Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



коррекционная школа VIII вида

Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему "Знакомство с числом и цифрой 5"

Submitted by Екатерина Андреевна Громова on Fri, 19/12/2014 - 04:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Громова Е.А
Место работы, должность: 

учитель начальных классов, СКОУ №502 г. Санкт-Петербурга

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

1.Познакомить детей с творчеством И.А.Крылова на примере басни «Трудолюбивый медведь», 2.Раскрыть содержание произведения, 3.Формировать навыки выразительного чтения текста, 4.Учить понимать смысл, настроение произведения, формировать осознанность чтения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
<p>Проведение данного урока способствует реализации следующих задач: 1.Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей в прочитанном произведении, 2.Коррекция зрительного и слухового восприятия на основе упражнений в узнавании и соотнесении, 3.Коррекция устной речи на основе упражнений в выразительном чтении и и последующим объяснением смысла прочитанного. 4. Формирование морально-этических представлений .</p>

Ход урока:


Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему " Сравнение по длине".

Submitted by Екатерина Андреевна Громова on Fri, 19/12/2014 - 04:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Громова Е.А
Место работы, должность: 

учитель начальных классов, СКОУ №502 г. Санкт-Петербурга

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

1.Познакомить детей с творчеством М. Шпагина на примере рассказа «Как баклуши били», 2.Раскрыть содержание произведения, 3.Формировать навыки выразительного чтения текста, 4.Учить понимать смысл, настроение произведения, формировать осознанность чтения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

учебники, предметные и сюжетные картинки по теме рассказа, портрет автора, натуральные поэтапные образцы изготовления ложек( полено, баклуши, ложки)

Краткое описание: 
<p>Проведение данного урока в школе VIII вида реализует следующие задачи: 1.Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей в прочитанном произведении, 2.Коррекция зрительного и слухового восприятия на основе упражнений в узнавании и соотнесении, 3.Коррекция устной речи на основе упражнений в выразительном чтении и и последующим объяснением смысла прочитанного.</p>

Ход урока. 1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку, правильная посадка. 2. Речевая минутка 2.1 Работа со скороговоркой Говорил попугай попугаю: "Я тебя, попугай, попугаю".


Дополнительное образование. Золотая соломка.

Submitted by Надежда Альбертовна Рукавишникова on вс, 13/05/2012 - 21:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рукавишникова Надежда Альбертовна
Место работы, должность: 
ГБОУ Республики Марий Эл "Казанская школа-интернат"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель программы: способствовать формированию художественно- творческих способностей, передавать и накапливать опыт эстетического отношения к миру, формировать экологическую культуру ребёнка, воспитывать духовно богатую личность развивать эмоциональную отзывчивость, эстетическое чувство, воспитывать трудолюбие, умение любоваться своими работами.

Краткое описание: 
Программа создана на основании собственного опыта и личного опыта воспитанников с учётом возрастных возможностей детей и их умений. Она направлена на художественно- эстетическое развитие ребёнка.

"Имена существительные собственные и нарицательные"

Фото пользователя Анна Евгеньевна Федосова
Submitted by Анна Евгеньевна Федосова on пн, 19/12/2011 - 21:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федосова А.Е.
Место работы, должность: 
ГОУ ЛО "Сиверская специальная школа-интернат", учитель русского языка
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Задачи урока:

I.                                 Образовательная: дать представление о собственных и нарицательных именах существительных; учить писать собственные имена существительные с большой буквы, а нарицательные – с маленькой.

II.                              Коррекционная (развивающая): развивать умение сравнивать, развивать логическое мышление.

III.                           Воспитательная: воспитывать культуру учебного труда.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1. Учебное издание. Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. «Русский язык. 5 класс» (Учебник для специальных /коррекционных/ образовательных учреждений VIII вида): М.,«Просвещение», 2009г.

2. Рабочая тетрадь 2 по русскому языку «Имя существительное» (Учебное пособие для учащихся 5-9 классов специальных /коррекционных/ образовательных учреждений VIII вида»). Издательство: М., «Просвещение», 2004г.

 

Используемая методическая литература: 

 

 Дмитриева О.И. «ПШУ 3 кл. Поурочные разработки по Русскому языку к УМК Рамзаевой Т.Г. 2-е изд., доп. и перераб.»:М., «ВАКО», 2009г.

 

 

Используемое оборудование: 

 

Оборудование: интерактивная доска «Activboard», учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал.

Используемые ЦОР: 

 

http://kladovay.ucoz.ru/publ/38-1-0-437

Краткое описание: 
Открытый урок "Имена существительные собственные и нарицательные" был проведен 07.12.11г. в 5 классе специальной /коррекционной/ школе VIII вида. Данный урок разработан с учетом психофизиологических особенностей учащихся и имеет связь с методическими темами: «Использование ИКТ на уроках как средство повышения качества знаний учащихся» и «Использование игровых технологий на уроках русского языка как одного из средств повышения качества знаний учащихся».

»  Размещено в сообществах:   

СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ П. КОНЧАЛОВСКОГО «СИРЕНЬ».

Submitted by Ирина Владимировна Николаева on Tue, 14/06/2011 - 20:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаева Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
ГС(К)ОУ "С(К)ОШИ №7" , заместитель директора по учебной работе
Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Образовательная: развивать умение составлять связный текст о сюжете картины и при помощи учителя план рассказа-описания.

Коррекционная: Коррекция и развитие речи, процессов внимания, мышления, памяти. Развитие эмоциональной сферы учащихся.

Воспитательная: Воспитание положительно-направленых качеств личности -упорства, трудлолюбия.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

.Галунчикова . Русский язык , 6 класс.: М., Просвещение, 2006 г.

Используемое оборудование: 

Компьютер

Краткое описание: 
Урок развития связной речи в коррекционной школе VIII вида

Урок развития связной речи в коррекционой школе для детей с ОВЗ ,  VIII вида.


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн