коррекционная школа VIII вида
Submitted by Екатерина Андреевна Громова on Fri, 19/12/2014 - 04:22
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель начальных классов, СКОУ №502 г. Санкт-Петербурга
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
1.Познакомить детей с творчеством И.А.Крылова на примере басни «Трудолюбивый медведь», 2.Раскрыть содержание произведения, 3.Формировать навыки выразительного чтения текста, 4.Учить понимать смысл, настроение произведения, формировать осознанность чтения.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
10
Краткое описание:
<p>Проведение данного урока способствует реализации следующих задач: 1.Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей в прочитанном произведении, 2.Коррекция зрительного и слухового восприятия на основе упражнений в узнавании и соотнесении, 3.Коррекция устной речи на основе упражнений в выразительном чтении и и последующим объяснением смысла прочитанного. 4. Формирование морально-этических представлений .</p>
Ход урока:
Submitted by Екатерина Андреевна Громова on Fri, 19/12/2014 - 04:16
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель начальных классов, СКОУ №502 г. Санкт-Петербурга
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
1.Познакомить детей с творчеством М. Шпагина на примере рассказа «Как баклуши били», 2.Раскрыть содержание произведения, 3.Формировать навыки выразительного чтения текста, 4.Учить понимать смысл, настроение произведения, формировать осознанность чтения.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемое оборудование:
учебники, предметные и сюжетные картинки по теме рассказа, портрет автора, натуральные поэтапные образцы изготовления ложек( полено, баклуши, ложки)
Краткое описание:
<p>Проведение данного урока в школе VIII вида реализует следующие задачи: 1.Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей в прочитанном произведении, 2.Коррекция зрительного и слухового восприятия на основе упражнений в узнавании и соотнесении, 3.Коррекция устной речи на основе упражнений в выразительном чтении и и последующим объяснением смысла прочитанного.</p>
Ход урока. 1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку, правильная посадка. 2. Речевая минутка 2.1 Работа со скороговоркой Говорил попугай попугаю: "Я тебя, попугай, попугаю".
Submitted by Надежда Альбертовна Рукавишникова on вс, 13/05/2012 - 21:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Рукавишникова Надежда Альбертовна
Место работы, должность:
ГБОУ Республики Марий Эл "Казанская школа-интернат"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Цель программы: способствовать формированию художественно- творческих способностей, передавать и накапливать опыт эстетического отношения к миру, формировать экологическую культуру ребёнка, воспитывать духовно богатую личность развивать эмоциональную отзывчивость, эстетическое чувство, воспитывать трудолюбие, умение любоваться своими работами.
Краткое описание:
Программа создана на основании собственного опыта и личного опыта воспитанников с учётом возрастных возможностей детей и их умений. Она направлена на художественно- эстетическое развитие ребёнка.
Submitted by Анна Евгеньевна Федосова on пн, 19/12/2011 - 21:55
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГОУ ЛО "Сиверская специальная школа-интернат", учитель русского языка
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Задачи урока:
I. Образовательная: дать представление о собственных и нарицательных именах существительных; учить писать собственные имена существительные с большой буквы, а нарицательные – с маленькой.
II. Коррекционная (развивающая) : развивать умение сравнивать, развивать логическое мышление.
III. Воспитательная: воспитывать культуру учебного труда.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Учебное издание. Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. «Русский язык. 5 класс» (Учебник для специальных /коррекционных/ образовательных учреждений VIII вида): М.,«Просвещение» , 2009г.
2. Рабочая тетрадь 2 по русскому языку «Имя существительное» (Учебное пособие для учащихся 5-9 классов специальных /коррекционных/ образовательных учреждений VIII вида»). Издательство: М., «Просвещение», 2004г.
Используемая методическая литература:
Дмитриева О.И. «ПШУ 3 кл. Поурочные разработки по Русскому языку к УМК Рамзаевой Т.Г. 2-е изд., доп. и перераб.»: М., «ВАКО», 2009г.
Используемое оборудование:
Оборудование: интерактивная доска «Activboard», учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал.
Используемые ЦОР:
http://kladovay.ucoz.ru/publ/38-1-0-437
Краткое описание:
Открытый урок "Имена существительные собственные и нарицательные" был проведен 07.12.11г. в 5 классе специальной /коррекционной/ школе VIII вида. Данный урок разработан с учетом психофизиологических особенностей учащихся и имеет связь с методическими темами: «Использование ИКТ на уроках как средство повышения качества знаний учащихся» и «Использование игровых технологий на уроках русского языка как одного из средств повышения качества знаний учащихся».
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Владимировна Николаева on Tue, 14/06/2011 - 20:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Николаева Ирина Владимировна
Место работы, должность:
ГС(К)ОУ "С(К)ОШИ №7" , заместитель директора по учебной работе
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательная: развивать умение составлять связный текст о сюжете картины и при помощи учителя план рассказа-описания.
Коррекционная : Коррекция и развитие речи, процессов внимания, мышления, памяти. Развитие эмоциональной сферы учащихся.
Воспитательная: Воспитание положительно-направленых качеств личности -упорства, трудлолюбия.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемые учебники и учебные пособия:
.Галунчикова . Русский язык , 6 класс.: М., Просвещение, 2006 г.
Используемое оборудование:
Компьютер
Краткое описание:
Урок развития связной речи в коррекционной школе VIII вида
Урок развития связной речи в коррекционой школе для детей с ОВЗ , VIII вида.