Официальный сайт jetune 24/7/365
Задачи урока:
I. Образовательная: дать представление о собственных и нарицательных именах существительных; учить писать собственные имена существительные с большой буквы, а нарицательные – с маленькой.
II. Коррекционная (развивающая): развивать умение сравнивать, развивать логическое мышление.
III. Воспитательная: воспитывать культуру учебного труда.
1. Учебное издание. Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. «Русский язык. 5 класс» (Учебник для специальных /коррекционных/ образовательных учреждений VIII вида): М.,«Просвещение», 2009г.
2. Рабочая тетрадь 2 по русскому языку «Имя существительное» (Учебное пособие для учащихся 5-9 классов специальных /коррекционных/ образовательных учреждений VIII вида»). Издательство: М., «Просвещение», 2004г.
Дмитриева О.И. «ПШУ 3 кл. Поурочные разработки по Русскому языку к УМК Рамзаевой Т.Г. 2-е изд., доп. и перераб.»:М., «ВАКО», 2009г.
Оборудование: интерактивная доска «Activboard», учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал.
http://kladovay.ucoz.ru/publ/38-1-0-437
Уважаемые коллеги!
Приглашаю Вас оценить план-конспект урока "Имена существительные собственные и нарицательные", составленного для учащихся 5 класса специальной /коррекционной/ школы VIII вида.
Буду признательна за Ваши советы и рекомендации!
Смотреть русские видео онлайн
На: "Имена существительные собственные и нарицательные"
Уважаемые коллеги!
Приглашаю Вас оценить план-конспект урока "Имена существительные собственные и нарицательные", составленного для учащихся 5 класса специальной /коррекционной/ школы VIII вида.
Буду признательна за Ваши советы и рекомендации!