( план-конспект урока
Данные об авторе
Автор(ы):
Молонтинова Татьяна Алексеевна
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Закрепление знаний учащихся
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
<p>На данном мероприятии дети отправятся в путешествие по страницам Азбуки. В страницах которого вспомнят ещё раз все звуки и буквы алфавита. В гостях у ребят побывает Баба-Яга, Буратино и конечно же сама Королева Азбука, с которыми их ждут весёлые конкурсы, танцы и песни.</p>
Submitted by Татьяна Владимировна Бежан on Wed, 09/12/2015 - 11:52
Данные об авторе
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
<p>План-конспект урока в 5 классе: "Праздники в Великобритании и США"</p>
Submitted by Светлана Германовна Максимычева on Tue, 30/06/2015 - 16:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Максимычева С.Г.
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 117 учитель
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «School»
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
5
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК М,З, Биболетовой <Enjoy English> 5-6 класс
Используемая методическая литература:
Е,В, Дзюина Поурочные разработки по английскому языку
Используемое оборудование:
Магнитофон.Аудидиск.
Краткое описание:
<p>Задачи: побуждать учащихся к использованию уже известной лексики и информации на английском языке; практиковать учащихся в устной речи по теме; формировать системное представление учащихся о временах группы Indefinite.</p>
Submitted by Яна Владимировна Фролова on чт, 25/12/2014 - 04:00
Данные об авторе
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Краткое описание:
<p>В ходе урока реализуется возможность научить обучающихся чтению и инсценированию диалогов, а также мотивировать их речевую деятельность. В начале урока организация учебного процесса, приветствие, сообщение дежурного ученика о готовности класса к уроку и о погоде на текущий день. Проверка домашнего задания и сообщение темы и целей данного урока. Основная часть урока начинается с ознакомления с новым материалом, тренировки в технике чтения диалогов по теме раздела. В процессе закрепления изученного материала выполняют упражнение полуконструктивного типа и дополняют диалоги самостоятельно. Первичный контроль усвоения знаний и дифференцированная работа. В конце урока подведение итогов, выставление оценок, рефлексия и выдача домашнего задания.</p>
Submitted by Екатерина Андреевна Громова on Fri, 19/12/2014 - 04:22
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель начальных классов, СКОУ №502 г. Санкт-Петербурга
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
1.Познакомить детей с творчеством И.А.Крылова на примере басни «Трудолюбивый медведь», 2.Раскрыть содержание произведения, 3.Формировать навыки выразительного чтения текста, 4.Учить понимать смысл, настроение произведения, формировать осознанность чтения.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
10
Краткое описание:
<p>Проведение данного урока способствует реализации следующих задач: 1.Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей в прочитанном произведении, 2.Коррекция зрительного и слухового восприятия на основе упражнений в узнавании и соотнесении, 3.Коррекция устной речи на основе упражнений в выразительном чтении и и последующим объяснением смысла прочитанного. 4. Формирование морально-этических представлений .</p>
Ход урока:
Submitted by Екатерина Андреевна Громова on Fri, 19/12/2014 - 04:16
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель начальных классов, СКОУ №502 г. Санкт-Петербурга
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
1.Познакомить детей с творчеством М. Шпагина на примере рассказа «Как баклуши били», 2.Раскрыть содержание произведения, 3.Формировать навыки выразительного чтения текста, 4.Учить понимать смысл, настроение произведения, формировать осознанность чтения.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемое оборудование:
учебники, предметные и сюжетные картинки по теме рассказа, портрет автора, натуральные поэтапные образцы изготовления ложек( полено, баклуши, ложки)
Краткое описание:
<p>Проведение данного урока в школе VIII вида реализует следующие задачи: 1.Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей в прочитанном произведении, 2.Коррекция зрительного и слухового восприятия на основе упражнений в узнавании и соотнесении, 3.Коррекция устной речи на основе упражнений в выразительном чтении и и последующим объяснением смысла прочитанного.</p>
Ход урока. 1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку, правильная посадка. 2. Речевая минутка 2.1 Работа со скороговоркой Говорил попугай попугаю: "Я тебя, попугай, попугаю".
Submitted by эльвира соловьева on Fri, 28/11/2014 - 12:41
Данные об авторе
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>План-конспект урока разработан в помощь учителям математики</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Анатолий Маланчев on Fri, 28/11/2014 - 12:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Маланчев Анатолий
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Представлен план-конспект урока в 11 классе. </p>
» Размещено в сообществах: