submitted by Татьяна Викторовна Богданова on Fri, 03/02/2012 - 08:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богданова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с.Аряш Новобурасского района Саратовской области", учитель начальных класов.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

выявить уровень знаний учащихся по теме, проверить их качество и системность; работать над развитием речи, умением применять теоретические знания на практике, работать в парах; воспитывать взаимовыручку, заботливое отношение к животным.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемое оборудование: 

нет

Краткое описание: 
Правописание падежных окончаний имён существительных единственного числа

1.Организационный момент.
   -Ребята, сегодня нам предстоит много работать, поэтому давайте сядем ровненько.


"Имена существительные собственные и нарицательные"

Фото пользователя Анна Евгеньевна Федосова
Submitted by Анна Евгеньевна Федосова on пн, 19/12/2011 - 21:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федосова А.Е.
Место работы, должность: 
ГОУ ЛО "Сиверская специальная школа-интернат", учитель русского языка
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Задачи урока:

I.                                 Образовательная: дать представление о собственных и нарицательных именах существительных; учить писать собственные имена существительные с большой буквы, а нарицательные – с маленькой.

II.                              Коррекционная (развивающая): развивать умение сравнивать, развивать логическое мышление.

III.                           Воспитательная: воспитывать культуру учебного труда.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1. Учебное издание. Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. «Русский язык. 5 класс» (Учебник для специальных /коррекционных/ образовательных учреждений VIII вида): М.,«Просвещение», 2009г.

2. Рабочая тетрадь 2 по русскому языку «Имя существительное» (Учебное пособие для учащихся 5-9 классов специальных /коррекционных/ образовательных учреждений VIII вида»). Издательство: М., «Просвещение», 2004г.

 

Используемая методическая литература: 

 

 Дмитриева О.И. «ПШУ 3 кл. Поурочные разработки по Русскому языку к УМК Рамзаевой Т.Г. 2-е изд., доп. и перераб.»:М., «ВАКО», 2009г.

 

 

Используемое оборудование: 

 

Оборудование: интерактивная доска «Activboard», учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал.

Используемые ЦОР: 

 

http://kladovay.ucoz.ru/publ/38-1-0-437

Краткое описание: 
Открытый урок "Имена существительные собственные и нарицательные" был проведен 07.12.11г. в 5 классе специальной /коррекционной/ школе VIII вида. Данный урок разработан с учетом психофизиологических особенностей учащихся и имеет связь с методическими темами: «Использование ИКТ на уроках как средство повышения качества знаний учащихся» и «Использование игровых технологий на уроках русского языка как одного из средств повышения качества знаний учащихся».

»  Размещено в сообществах:   

Склонения имён сущестительных.

Submitted by Наталья Фоломеева on Sat, 12/11/2011 - 09:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Н.Н.Фоломеева. За основу взята таблица Муранова.
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цели урока:1)обобщить знания о склонениях имён  существительных;

                       2)развивать навыки определения склонений имён существительных;

                       3)воспитывать интерес к русскому языку.

Задачи:1)продемонстрировать наглядно распределение существительных по склонениям,2)тренироваться в определении склонений имён существительных.

Целесообразность: даёт наглядное представление о склонениях имён существительных. Помогает закрепить и обобщить знания, полученные в начальной школе.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык.5класс. Учебник Бабайцевой

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска Activ Board

Используемые ЦОР: 

Ресурс ЕК ЦОР "Интерактивная таблица склонений имён существительных" Муранова

Краткое описание: 
Интерактивная таблица "Склонение имён существительных" А.А.Муранова

Таблица необходима на этапе закрепления знаний, т.к. помогает повторить и  систематизировать знания о склонениях имён существительных.

 


Существительные III склонения в именительном и винительном падеже.

Фото пользователя Надежда Леонидовна Пирогова
Submitted by Надежда Леонидовна Пирогова on Tue, 19/10/2010 - 19:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пирогова Н.Л.
Место работы, должность: 
Государственное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида", учитель письма и развития речи, чтения и развития речи.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цель : развивать умение склонять существительные; определять в тексте существительные 3-го склонения; развитие и коррекция мышления на основе анализа существительных в И.п. и В.п. воспитание мотивации к учению.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 


Краткое описание: 
План урока: I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания по опорным словам. III. Основная часть урока. Задание 1. Кроссворд. Задание 2.Просмотр диафильма. Задание 3.Упражнение «Найди пару». Задание 4.Упражнение «Магический квадрат» Задание 5. Физкультпауза. Задание 6. Упражнение «Кто самый внимательный?» Задание 7. Составить рассказ по картине. Задание 8.Работа по учебнику. IV.Домашнее задание.. V. Вывод. VI.Подведение итогов, оценивание деятельности детей.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Submitted by Лариса Анатольевна Дронова on вс, 31/01/2010 - 17:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дронова Лариса Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 3
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. Закрепить понятия одушевленные и неодушевленные имена существительные. 2. Тренировать умения учащихся изменять по вопросам имена существительные, обозначающие одушевленные и неодушевленные предметы. 3. Расширять и обогащать словарный запас учащихся.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска  InterWrite 

Краткое описание: 
Фрагмент урока: III этап. Словарная работа (картинный словарь). (страница 1) Учитель: Записать словами изображенные на картинках предметы. (Слова спрятаны под шторкой). Учитель: Проверьте правильность написанных слов. (Открываются слова под шторкой). IV этап. Актуализация знаний. (страница 2) На какие группы делятся имена существительные? На какой вопрос отвечают одушевленные имена существительные? (кто?) На какой вопрос отвечают неодушевленные имена существительные? (что?) Распределите наши слова в два столбика. Ребёнок разносит слова по столбикам.

 

Класс: 3 С(К)класс V вида

Программа:


»  Размещено в сообществах:   

: «Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных»

Submitted by Гулира Фидаиловна Зейнетдинова on Tue, 10/11/2009 - 00:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зейнетдинова Гулира Фидаиловна
Место работы, должность: 
Гимназия №4,учитель начальных классов.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1) Закрепление знаний учащихся об употреблении большой буквы в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных, в названиях городов, улиц, рек, стран. 2) Развитие мышления, памяти, внимания, речи учащихся. 3) Воспитание нравственности через принятие идейной нагрузки художественного произведения, воспитание интереса к миру детской художественной литературы, взаимоуважения, взаимовыручки, умения работать согласованно с одноклассниками.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
: «Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных»

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн