|
русский 8б
Выберите действие:
|
|
|
|
Русский язык
III четверть, январь
№ |
фи |
январь |
январь |
16 |
19 |
20 |
23 |
26 |
27 |
30 |
1 |
Баукова |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Безуглов |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Васильева |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Витренко |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Дементьев |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Закурдаев |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Ксензов |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Мазилкин |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Малкина |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Молчанов |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Платцкова |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Пономарёв |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Пшеничных |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Пысларь |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Радченко |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Репкина |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Романова |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Сироткина |
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Смолькова |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Шурманов |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Ясов |
|
|
|
|
|
|
|
|
январь
№ урока
|
число
|
Тема урока
|
Дом задание
|
1
|
16 января
|
Диагностическая работа №4
|
|
2
|
19 января
|
§15.Синонимия односоставных и двусоставных предложений.Говорим без ошибок.
|
|
3 |
20 января |
Подготовка к итоговой атт |
|
4
|
23 января
|
§1.Национальный, государственный и межнациональный язык.
|
|
5 |
26 января |
Сочинение на морально-этическую тему |
|
6
|
27 января
|
§2.Осложнённое простое предложение.
|
|
7
|
30 января
|
§3.Вводные конструкции.
|
|
февраль
№ |
фи |
февраль |
февраль |
6 |
9 |
10 |
13 |
16 |
17 |
20 |
24 |
27 |
1 |
Баукова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Безуглов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Васильева |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Витренко |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Дементьев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Закурдаев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Ксензов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Мазилкин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Малкина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Молчанов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Платцкова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Пономарёв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Пшеничных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Пысларь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Радченко |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Репкина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Романова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Сироткина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Смолькова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Шурманов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Ясов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
февраль
№ урока в четверти |
число |
тема |
дом задание |
8 |
2 феврля |
§4.Обращения. |
|
9 |
3 февраля |
§5.Однородные члены предложения. |
|
10 |
6 февраля |
§6.Однородные и неоднородные определения |
|
11
|
9 февраля
|
Диагностическая работа №5
|
|
12
|
10 февраля
|
§7.Союзы при однородных членах.
|
|
13 |
13 февраля |
§8.Обобщающие слова при однородных членах |
|
14
|
16 февраля
|
Проверочный диктант упр 50 стр 227.
|
|
15
|
17 февраля
|
§9.Тире в неполном предложении.
|
|
16 |
20 февраля |
§10,11.Знаки препинания при обращениях, при вводных конструкциях. |
|
17
|
24 февраля
|
§12.Знаки препинания в предложениях с однородными членами
|
|
18
|
27 февраля
|
§12 3 часть, стр 254 .Знаки препинания в предложениях с однородными членами с обобщающими словами.
|
|
март
№ |
фи |
март |
март |
3 чет |
2 |
3 |
6 |
9 |
10 |
13 |
16 |
17 |
20 |
23 |
24 |
1 |
Баукова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Безуглов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Васильева |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Витренко |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Дементьев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Закурдаев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Ксензов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Мазилкин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Малкина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Молчанов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Платцкова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Пономарёв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Пшеничных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Пысларь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Радченко |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Репкина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Романова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Сироткина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Смолькова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Шурманов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Ясов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
март
№ урока в четверти |
число |
тема |
19 |
2 марта |
Диагностическая работа №6 |
20 |
3 марта |
Сочинение на лингвистическую тему. (упр. 93, стр. 257) |
21 |
6 марта |
§13.Средства связи в текстах разных функциональных разновидностей языка |
22 |
9 марта |
§14.Официально деловой стиль: доверенность. |
23 |
10 марта |
§15,Употребление обращений в речи |
24 |
13 марта |
§16.Употребление вводных конструкций в речи |
25 |
16 марта |
Говорим без ошибок |
26
|
17 марта
|
Сжатое изложение.
|
27
|
20 марта
|
Комплексное повторение главы 3. Подготовка к итоговой аттестации (тест) по главе 3
|
28
|
23 марта
|
Анализ контрольной работы.
|
30
|
24 марта
|
§1 Русский язык в мире
|
2 четверть
декабрь
№ |
фи |
декабрь |
2чет |
1 |
2 |
5 |
8 |
9 |
12 |
15 |
16 |
19 |
22 |
23 |
|
1 |
Баукова |
5 |
|
|
5 |
|
5 |
н |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
2 |
Безуглов |
н |
|
5 |
4 |
|
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
н |
5 |
3 |
Васильева |
4 |
|
|
3 |
|
|
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Витренко |
|
|
4 |
3 |
|
н |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
Дементьев |
н |
|
|
5 |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
6 |
Закурдаев |
4 |
|
|
3 |
|
|
3 |
3 |
|
|
н |
3 |
7 |
Ксензов |
|
|
|
2 |
|
|
3 |
3 |
3 |
3 |
|
3 |
8 |
Мазилкин |
н |
|
|
2 |
3 |
|
н |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9 |
Малкина |
|
|
|
3 |
|
|
3 |
|
3 |
3 |
|
3 |
10 |
Молчанов |
4 |
|
|
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
11 |
Платцкова |
н |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
3 |
|
|
3 |
12 |
Пономарёв |
3 |
|
|
3 |
4 |
|
3 |
|
3 |
3 |
|
3 |
13 |
Пшеничных |
4 |
|
|
4 |
|
|
4 |
|
|
|
2 |
|
14 |
Пысларь |
|
|
|
3 |
|
3 |
3 |
|
н |
н |
н |
3 |
15 |
Радченко |
4 |
|
|
н |
|
|
3 |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
16 |
Репкина |
|
|
|
3 |
|
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
17 |
Романова |
н |
4 |
4 |
3 |
4 |
|
3 |
|
4 |
|
|
4 |
18 |
Сироткина |
5 |
5 |
4 |
5 |
н |
4 |
5 |
|
5 |
5 |
|
5 |
19 |
Смолькова |
4 |
4 |
|
4 |
|
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
Шурманов |
|
|
|
3 |
3 |
|
3 |
|
3 |
|
|
3 |
21 |
Ясов |
|
|
н |
н |
н |
|
3 |
|
3 |
3 |
|
3 |
II четверть (декабрь)
№ урока
|
число
|
Тема урока
|
Дом задание
|
12
|
2,12
|
§7.Назывные предложения.
|
упр 49 №6,7
|
13
|
5,12
|
Диагностическая работа №3
|
|
14
|
8.12
|
§8.Неполные предложения.
|
|
15
|
9.12
|
§9.Гласные согласные в корне слова (обобщение).
|
|
16
|
12.12
|
§10.Правописание приставок .
|
|
17
|
15.12
|
Сжатое изложение.
Контрольная работа № 2 (тест).
|
|
18
|
16.12
|
§11.Правописание н и нн в разных частях речи (обобщение)
|
|
19
|
19.12
|
§11.Правописание н и нн в разных частях речи (обобщение)
|
|
20
|
22.12
|
§12. Слитное, раздельное и дефисное написание слов разных частей речи (обобщение).
|
|
21
|
23.12
|
Сочинение на морально-этическую тему.
|
|
22
|
26.12
|
§13. Односоставные предложения в текстах разных функциональных разновидностей языка.
|
|
23
|
29.12
|
Анализ контрольной работы.
|
|
24
|
30.12
|
§14.Интервью.
|
,
|
ноябрь
КАРАНТИН
Домашнее задание на 21-25 ноября 2017 года
для 8а и 8б классов
русский - §4 стр 108, упр 23 (21.11.17);
§5 стр 112, упр 27 (24.11.17);
№ |
фи |
ноябрь |
ноябрь |
7 |
10 |
11 |
14 |
17 |
18 |
21 |
24 |
25 |
28 |
соч |
|
|
|
упр9 |
упр15 |
упр 21 |
изл |
|
|
|
|
|
|
1 |
Баукова |
н/отпр |
|
3 |
4/5 |
3 |
5 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Безуглов |
5 |
5 |
4 |
4/4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Васильева |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
Витренко |
н |
н |
? |
н/5 |
4 |
3 |
|
|
|
|
|
|
5 |
Дементьев |
4 |
|
4 |
0 |
4 |
3 |
|
|
|
|
|
|
6 |
Закурдаев |
3 |
5 |
3 |
0 |
0 |
4 |
|
|
|
|
|
|
7 |
Ксензов |
2 |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
8 |
Мазилкин |
н |
н |
н |
н |
н |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Малкина |
2 |
|
4 |
0 |
0 |
3 |
|
|
|
|
|
|
10 |
Молчанов |
4 |
н |
3 |
4/0 |
0 |
3 |
|
|
|
|
|
|
11 |
Платцкова |
н |
н |
2 |
0 |
0 |
3 |
|
|
|
|
|
|
12 |
Пономарёв |
2 |
|
0 |
4/0 |
0 |
3 |
|
|
|
|
|
|
13 |
Пшеничных |
4 |
4 |
0 |
н/3 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
14 |
Пысларь |
2 |
4 |
3 |
4 |
0 |
3 |
|
|
|
|
|
|
15 |
Радченко |
2 |
3 |
3 |
0 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
16 |
Репкина |
4 |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
17 |
Романова |
н |
н |
4 |
0 |
0 |
н |
|
|
|
|
|
|
18 |
Сироткина |
4 |
|
5/4 |
5 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
19 |
Смолькова |
4 |
|
4 |
5 |
0 |
4 |
|
|
|
|
|
|
20 |
Шурманов |
3 |
|
0 |
н/0 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
21 |
Ясов |
3 |
|
3 |
5 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
ноябрь
№ урока
|
число
|
Тема урока
|
дом задание
|
1
|
7.11
|
Диагностическая работа №3
Подготовка к итоговой аттестации (тест) по главе 1.стр 88
|
сочинение "Что такое взаимовыручка?"
|
2
|
10.11
|
§2.Простые двусоставные и односоставные предложения.
|
п.2, стр 99, упр 9, стр 100
|
3
|
11.11
|
Термин!!! |
|
4
|
14.11
|
§3.Определенно-личные предложения
|
п 3 упр 15
|
5
|
17.11
|
§1.Диалог культур. Дом сочинение упр 6 стр 97
|
упр 21
|
6
|
18.11
|
.Сжатое изложение
|
|
7
|
21.11
|
§4.Неопределённо-личные предложения
|
§4 стр 108, упр 23
|
8
|
24.11
|
§5.Обобщённо-личные предложения
|
§5 стр 112, упр 27
|
9
|
25.11
|
Сочинение на морально-этическую тему.
|
|
10
|
28.11
|
§6.Безличные предложения.
|
§6 стр 116, упр 37
|
11
|
1,12
|
§6.Категория состояния. Безличные предложения.
|
§6 стр 116, упр 46
|
1 четверть
октябрь
№ |
фи |
октябрь |
октябрь |
1 четверть |
3 |
7 |
10 |
13 |
14 |
17 |
20 |
21 |
24 |
27 |
28 |
|
|
1 |
Баукова |
5 |
|
4/4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2 |
Безуглов |
5 |
5 |
5/5 |
оп |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
Васильева |
3 |
4 |
3/3 |
0 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Витренко |
3 |
|
3/3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
|
н |
|
|
3 |
3 |
5 |
Дементьев |
3 |
н |
|
4 |
4 |
|
4 |
|
н |
н |
н |
4 |
4 |
6 |
Закурдаев |
3 |
3 |
3/3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
н |
н |
н |
н |
4 |
4 |
7 |
Ксензов |
5 |
н |
|
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
8 |
Мазилкин |
4 |
3 |
3/3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
н |
|
н |
3 |
3 |
9 |
Малкина |
0 |
4 |
3/3 |
3 |
3 |
|
2 |
3 |
3 |
|
|
3 |
3 |
10 |
Молчанов |
5 |
4 |
3/3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
4 |
4 |
11 |
Платцкова |
3 |
3 |
3/3 |
3 |
|
|
н |
н |
н |
н |
н |
3 |
3 |
12 |
Пономарёв |
0 |
н |
|
0 |
|
3 |
4 |
3 |
3 |
|
|
3 |
3 |
13 |
Пшеничных |
3 |
3 |
3/3 |
4 |
4 |
4 |
|
4 |
|
|
4 |
4 |
4 |
14 |
Пысларь |
4 |
4 |
4/3 |
3 |
3 |
|
3 |
|
3 |
|
|
3 |
3 |
15 |
Радченко |
3 |
|
2 |
2 |
3 |
|
|
н |
н |
н |
|
3 |
3 |
16 |
Репкина |
5 |
4 |
5/4 |
4 |
|
4 |
4 |
|
4 |
н |
|
4 |
4 |
17 |
Романова |
0 |
н |
|
4 |
4 |
|
|
н |
н |
н |
н |
4 |
4 |
18 |
Сироткина |
4 |
5 |
4/4 |
4 |
|
4 |
|
3 |
5 |
4 |
|
4 |
4 |
19 |
Смолькова |
5 |
3 |
4/4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
|
5 |
|
4 |
4 |
20 |
Шурманов |
5 |
3 |
3/3 |
3 |
|
3 |
5 |
3 |
3 |
|
3 |
3 |
3 |
21 |
Ясов |
4 |
4 |
3/3 |
3 |
|
|
5 |
4 |
3 |
3 |
|
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
сентябрь
№ |
фи |
сентябрь |
сентябрь |
2 |
4 |
7 |
9
соч
|
13 |
14 |
16 |
18 |
20 олимп
упр 42
|
21 |
22 |
23 |
27 |
|
1 |
Баукова |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
н |
н |
н |
н |
5 |
2 |
Безуглов |
4 |
4 |
5 |
н |
4 |
4 |
4 |
|
4 |
|
|
5 |
|
4 |
3 |
Васильева |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
|
|
3 |
|
3 |
4 |
Витренко |
4 |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
|
4 |
4 |
н |
н |
н |
н |
4 |
5 |
Дементьев |
|
4 |
|
3 |
5 |
3 |
4 |
3 |
н |
н |
|
4 |
4 |
4 |
6 |
Закурдаев |
н |
4 |
|
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
н |
|
4 |
4 |
4 |
7 |
Ксензов |
|
2 |
5 |
3 |
3 |
н |
н |
|
3 |
|
|
3 |
|
3 |
8 |
Мазилкин |
3 |
2 |
|
н3 |
4 |
3 |
3 |
|
0 |
|
|
2 |
|
2 |
9 |
Малкина |
3 |
2 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
|
3 |
|
3 |
10 |
Молчанов |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
0 |
3 |
0 |
4 |
|
|
4 |
4 |
3 |
11 |
Плацкова |
|
3 |
н |
н3 |
н |
н |
2 |
2 |
4 |
|
|
3 |
|
3 |
12 |
Пономарёв |
|
|
|
0 |
|
3 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
13 |
Пшеничных |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
|
|
4 |
|
3 |
14 |
Пысларь |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
5 |
|
|
3 |
|
3 |
15 |
Радченко |
н |
3 |
5 |
0 |
3 |
0 |
3 |
4 |
|
н |
н |
н |
н |
3 |
16 |
Репкина |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
|
|
4 |
|
4 |
17 |
Романова |
н |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
|
|
4 |
|
4 |
18 |
Сироткина |
4 |
3 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
|
|
4 |
4 |
4 |
19 |
Смолькова |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
|
|
3 |
3 |
4 |
20 |
Шурманов |
н |
2 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
|
|
3 |
3 |
3 |
21 |
Ясов |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
|
|
3 |
|
3 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
№ урока
|
Дата проведения |
Тема урока
|
|
|
|
|
Глава 1. Что такое языковые семьи? 23ч
|
|
|
1
|
2 сентября |
§1. Русский язык в современном мире. (проект упр 8)
|
1 неделя 4-8 сентября
|
|
2
|
5 сентября |
Входное тестирование (Диагностическая работа №1)
|
|
3
|
8 сентября |
§2. Морфемный состав слова и способы словообразования (повторение).
|
|
4
|
9 сентября |
§3.Группы слов по происхождению и употреблению (повторение).
|
2 неделя
11-16 сентября
|
|
5
|
12 сентября |
§4.Группы фразеологизмов по происхождению и употреблению.
|
|
6 14.09
|
15 сентября |
Сжатое изложение
|
|
7
|
16 сентября |
§5.Система частей речи в русском языке (повторение).
|
3 неделя
18-23 сентября
|
|
8
|
19 сентября |
§6.Виды словосочетаний и предложений.
|
|
9
|
22 сентября |
Входная контрольная работа № 1 (тест).
|
|
10
|
23 сентября |
Анализ контрольной работы.
|
4 неделя
25-30 сентября
|
|
11
|
26 сентября |
§7.Интонация и порядок слов в предложении.
|
|
12 27.09
|
29 сентября |
§8.1Правописание предлогов.
|
|
13
|
30 сентября |
§8.2 Правописание частиц.
|
5 неделя
2-7 октября
|
|
14
|
3 октября |
§8.3 Правописание союзов.
|
|
15
|
6-7 октября |
Сочинение на морально-этическую тему.
|
|
16
|
|
§9.Правописание неопределенных и отрицательных местоимений и наречий.
|
6 неделя
9-14 октября
|
|
17
|
|
§10.Правописание НЕ и НИ с разными частями речи.
|
|
18
|
|
Проверочный диктант; упр. 98, стр. 74
|
|
19
|
|
§11.Текст в устной и письменной речи.
|
7 неделя
16-21 октября
|
|
20
|
|
Диагностическая работа №2
|
|
21
|
|
§12.Выразительные средства лексики и фразеологии.
|
|
22
|
|
Сочинение на лингвистическую тему. (упр. 105, стр. 81)
|
8 неделя
23-28 октября
|
|
23
|
|
Говорим без ошибок стр 87
|
|
24
|
|
Анализ диагностической работы. Комплексное повторение главы 1.
|
|
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|