Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок литературного чтения

Народные заклички, приговорки, потешки, перевёртыши, весёлые стихи, которые создали авторы

Submitted by Юлия Михайловна Свиридова on Tue, 22/11/2016 - 13:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свиридова Юлия Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ Бондарская СОШ

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Планируемые результаты:</strong></p> <ul> <li>основные (опорные) знания, которые должны быть усвоены:</li> </ul> <p><strong>Знать:</strong> - литературные жанры;</p> <p>&nbsp;- изученные &nbsp;произведения;</p> <p>&nbsp;-заклички, потешки, загадки;</p> <p><strong>Уметь:</strong> - &nbsp;работать с толковым словарём;</p> <p>- определять особенности малых жанров устного народного творчества;</p> <p>- умению классифицировать произведения по жанрам;</p> <p>- сравнивать произведения фольклора, находить общее и отличия;</p> <p>- оценивать выразительное чтение произведения одноклассниками;&nbsp;</p>

Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему " Сравнение по длине".

Submitted by Екатерина Андреевна Громова on Fri, 19/12/2014 - 04:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Громова Е.А
Место работы, должность: 

учитель начальных классов, СКОУ №502 г. Санкт-Петербурга

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

1.Познакомить детей с творчеством М. Шпагина на примере рассказа «Как баклуши били», 2.Раскрыть содержание произведения, 3.Формировать навыки выразительного чтения текста, 4.Учить понимать смысл, настроение произведения, формировать осознанность чтения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

учебники, предметные и сюжетные картинки по теме рассказа, портрет автора, натуральные поэтапные образцы изготовления ложек( полено, баклуши, ложки)

Краткое описание: 
<p>Проведение данного урока в школе VIII вида реализует следующие задачи: 1.Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей в прочитанном произведении, 2.Коррекция зрительного и слухового восприятия на основе упражнений в узнавании и соотнесении, 3.Коррекция устной речи на основе упражнений в выразительном чтении и и последующим объяснением смысла прочитанного.</p>

Ход урока. 1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку, правильная посадка. 2. Речевая минутка 2.1 Работа со скороговоркой Говорил попугай попугаю: "Я тебя, попугай, попугаю".


урок литературного чтения

Submitted by Ольга Дмитриевна Полякова on пн, 24/11/2014 - 20:39

А.П.Чехов "Ванька"

Submitted by Людмила Мозолева on Fri, 10/10/2014 - 12:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мозолева Людмила Викторовна
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
создать условия для знакомства с творчеством А.П. Чехова, с особенностями произведения «Ванька»
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 
"Начальная школа XXI века"
Краткое описание: 
Предметные результаты Метапредметные результаты и деятельность учащихся Узнают новые произведения о детях Научатся изображать характеры героев. Познавательные: Продолжить знакомство учащихся с творчеством А. П. Чехова Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими.
А.П.Чехов «Ванька» Урок литературного чтения в 3 классе Учитель начальных классов – Мозолева Людмила Викторовна, МКОУ Серебрянска

Русская народная сказка "Лиса и журавль"

Submitted by Наталья Анатольевна Баранова on Wed, 08/10/2014 - 13:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баранова Наталья Анатольевна
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Краткое описание: 
<p><strong>I</strong><strong>. </strong>Организационный момент.</p> <p><strong>II</strong><strong>. </strong>Объявление темы урока</p> <p>Игра &laquo;Чей голос?&raquo;</p> <p>- Смотрите, появилась лиса. Она хочет рассказать сказку.</p> <p>- Здравствуйте, дорогие ребятушки! Люблю я сказки о себе рассказывать. Послушайте слова и догадайтесь о какой сказке идёт речь: <em>лиса, журавль, в гости, угощу, тарелка, кувшин, несолоно хлебавши, дружба кончилась.</em></p> <p><strong>III</strong><strong>. </strong>Изучение нового материала.</p> <p>1. &ndash; Сегодня наш урок посвящён произведению, которое вы хорошо знаете. Это сказка &laquo;Лиса и журавль&raquo;.&nbsp; Откройте учебники на странице 94.</p> <p>2. <u>Первичное</u> <u>чтение произведения с комментированием</u>.</p> <p>&nbsp;Чтобы научиться читать правильно, давайте для лисички прочитаем чистоговорку</p> <p>- Я буду читать, а вы внимательно слушайте.</p> <p>- В сказке нам встретятся незнакомые слова, поэтому возьмите карандаши и подчеркните слова, значение которых вам непонятно.</p> <p><em>После&nbsp; чтения &nbsp;идет <strong>словарная работа</strong>. </em></p> <p>3. <u>Вопросы после чтения</u></p> <p><u>4.Физминутка</u></p> <p>5. <u>Работа с текстом и рисунками</u>.</p> <p>- А теперь давайте побудем мультипликаторами и составим мультфильм к этой сказке.</p> <p>- Вы будете работать в парах. Возьмите конверты, достаньте картинки-карточки. (см. Приложение 1)</p> <p>- Разложите картинки в том порядке, в каком развивается сюжет сказки. (Групповая работа)</p> <p>- Найдите и отметьте в тексте сказки одно или несколько предложений, которые соответствуют каждой картинке. (Работа в группе)</p> <p>- Давайте озвучим наш мультфильм.</p> <p>(Работа по картинкам. Если ребёнок неточно нашёл подпись к картинке, учитель обращает внимание на некоторые детали рисунка.)</p> <p>6.<u>Физминутка для глаз</u></p> <p><em><u>5.</u></em><u>Работа с пословицей<em>. </em></u></p> <p>- Как вы понимаете эту пословицу? (Ответы детей.)</p> <p>- А что же думала на самом деле лиса, когда приглашала журавля в гости?</p> <p>- Почему она размазала кашу по тарелке?</p> <p>- Почему журавль положил окрошку для лисы в кувшин с узким горлышком?</p> <p>- Что он при этом думал?</p> <p>- Как поступили оба? Какой вывод можно сделать? <strong>(они оба поступили плохо).</strong></p> <p>- Обратите внимание на начало сказки: &laquo;Подружились Лиса с Журавлем&raquo;, так ли это?</p> <p><em>- </em>Можно ли назвать их настоящими друзьями?</p> <p>- Как бы поступили настоящие друзья?</p> <p>- Как вы думаете, есть ли ещё пословицы, которые подходили бы к этой сказке?</p> <p>- Сейчас я буду называть пословицы. Если вы считаете, что пословица подходит к этой сказке &ndash; хлопайте в ладоши 1 раз. Поднимите руки вверх.</p> <p><u>4. Итог урока. Рефлексия</u><em>. </em></p> <p>- Если вам кажется, что кто-то вас незаслуженно обидел, о чём надо подумать? (О том, чем я спровоцировал эту обиду.)</p> <p>- Настоящий друг будет отвечать обидой на обиду? (Нет.)</p> <p>- Можно ли назвать Лису и Журавля настоящими друзьями, а сказку о настоящей дружбе? (Нет, эта сказка &ldquo;о ложной дружбе&rdquo;.)</p> <p>- А вы хотите быть настоящими друзьями, хотите, чтобы у вас было много друзей? (Да.)</p> <p>- Для этого нам надо зажечь волшебное солнце дружбы. (на доске &ndash; круг солнца)</p> <p>- Возьмите листы с текстом. Из слов, напечатанных внизу, подчеркните слова, обозначающие качества, которые вы хотели бы видеть у своего друга. (Работа детей.)</p> <p>- Чтобы солнышко засветило, ему нужно добавить лучики.</p> <p>- Какие слова вы подчеркнули? (Дети отвечают и одновременно прикрепляют к солнцу лучи с названиями качеств друга.)</p> <p>- Как вы думаете, какого качества здесь не хватает? (Умение понимать друга.)</p> <p>- Давайте добавим этот лучик.</p> <p>- Ребята, вы прекрасно работали. Давайте посмотрим, с каким настроением вы заканчиваете урок?</p> <p>- Возьмите карточки, где нарисован грустный и весёлый человечек. Я сделаю так же.</p> <p>- Поднимите карточку, которая соответствует вашему настроению. (Дети поднимают карточки.)</p> <p>- А я выбрала такую карточку. (Учитель показывает карточку хорошего настроения.)</p> <p>- Я очень рада видеть ваши весёлые лица. Вы настоящие друзья. Поэтому я хочу подарить вам это солнце дружбы, чтобы оно светило вам всегда, радовало и согревало вас.</p> <p>- Наш урок закончен. Спасибо.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Муниципальное казённое образовательное  учреждение

Серебрянская средняя общеобразовательная школа

Чулымского района


Урок литературного чтения по теме: "Л.Николаенко. Всё сделалось грустным"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Фёдорова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МАОУ "Гимназия" города Старя Русса, учитель начальных классов
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Знакомство со стихотворением Л.Николаенко Всё сделалось грустным.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
учебник литературного чтения, карточки для работы в парах, группах, оценочный лист, компьютер, телевизор
Используемое оборудование: 
компьютер, телевизор
Краткое описание: 
урок литературного чтения, формирование УУД,работа над выразительностью чтения

»  Размещено в сообществах:   

Из опыта работы Ивановой Марины Васильнвны

Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Марина Васильнвна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов МАОУ СОШ № 8 г. Старая Русса
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Знакомство со стихотворением Л Николаенко "Веселое сделалось грустным"
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
Учебник литературного чтения Г.С.Меркина
Используемая методическая литература: 
УМК "Инновационная начальная школа"
Используемое оборудование: 
УМК "Инновационная начальная школа"
Краткое описание: 
Урок построен в соответствии с ФГОС НОО
Урок построен в соответствии с ФГОС НОО

»  Размещено в сообществах:   

Конспект урока по предмету «Литературное чтение»

Submitted by Татьяна Владимировна Скоробогатова on Wed, 05/02/2014 - 10:02
Данные об авторе
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Все предметы
Краткое описание: 
Конспект урока по предмету «Литературное чтение» Класс - 1 В МОУ Школа № 144 Учитель – Ларгина Тамара Викторовна Дата проведения – 13 апреля 2009г. Тип урока- урок усвоения новых знаний с элементами проектной деятельности. Тема: Е Чарушин « Теремок». Цели урока. Образовательные цели. 1. Ознакомить детей со сказкой «Теремок» в обработке Е. Чарушина. 2. Познакомить учащихся с творчеством Е.И. Чарушина на примере сказки «Теремок». Воспитательные цели. 1. Воспитывать любовь к русской литературе. 2. Формировать умение слушать своих одноклассников. 3. Формировать здоровый образ жизни. Развивающие цели. 1. Развивать речевые умения, творческие способности, память. 2. Развивать умение работать с текстом. Оборудование: портрет Е. И. Чарушина, выставка книг со сказками (русскими народными и литературными сказками), иллюстрации к сказке «Теремок», рисунки с изображением героев сказки, компьютер, видеопроектор, экран. Ход урока. 1.Организационный момент. Долгожданный дан звонок- Начинается урок! На уроках не скучаем, Пишем, думаем, считаем, Очередь пришла читать, Пересказывать, мечтать. 2.Постановка цели урока. А).Расставьте книги по порядку и прочтите слово.(На выставке книги с прикрепленными буквами ). Ответ: сказка. Б). – Любите ли вы читать сказки? _ Какие сказки вы знаете? - Назовите свои любимые сказки. (Ответы детей). Сегодня на уроке мы начинаем знакомиться с произведениями нового раздела. Прочитайте, как называется раздел. 3. Изучение нового материала. А). Речевая разминка. Прочтите скороговорку. Лена искала булавку, Булавка упала под лавку. Под лавку залезть было лень, Искала булавку весь день. (Обратить внимание на темп.). Б). Чтение диалога с писателем на с. 30 учебника. (Учащиеся читают текст по цепочке.). Рассматривание книг со сказками. Учитель. - Прочитайте название сказок. - Какие сказки вы уже прочитали? - Прочитайте фамилии авторов сказок. - Почему у некоторых сказок нет авторов? (Ответы детей). В). Прочитайте записанную на доске пословицу «Сказка - ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок». Почему так говорят? (Ответы детей). Г). Подготовка к чтению сказки в обработке Е. Чарушина «Теремок ». (На экране слайды о писателе Е. Чарушине. Заранее подготовленные дети выступают с проектом о писателе.) Учитель. Сегодня мы с вами отправляемся в сказку. Угадайте, как она называется? Мышка дом себе нашла, Машка добрая была: В доме том в конце концов Стало множество жильцов. («Теремок».) На экране изображение теремка. Учитель. Назовите действующих лиц этой сказки. (Ответы детей). Прочитайте названия животных – героев сказки «Теремок» - Сначала по слогам, затем целыми словами: мышка - норушка лягушка – попрыгушка зайчик – побегайчик лисичка – сестричка волчок – серый бочок медведь - косолапый Учитель. Вспомните, в каком порядке появлялись в сказке герои? На какие особенности героев указывают их имена? Рассмотрите иллюстрации к русской народной сказке «Теремок». Расположите героев сказки по порядку изложения событий в сказке. (Ответы детей). Прежде чем начать чтение сказки, подготовьтесь, прочитав слова сначала по слогам, затем целыми словами: ос-та-но-ви-лась остановилась в те- ре- моч-ке в теремочке не-вы-со-ком невысоком не от-ве-ча-ет не отвечает рас-пе-вать распевать у-вёр-тыш увёртыш (умеющий увёртываться от опас- ности) за-бра-лась забралась Д). Чтение сказки заранее подготовленными учащимися.. Е). Анализ произведения. -Понравилась ли вам сказка? - Что понравилось больше? - Чем сказка Е. Чарушина похожа на русскую народную сказку? - Чем отличается? - Какие герои сказки вам понравились? ( На экране появляется схема). СКАЗКИ народные авторские Учитель. - Объясните, какие сказки называются народными, а какие – авторски- ми? - Приведите примеры народных сказок. - Какие авторские сказки вы знаете? (Ответы детей). 4. Физкультминутка. - А теперь ребята, встали! - Быстро руки вверх подняли, - В стороны, вперёд, назад, - Повернулись вправо, влево, - Тихо сели, вновь за дело! 5. Закрепление нового материала. А). Выразительное чтение сказки по ролям. Б). Подготовка к пересказу к сказки. - Отгадайте загадки – имена героев сказки Е. Чарушина «Теремок ». (На экране появляются слайды с загадками). 1.Зимой белый, летом серый. (Заяц.) 2.Скачет зверушка, Не рот, а ловушка. Попадут в ловушку И комар, и мушка. (Лягушка.) 3. Мала, а никому не мила. (Мышка.) 4. Рыжая с пушистым хвостом, Живёт в лесу под кустом. (Лиса.) 5. На овчарку он похож. Что ни зуб – то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. (Волк.) 6.Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. (Медведь.) (Дети называют героев сказки в том порядке, в котором они появляются в сказке). В). Ответьте на вопросы. Учитель. - Как себя ведут герои сказки? - Чем она закончится? - Чему учит эта сказка? Учитель. - Прочитайте пословицы, записанные на доске. В тесноте, да не в обиде. Знает сорока, где зиму зимовать. Согласие крепче каменных стен. - Какая из них подходит к нашей сказке больше всего? (Ответы детей). 6. Физкультминутка. Утром встал гусак на лапки, Приготовился к зарядке. Повернулся влево, вправо, Приседанье сделал справно, Клювиком почистил пух И скорей за парту – плюх! 7. Пересказ сказки. - Придумайте свой вариант окончания сказки. - Какие слова произнесет волк? - Какие слова произнесет медведь? (Ответы детей). 8. Игра « Чей это голос?» ( На экране изображения животных). а) голос вкрадчивый, льстивый (лиса); б) голос звонкий, четкий (петух); в) голос низкий, говорит медленно (медведь); г) голос хриплый. грубый (волк) д) голос тоненький, дрожащий (заяц). (Ответы детей). 9. Итоги урока. - С какой сказкой мы сегодня познакомились? - Кто автор этой сказки? - Чему учит нас эта сказка? 10. Домашнее задание. Иллюстрирование и пересказ сказки « Теремок».

Конспект урока

по предмету «Литературное чтение»


Согласные звуки [б], [б'], буквы Б, б.

Фото пользователя Таисия Ивановна Ланкуть
Submitted by Таисия Ивановна Ланкуть on Wed, 04/12/2013 - 17:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ланкуть Т.И.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1г.Усинска
Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

сформироватьзнания учащихся о согласных звуках [б], [б'] , букве  Б, б.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник «Азбука»  Горецкого В.Г.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

презентация  (среда POWER POINT)

Краткое описание: 
Урок литературного чтения - знакомство с согласными звуками [б],[ б'], буквами Б, б.

Дж.Даррелл "Землянично-розовый дом". Взгляд писателя-исследователя на окружающий мир.

Submitted by Татьяна Анатольевна Волгина on вс, 03/11/2013 - 16:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волгина Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №1, учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок чтения в 3 классе по системе Л.В.Занкова.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн