Формирование УУД
Данные об авторе
Автор(ы):
Туголукова Татьяна Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ школа №6 имени Героя РФ Морева И.А. города Кулебаки Нижегородской области, учитель начальных классов
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
создать условия для овладения понятиями "выражение", "значение числового выражения"
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник «Математика. 1 класс», 2 часть, авторы И.И.Аргинская, Е.П.Бененсон, Л.С.Итина, С.Н.Кормишина
Используемое оборудование:
учебник «Математика. 1 класс», 2 часть, авторы И.И.Аргинская, Е.П.Бененсон, Л.С.Итина, С.Н.Кормишина (стр.20-21);
- презентация урока;
- карточки для парной, самостоятельной работы;
- тетрадь.
Используемые ЦОР:
самостоятельно составленная презентация
Краткое описание:
<p>Задачи:</p> <p>1. Подвести детей к открытию понятия «выражение».</p> <p>2. Создать условия для осознания детьми данного понятия, используя предметные действия, мыслительные операции классификации, сравнения, выделение существенных признаков, подведение под понятие.</p> <p>3. Способствовать приобретению первоначальных навыков работы с изучаемым понятием.</p> <p>4. Вовлечь всех учащихся в активную и интересную для них учебную деятельность.</p> <p>5. Способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, взаимопомощи, умения работать в паре.</p>
Тема. Выражение. Значение числового выражения.
Submitted by Нина Павловна Федорова on пн, 14/03/2016 - 17:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Медяник Любовь Александровна
Место работы, должность:
учитель начальных классов МАОУ СОШ №2 Великий Новгрод
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Контрольи проверка знаний по предмету
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
УМКпо системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова
Используемая методическая литература:
методические рекомендации по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Краткое описание:
<p>Представлены контрольные работы по русскому языку и математике в 1 классе</p>
Контрольные работы по русскому языку и математике в 1 классе
Submitted by Ольга Владимировна Сушкова on пн, 13/07/2015 - 14:50
«Формирование УУД как фактор повышения качества образования»
Данные об авторе
Автор(ы):
Фёдорова Татьяна Николаевна
Место работы, должность:
МАОУ "Гимназия" города Старя Русса, учитель начальных классов
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Знакомство со стихотворением Л.Николаенко Всё сделалось грустным.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник литературного чтения, карточки для работы в парах, группах, оценочный лист, компьютер, телевизор
Используемое оборудование:
компьютер, телевизор
Краткое описание:
урок литературного чтения, формирование УУД,работа над выразительностью чтения
» Размещено в сообществах:
Submitted by Юлия Александровна Муркина on чт, 10/01/2013 - 06:54
Submitted by Лада Анатольевна Ермакова on Tue, 07/02/2012 - 16:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Ермакова Лада Анатольевна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ №153, учитель начальных классов.
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Планируемые результаты:
Личностные:
• Эмоционально «проживать» текст, выражать своё отношение к увиденному и прочитанному, открыто выражать свои эмоции, высказывать своё отношение к героям произведения;
• Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие.
Метапредметные:
• Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
• Планировать свои действия и работать по намеченному плану;
• Ориентироваться в учебнике, делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя;
• Договариваться с одноклассниками при совместной работе в микрогруппах;
• Оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
Предметные:
• Узнавать и различать звуки [х], [х].Обозначать данные звуки буквой х;
• Осмысленно и правильно читать целыми словами;
• Воспринимать на слух художественный текст.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Подготовка к уроку. Проверка готовности к уроку. Просмотр сказки «Ох и Ах». -Кто узнал эту сказку? -Как она называется? Почему? -Выразите своё отношение к сказке. -Почему героев сказки так зовут? -А когда человек говорит ах или ох? -Какое из этих качеств в реальной жизни важнее? Почему? -Какой совет хочется дать Оху и всем людям, на него похожим? Однажды Ах придумал для Оха задание – он предложил ему два слова и попросил найти общее в этих словах. -Озвучьте эти сова. (запах, стихи). Ох, как всегда, расстроился, заохал. Давайте поможем Оху справиться с этой проблемой. -Подумайте и спланируйте свои действия. (значение, звуковые схемы, сравнение и вывод) -Для решения проблемы поработайте в парах по намеченному плану, договаривайтесь между собой, прислушивайтесь к мнению своего соседа, вежливо указывайте на ошибки. (2 человека работают у доски) Проверка деятельности: -Что удалось выяснить? -Что же общего в этих словах? (2 слога, похожие звуки). -Произнесите их. -Кто догадался, какова тема сегодняшнего урока? (Звуки [х], [х]). -Для чего целый урок сегодня будем обращать внимание на эти звуки? (необычные в произношении, сложная артикуляция). Давайте их ещё раз произнесём и дадим им характеристику. - А какой буквой на письме будут обозначаться эти звуки? - На что похожа буква х? Попробуйте изобразить эту букву с помощью частей своего тела. Вы помогли героям сказки справиться с проблемой, выполнив задание. Выбрав на с букваря (с. 126) нужную информацию, вы сможете узнать, что сказали герои вам в ответ. Выразительное чтение предложений. -А как вы сами оцените свою работу? -А вообще в жизни нужно помогать друг другу? -Помогите друг другу выполнить следующее задание – на с.126 прочитайте столбики слов и помогите друг другу разобраться с их значением. Чтение слов шёпотом. -Значение каких слов не понятно? Выборочное чтение слов (слова, которые уже встречались на уроке, длинные, короткие). -Поработайте с этими словами самостоятельно – с помощью цветных горошков разделите слова на 2 группы: с твёрдым и мягким новым звуком. Проверка. -С кем бы из сегодняшнего урока вам бы хотелось подружиться? Почему? -А что из сегодняшнего урока самое важное нужно запомнить? Очень важно уметь выбирать друзей. А мне бы хотелось подружиться с Охом и помочь ему стать другим. А весёлое стихотворение Олега Григорьева мне в этом обязательно поможет (с.127) -Сделайте предположение, о чём это стихотворение. -Почему так решили? Чтение учителя. -Подтвердилось ли предположение? -Сумеет ли оно развеселить Оха? Чтение вполголоса. -Прочитайте строки, которые показались самыми смешными. -Прочитайте это стихотворение своим родителям. Пусть им тоже станет весело и они улыбнуться!
Submitted by Зинаида Андреевна Разумова on Fri, 27/01/2012 - 18:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Разумова Зинаида Андреевна
Место работы, должность:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №20 г. Йошкар-Олы"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Освоение учебных действий находить дробь от числа при решении задач и примеров, решая под девизом «За здоровый образ жизни!».
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Виленкин Н.Я. "Математика 6"
Используемое оборудование:
компьютер, проектор
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
Формирование универсальных учебных действий на уроке математике с использованием здоровьесберегающих технологий.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Систематизация теоретических знаний по нахождению дроби от числа; совершенствование навыков нахождения как десятичной, так и обыкновенной дробей, процента от числа при решении примеров и задач.&