Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



русский

Урок-путешествие в страну Лексику и Фразеологию. Повторение разделов

Submitted by Антон Александрович Гурылёв on чт, 26/10/2017 - 16:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гурылёв Антон Александрович
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <p><strong>Цели урока:</strong></p> <p>&nbsp;</p> <ul> <li>Закрепить понятие о лексикологии и фразеологии как разделах русского языка;</li> <li>Закрепить понятие о фразеологизмах, их роли в обогащении языка.</li> </ul> <p>&nbsp;</p>

Урок-путешествие в страну Лексику и Фразеологию. Повторение разделов

Submitted by Антон Александрович Гурылёв on чт, 26/10/2017 - 16:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гурылёв Антон Александрович
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <p><strong>Цели урока:</strong></p> <p>&nbsp;</p> <ul> <li>Закрепить понятие о лексикологии и фразеологии как разделах русского языка;</li> <li>Закрепить понятие о фразеологизмах, их роли в обогащении языка.</li> </ul> <p>&nbsp;</p>

русский 8б

Русский язык


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Час чтения 8б

Час чтения 8б


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

русский 8а

Русский язык


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Пальчиковый алфавит

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Дети строят буквы перед собой, каждому объясняется: чтобы показать букву другому человеку, надо отвести её на 90 градусов:


Значение и употребление имен прилагательных в речи

Данные об авторе
Автор(ы): 
Конакова Татьяна Петровна
Место работы, должность: 

учитель начальных классов

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

развивать умение устанавливать связь слов в предло­жении; познакомить со сложными именами прилагательными

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Диск "Русский язык в 3 классе".  Презентация

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки Канакиной

Используемое оборудование: 

 интерактивная доска, документ - камера

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>урок по русскому языку для обучающихся 3 класса по программе &quot;Школа России&quot;</p>

»  Tags for document:

Конспект урока русского языка в 6-А классе «Правописание НЕ с прилагательными»

Submitted by Ольга Николаевна Ястребова on чт, 26/01/2017 - 14:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ястребова О.Н.
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p><strong>Учитель &nbsp;</strong>Ястребова О.Н.</p> <p>Тип урока: урок усвоения новых знаний с применением ИКТ</p> <p>Цель урока: формирование УУД в условиях решения учебных задач</p> <p><strong>Дата поведения урока: 15.01.2016 г.</strong></p> <p><strong>Задачи урока:</strong></p> <ul> <li>познакомить учащихся с правилом написания не с прилагательными;</li> <li>повторить правописание не с существительными и глаголами;</li> <li>вызвать интерес к изучению русского языка, придать уроку проблемно-творческий характер, что отвечает личностным интересам и потребностям учащихся;</li> <li>развивать у учащихся саму потребность в творческой деятельности, в самовыражении через формирование компетентностей:</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:246px"> <p><strong>предметные</strong></p> </td> <td style="width:246px"> <p><strong>личностные</strong></p> </td> <td style="width:246px"> <p><strong>регулятивные</strong></p> </td> <td style="width:246px"> <p><strong>коммуникативные</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="width:246px"> <ul> <li>умение работать с правилом написания не с прилагательными;</li> <li>правописание не с существительными и глаголами.</li> </ul> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:246px"> <p>формирование внутренней позиции ученика на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, школе</p> </td> <td style="width:246px"> <p>умение принимать и сохранять учебную задачу в течение урока</p> </td> <td style="width:246px"> <p>умение принимать роль в учебном сотрудничестве с одноклассниками, учителем, умение работать с текстом</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:197px"> <p><em>Формирование УУД:</em></p> </td> <td style="width:197px"> <p><em>Познавательные:</em> формирование умения выделять и сравнивать существенные и несущественные признаки для построения анализа</p> </td> <td style="width:303px"> <p><em>Регулятивные:</em> формирование умения в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи , самостоятельно вносить необходимые коррективы в исполнение действия , как по ходу его реализации, так и в конце</p> </td> <td style="width:274px"> <p><em>Коммуникативные:</em></p> <p>формирование умения планировать общие способы работы в совместной деятельности под руководством учителя</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p><em>Вид используемых на уроке средств обучения, в том числе средства ИКТ и учебно-&nbsp; лабораторнорное&nbsp; оборудование </em></p> </td> <td colspan="3" style="width:774px"> <p>учебник, &nbsp;презентация</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:197px"> <p>Необходимое аппаратное и программное обеспечение</p> </td> <td colspan="3" style="width:774px"> <p>локальная сеть, выход в Интернет, компьютер, медиапроектор</p> </td> </tr> </tbody> </table>

Конспект урока русского языка в 6-А классе

«Правописание НЕ с прилагательными»

 

 


»  Tags for document:

русский язык 7а

7а класс

русский


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Примерные задания по текущей и промежуточной аттестации

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кобызева П.М
Место работы, должность: 

МКОУ Воздвиженская СОШ

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Контрольно – измерительные материалы направлены на осуществление

контроля над формированием УУД на конец 2 класса. Носят

интегрированный характер, т.к. дают возможность проверить все группы результатов (предметные, метапредметные, личностные).

КИМ составлены по УМК «Школа России» в соответствии с требованиями ФГОС.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учеников в классе: 
4
Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <p>Контрольно &ndash; измерительные материалы направлены на осуществление</p> <p>контроля над формированием УУД на конец 2 класса. Носят</p> <p>интегрированный характер, т.к. дают возможность проверить все группы результатов (предметные, метапредметные, личностные).</p> <p>КИМ составлены по УМК &laquo;Школа России&raquo; в соответствии с требованиями ФГОС.</p>

Кобызева Полина Михайловна

МКОУ Воздвиженская СОШ

Класс: 2


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн