буквы
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Дети строят буквы перед собой, каждому объясняется: чтобы показать букву другому человеку, надо отвести её на 90 градусов:
Submitted by Любовь Николаевна Бабкина on Sat, 11/04/2015 - 04:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Бабкина Любовь Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ ООШ № 110
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
формировать представление учащихся об алфавите.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Дмитриева О.И. "Поурочные разработки по русскому языку по учебнику
В. П.Канакина, 1 класс, Москва, "ВАКО", 2008 г.
В.П.Канакина,. Учебник для 1 класса начальной школы по русскому языку. Москва, "Дрофа", 2008г.
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, интерактивная доска SMART Board.
Краткое описание:
<p><strong>Задачи:</strong></p> <p>Обучающие:</p> <p>1) систематизировать знания учащихся об алфавите; </p> <p>2) повторить написание ранее изученных букв;</p> <p>3) продолжить формирование понятия «звук-буква». </p> <p>Развивающие:</p> <p>1) развивать фонематический слух;</p> <p>2) развивать у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>воспитывать любовь к русскому языку, культуре общения.</p> <p><strong>Оборудование:</strong> компьютер, проектор, интерактивная доска SMART Board.</p> <p> </p> <p><strong>Дидактический материал учителя:</strong> Авторская презентация в программе </p> <p><strong>Методы обучения: </strong></p> <p>объяснительно-иллюстративный</p> <p>поисково-исследовательский.</p> <p> </p> <p><strong>Предполагаемые результаты:</strong></p> <p>1) понимает, для чего нужен алфавит и его роль в жизни людей:</p> <p>2) умеет использовать алфавит на практике, правильно расставляет слова по алфавиту; </p> <p>3) понимает, как следует расставить слова, начинающиеся с одной и той же буквы.</p>
Submitted by Любовь Николаевна Бабкина on Sat, 11/04/2015 - 04:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Бабкина Любовь Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ ООШ № 110
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
формировать представление учащихся об алфавите.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Дмитриева О.И. "Поурочные разработки по русскому языку по учебнику
В. П.Канакина, 1 класс, Москва, "ВАКО", 2008 г.
В.П.Канакина,. Учебник для 1 класса начальной школы по русскому языку. Москва, "Дрофа", 2008г.
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, интерактивная доска SMART Board.
Краткое описание:
<p><strong>Задачи:</strong></p> <p>Обучающие:</p> <p>1) систематизировать знания учащихся об алфавите; </p> <p>2) повторить написание ранее изученных букв;</p> <p>3) продолжить формирование понятия «звук-буква». </p> <p>Развивающие:</p> <p>1) развивать фонематический слух;</p> <p>2) развивать у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>воспитывать любовь к русскому языку, культуре общения.</p> <p><strong>Оборудование:</strong> компьютер, проектор, интерактивная доска SMART Board.</p> <p> </p> <p><strong>Дидактический материал учителя:</strong> Авторская презентация в программе </p> <p><strong>Методы обучения: </strong></p> <p>объяснительно-иллюстративный</p> <p>поисково-исследовательский.</p> <p> </p> <p><strong>Предполагаемые результаты:</strong></p> <p>1) понимает, для чего нужен алфавит и его роль в жизни людей:</p> <p>2) умеет использовать алфавит на практике, правильно расставляет слова по алфавиту; </p> <p>3) понимает, как следует расставить слова, начинающиеся с одной и той же буквы.</p>
» Размещено в сообществах:
№ ресурса
Название ресурса
(гиперссылка)
Submitted by Светлана Юрьевна Коптева on Fri, 27/02/2015 - 10:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Коптева Светлана Юрьевна
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ №322
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Повторить изученные звуки и буквы
Развивать познавательную активность и творческие способности учащихся
Развивать логическое мышление, память, зоркость, мелкую моторику, координацию движений, глазомер
Развивать коммуникативные навыки
Формировать самооценку своих достижений
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
мультимедийный проектор, экран, компьютерные презентации "Азбука", "Классная азбука", творческие работы учащихся: портрет любимой буквы
Краткое описание:
<p>творческая мастерская проводится завершающем этапе обучения грамоте в 1 классе</p>
Submitted by Лариса Николаевна Касьянова on Wed, 15/10/2014 - 19:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Касьянова Лариса Николаевна
Место работы, должность:
Учитель английского языка МОУ СОШ№1 р.л Мокроус Фёдоровского района Саратовской области
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Закрепление учащимися знаний по теме: Алфавит
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
17
Используемые учебники и учебные пособия:
Английский в фокусе 2 класс
Используемое оборудование:
Комрьютер, мультимедиа
Краткое описание:
<p>Презентация для изучения английского алфавита.</p>
Submitted by Александра Писарева on Wed, 06/11/2013 - 14:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Писарева Александра Сергеевна
Место работы, должность:
МДОУ детский сад комбинированного вида № 15
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Учить четко произносить и давать характеристику изучаемых звуков; обогащение словарного запаса; знакомство с буквой; развитие слухового внимания; развитие слухового анализа и синтеза; развитие психических функций; развитие мелкой и общей моторики; совершенствование навыка работы с интерактивной доской.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопеду и родителям; Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду; Цуканова С.П., Бетц Л.Л. Учим ребенка говорить и читать 2 период; Жохова О.В., Лебедева Е. С. Домашние задания для детей старшей и подготовительнойк школе логопедических групп ДОУ.
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, проектор, флипчарт, ноутбук
Краткое описание:
Опыт работы по организации образовательной деятельности с использованием интерактивной доски для детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи (3 уровня) по теме "Звуки З,Зь.Буква З"
Ресурс содержит флипчарт НОД по обучению грамоте
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Алексеевна Платонова on чт, 10/10/2013 - 20:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Платонова Татьяна Алексеевна
Место работы, должность:
Дом детского творчества, педагог дополнительного образования
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Цель урока:
расширение кругозора детей из ТО «Игротека»; развитие внимания, памяти, мышления; расширение словарного запаса; организация содержательного досуга детей.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование:
Материал: демонстрационный – кроссворд, заготовки для игр на доске;
раздаточный – листы бумаги, фломастеры, маркеры.
Краткое описание:
игры с буквами и словами позволяют не только интересно провести время самому и поиграть с друзьями, но и развивают внимание, память, способствуют обогащению словарного запаса, совершенствуют устную и письменную речь.
Submitted by Лариса Валерьевна Мельситова on чт, 25/04/2013 - 02:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Мельситова Лариса Валерьевна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ №36 г.Тамбова, учитель английского языка
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
совершенствование навыков письма, говорения и аудирования
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
М.З.Биболетова, О.А. Денисенко,Н.Н. Трубанева. "Английский с удовольствием",учебник для 2 класса.- "Титул", 2012.
М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева.Рабочая тетрадь для 2 класса к учебнику "Английский с удовольствием".- "Титул", 2012.
М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Аудиоматериалы к учебнику для 2 класса "Английский с удовольствием".- "Титул", 2012.
Используемая методическая литература:
Ресурсы системы Интернет
Используемое оборудование:
компьютер с колонками, мультимедийный проектор, аудиодиск
Используемые ЦОР:
предметные картинки с изображением животных, карточки со звуками и буквами, презентация,схема-путеводитель "Россия - Англия"
Краткое описание:
Урок закрепления ранее изученного материала по теме "Соотнесение букв и транскрипционных знаков" для учащихся 2 класса общеобразовательной школы
В ходе урока дети повторяют соотнесение букв и звуков,алфавит, названия животных, диалоговые фразы при встрече, при знакомстве, составляют предложения.Форма : игра - путешествие.Используется инт
» Размещено в сообществах: