Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



выражение

Выражение. Значение числового выражения.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Туголукова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ школа №6 имени Героя РФ Морева И.А. города Кулебаки Нижегородской области, учитель начальных классов

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

создать условия для овладения понятиями "выражение", "значение числового выражения"

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник «Математика. 1 класс», 2 часть, авторы И.И.Аргинская, Е.П.Бененсон, Л.С.Итина, С.Н.Кормишина 

Используемое оборудование: 

учебник «Математика. 1 класс», 2 часть, авторы И.И.Аргинская, Е.П.Бененсон, Л.С.Итина, С.Н.Кормишина (стр.20-21);

- презентация урока;

- карточки для парной, самостоятельной работы;

- тетрадь.

Используемые ЦОР: 

самостоятельно составленная презентация

Краткое описание: 
<p>Задачи:</p> <p>1. Подвести детей к открытию понятия &laquo;выражение&raquo;.</p> <p>2. Создать условия для осознания детьми данного понятия, используя предметные действия, мыслительные операции классификации, сравнения, выделение существенных признаков, подведение под понятие.</p> <p>3. Способствовать приобретению первоначальных навыков работы с изучаемым понятием.</p> <p>4. Вовлечь всех учащихся в активную и&nbsp; интересную для них учебную деятельность.</p> <p>5. Способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, взаимопомощи, умения работать в паре.</p>

Тема. Выражение. Значение числового выражения.


Порядок действий в выражениях со скобками.

Submitted by Юлия Викторовна Степовенко on чт, 01/11/2012 - 22:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степовенко Юлия Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №10, учитель начальных классов
Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Определить программу действий в выражениях со скобками,  научиться применять алгоритм  на практике.

Задачи:

1. Формирование познавательных умений:

·        Знать правило выполнения порядка действий в выражениях со скобками;

·        Осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками.

2. Формирование УУД:

Регулятивные УУД:

·        Учить определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

·        Учить обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;

·        Учить планировать учебную деятельность на уроке;

·        Учит самостоятельно двигаться по заданному плану;

·        Учить оценивать полученный результат.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

Познавательные УУД:

·        Учить добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, ЭОР;

·        Учить перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать выводы.

Средством формирования этих действий служат учебный материал, ЭОР, задания учебника.

Коммуникативные УУД:

·        Формировать речевые умения: учить высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать в ходе выполнения задания вопросы и ответы, обосновывать этапы решения учебной задачи;

·        Учить слушать и понимать речь других;

·        Участвовать в беседе на уроке.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога.

 

Предметные результаты:

1.     Уметь использовать в речи название компонентов действии сложения, вычитания, умножения, деления.

2.     Уметь осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками.

3.     Уметь находить значение выражений в двух и более действиях.

4.     Уметь читать числовые и буквенные выражения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа "Школа 2100", Л. Г. Петерсон, Математика, 2 класс

Используемое оборудование: 

Компьютер с выходом в интернет, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c828f273-513a-4af5-a2fc-68202ba2488c/view/

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала, урок деятельностный, направлен на формирование универсальных учебных действий. Содержит все основные этапы урока, использование ЭОР, присутствует рефлексия.

План урока:


Модуль: общие сведения. Определение, свойства, геометрический смысл модуля. Преобразование выражений, содежащих модуль.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Алалина Надежда Валентиновна
Место работы, должность: 
Бадин Угловская ООШ- филиал МОУ Липовской СОШ Пичаевского района ТАмбовской области
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Повторить и уточнить знания учащихся; рассмотреть свойства модуля; способствовать выработке навыков в упрощении выражений, содержащих модуль.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ю. Н. Макарычев " Алгебра" 7-9 классы

В.И. Жохов " Дидактические материалы по алгебре 7-9 классы"

 

Краткое описание: 
Определение модуля, свойства, преобразование выражений, содержащих модуль.

»  Размещено в сообществах:   

Состав числа первого десятка

Submitted by Елена Викторовна Мачитова on Wed, 20/05/2009 - 13:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мачитова Елена Викторовна
Место работы, должность: 
г.Мурманск, МОУ СОШ №52, учитель начальных классов
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1. Определить уровень усвоения знаний случаев сложения и вычитания в пределах 10 в опоре на знания состава чисел. 2. Повторение состава чисел первого десятка. 3. Закрепление умений правильно выбирать действие при решении примеров. 4. Развивать логическое мышление, умение ориентироваться в пространстве, внимательность, умение делать выводы. 5. Воспитывать нравственные качества учащихся, интерес к предмету.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник математики Н. Б.Истоминой («Гармония»)

Используемое оборудование: 

кукла Красная Шапочка;

«капитошки» – состав числа;

индивидуальные веера с числами;

рисунки с лукоморьем и котом,

яблоня и яблоки с написанными примерами (снимаются);

индивидуальные карточки:1) цветы (состав числа); 2) для графического диктанта (см. приложение)

мультимедийный проектор

экран

 

Используемые ЦОР: 

презентация к уроку

Краткое описание: 
конспект урока математики в 1 классе. проводится при изучении темы слодение и вычитание чисел первого десятка. использование презентации Power Point 2007 позволяет: значительно экономить времени на уроке, проверить и решить больший объём учебного материала.Кроме этого использование игровых ситуаций на уроке ведёт к активизации внимания учащихся и повышению мотивации учения.
Учитель: Мачитова Е.В.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн