Цель урока:
Определить программу действий в выражениях со скобками, научиться применять алгоритм на практике.
Задачи:
1. Формирование познавательных умений:
· Знать правило выполнения порядка действий в выражениях со скобками;
· Осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками.
2. Формирование УУД:
Регулятивные УУД:
· Учить определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
· Учить обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;
· Учить планировать учебную деятельность на уроке;
· Учит самостоятельно двигаться по заданному плану;
· Учить оценивать полученный результат.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.
Познавательные УУД:
· Учить добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, ЭОР;
· Учить перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать выводы.
Средством формирования этих действий служат учебный материал, ЭОР, задания учебника.
Коммуникативные УУД:
· Формировать речевые умения: учить высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать в ходе выполнения задания вопросы и ответы, обосновывать этапы решения учебной задачи;
· Учить слушать и понимать речь других;
· Участвовать в беседе на уроке.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога.
Предметные результаты:
1. Уметь использовать в речи название компонентов действии сложения, вычитания, умножения, деления.
2. Уметь осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками.
3. Уметь находить значение выражений в двух и более действиях.
4. Уметь читать числовые и буквенные выражения.