литература 8а
Выберите действие:
View
Версии
Литература
III четверть
№
фи
январь
февраль
март
3 четверть
17
19
24
26
31
2
7
9
14
16
21
28
2
7
9
14
16
21
1
Алексеев
5
Алексеев
2
Байрамова
Байрамова
3
Борисова
Борисова
4
Головин
5
Головин
5
Гусев
Гусев
6
Данилов
5
Данилов
7
Дрыгайло
Дрыгайло
8
Земцова
Земцова
9
Камаевский
5
Камаевский
10
Колесникова
Колесникова
11
Комнатнов
Комнатнов
12
Коновалов
5
Коновалов
13
Константинов
н
Константинов
14
Корсаков
5
Корсаков
15
Макарова
Макарова
16
Митинкина
Митинкина
17
Новицкая
Новицкая
18
Сарксян
4
Сарксян
19
Серова
Серова
20
Синькова
Синькова
21
Смольков
Смольков
22
Трусова
Трусова
23
Фадеева
Фадеева
24
Шувалов
н
Шувалов
3 четверть
№ урока
число
Тема урока
Дом задание
1
17 января
Историзм Н. В. Гоголя. Комедия «Ревизор». История создания, знакомство с комедией. (РР вар 69)
индивидуально о героях, стр 321-328
2
19 января
Разоблачение пороков чиновничества (РР вар 33)
Характеристика Хлестакова
3
24 января
Хлестаков и хлестаковщина. Особенности композиции. (РР вар 63)
4
26 января
Роль ремарки (РР вар 42)
5
31 января
Ревизор и Петровск
6
2 февраля
Диагностическая работа №3
Почему легкомысленный хвастун Хлестаков не был разоблачён опытным городничим?
Как вы понимаете слова Гоголя о том, что смех – единственное «честное.. лицо.. в комедии»
7
7 февраля
Особенности историзма И. С. Тургенева. Повесть «Ася».
8
9 февраля
Личность и взгляды Тургенева.
9
14 февраля
Внеклассное чтение. .
Каким предстаёт мир человеческой души в прозе И.С. Тургенева? (На примере одной из повестей по Вашему выбору)
Какую роль в рассказах Тургенева играют описания природы(На примере одной из повестей по Вашему выбору)
Какие проблемы поднимает Тургенев в своей прозе?
(На примере одной из повестей по Вашему выбору)
10
16 февраля
ВЧ Певец великих чувств У.Шекспир ПРОЕКТ
11
21 февраля
Н.Некрасов Судьба и жизнь народная «Тройка» (РР вар 10)
12
28 февраля
Раскрытие лирических переживаний в стихотворениях Н. А. Некрасова. «Внимая ужасам войны». (наизусть). (РР вар 22)
13
2 марта
А. А. Фет. Мир природы: «Учись у них: у дуба, у березы» (РР вариант 14 ) (наизусть).
14
7 марта
Л. Н. Толстой. «Отрочество».
15
9 марта
Л. Н. Толстой «После бала». Художественное своеобразие рассказа. (РР вар 22)
16
14 марта
Социально-нравственные проблемы рассказа «После бала»
17
16 марта
Диагностическая работа
Как в произведениях Л.Н. Толстого раскрывается тема духовного роста личности? (На примере одного произведения по Вашему выбору).
Что более всего ценит в человеке Л.Толстой?
Какова нравственная проблематика рассказа «После бала»
2 четверть
№
фи
ноябрь
декабрь
2 четверть
8
10
15
17
22
24
29
1
5
8
12
15
19
1
Алексеев
2
2
0
0
0
3
3
3
3
Алексеев
3
2
Байрамова
Байрамова
3
3
Борисова
5
5
4
4
4
5
5
5
5
Борисова
5
4
Головин
4
4
4
4
4
5
4
н
5
5
Головин
5
5
Гусев
3
5
3
н
4
4
Гусев
4
6
Данилов
5
5
5
4
5
4
5
5
Данилов
5
7
Дрыгайло
5
5
3
3
4
4
4
4
4
Дрыгайло
4
8
Земцова
н
3
4
4
Земцова
4
9
Камаевский
3
3
2
2
3
4
5
3
Камаевский
3
10
Колесникова
3
2
2
2
3
2
н
3
Колесникова
3
11
Комнатнов
5
5
5
3
5
5
4
5
Комнатнов
5
12
Коновалов
5
5
3
4
4
4
Коновалов
4
13
Константинов
3
3
0
0
н
0
н
3
Константинов
3
14
Корсаков
5
4
0
0
5
5
4
Корсаков
4
15
Макарова
4
3
4
3
3
4
3
Макарова
16
Митинкина
5
5
5
4
4
5
4
Митинкина
5
17
Новицкая
5
5
4
3
4
н
н
н
Новицкая
4
18
Сарксян
3
4
0
0
н
5
4
4
4
Сарксян
4
19
Серова
5
5
0
0
5
4
н
5
Серова
5
20
Синькова
5
4
4
3
3
4
4
4
Синькова
4
21
Смольков
4
4
4
3
4
5
5
4
5
5
5
Смольков
5
22
Трусова
3
3
2
2
2
0
2
3
3
Трусова
3
23
Фадеева
5
5
5
3
4
5
5
5
Фадеева
5
24
Шувалов
2
3
3
Шувалов
3
II четверть
№ урока
число
Тема урока
д/з
1
8.11
Повесть А. С. Пушкина «Капитанская дочка».Жанровое своеобразие произведения.
2
10.11
Личность Гринёва и готовность к самостоятельной жизни (РР вариант 31, 60 ) Глава 1
вариант 1
1)Какие черты характера Гринёва проявились в приведённой сцене?
2)Как в приведённом фрагменте передано состояние Савельича?
вариант 1
1)Как характеризует Андрея сына в Петровича Гринёва его решение не посылать Петербург?
2)С какой целью Пушкин обращает наше внимание на такую деталь: матушка подаёт паспорт «дрожащею рукою»?
перечитать главу 2
3
15.11
Вожатый, сон в руку? жизни (РР вариант 34 ) Глава 2
4
17.11
Жизнь в крепости - главы 3-5(РР вариант 68 ) Глава 5
5
22.11
Пугачёвщина – главы 6-8 (РР вариант 48 ) Глава 8
6
24.11
Художественная деталь – главы 9-11 (РР вариант 61 ) Глава 10
7
28.11
Образ Маши Мироновой. – главы 12-13
8
1.12
Проблема чести, достоинства, нравственного выбора в повести. Глава 14
9
5.12
РР Обучение сбору материала для написания контрольного сочинения по повести.
10
8.12
Диагностическая работа №2, вариант 31,34,48,60,61,68
Какие авторские идеалы нашли отражение в романе А.С. Пушкина «Капитанская дочка»?
Почему русский бунт в романе А.С. Пушкина «Капитанская дочка» назван «бессмысленным» и «беспощадным»?
Чем интересна личность Пугачева автору и главному герою романа «Капитанская дочка»?
Роль женских образов в романе А.С. Пушкина «Капитанская дочка».
Общее и различное в семейных укладах Мироновых и Гринёвых (по роману А.С. Пушкина «Капитанская дочка»).
Различия в мировоззрении Петра Гринёва и Алексея Швабрина (по роману А.С. Пушкина «Капитанская дочка»).
11
12.12
М. Ю. Лермонтов и Кавказ. Творческая история поэмы «Мцыри». (наизусть).
12
15.12
Тема и идея, сюжет и композиция поэмы М. Ю. Лермонтова «Мцыри». (РР вариант 29 )
«Три дня свободы» (по поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри»).
Как в поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри» проявляются важнейшие черты романтизма?
13
19.12
Образ главного героя поэмы «Мцыри». Анализ художественных приемов.
14
22.12
А. Н. Островский «Снегурочка». Творческая и сценическая история.
15
26.12
«Снегурочка»: своеобразие сюжета.
16
29.12
«Снегурочка»: народные обряды, элементы фольклора в сказке. Исследовательский проект
Литература, 1 четверть
№
фи
5.09
8/09
13.09
15,09
23.09
27.09
тетр
30
4
6
11
13
18
20
25
1 четверть
1
Алексеев
3
н5
2+2+5+5+5
н
3
32
3
3/3
3
5/5
Алексеев
3
2
Байрамова
н
н
н
н
н
н
3
3
3
Байрамова
3
3
Борисова
5
5
5,3,3,5,4
3
44
5
4/5
5
5/5
Борисова
5
4
Головин
5
н
н5
5,3,3,4
4
55
5
5/5
5
5/5
Головин
5
5
Гусев
3
н2
4,2,3,3,3
4
55
3
4/4
5
5/5
Гусев
4
6
Данилов
5
н
5
н
4
5
5
5/5
5
5/5
Данилов
5
7
Дрыгайло
5
5
5,4,5
4
43
3
3/4
5
5/5
Дрыгайло
5
8
Земцова
3
н
н2
5,4,4,5
3
33
3
3/3
5
4/5
Земцова
4
9
Камаевский
3
4
4,3,3,3,3,
3
33
3
3/3
5
5/5
Камаевский
3
10
Колесникова
2
н
н2
н
2
32
2
2/3
3
5/5
Колесникова
3
11
Комнатнов
5
5
4,4,3,3,3
3
45
5
5/5
5
5/5
Комнатнов
4
12
Коновалов
4
5
н
4
55
4
4/4
5
5/5
Коновалов
5
13
Константинов
3
н
2/5
2,2,2,2,2
3
32
3
2/3
5
5/5
Константинов
3
14
Корсаков
3
н
н/3
4
4444
3
34
2
3/4
5
н
Корсаков
4
15
Митинкина
5
5
5
5,5,5,3,4
5
55
5
5/5
5
5/5
Митинкина
5
16
Новицкая
4
н
5
н
4
45
4
5/5
5
5/5
Новицкая
5
17
Сарксян
4
5
4/5
5,5,2,2,2
3
55
4
5/5
5
4/5
Сарксян
4
18
Серова
5
н
4
45
5
5/5
5
5/5
Серова
5
19
Синькова
5
5
5,5,5,2,3
4
55
3
5/4
5
5/4
Синькова
5
20
Смольков
4
5,5,5,4,5
3
44
3
3/4
5
5/5
Смольков
5
21
Трусова
3
5
2,2,2,2,2
3
23
2
2/2
5
5/5
Трусова
3
22
Фадеева
4
5
5,5,4,5,5,
3
45
4
4/4
5
5/5
Фадеева
5
23
Шувалов
3
н
н
н
н
н
н
н
н
н
н
н
н
Шувалов
24
Макарова
5
3,2,2,2,2
3
33
3
3/3
4
Макарова
3
№ урока, число
Тема урока
дом. задание
1 6 сентября
Художественная литература и история
стр 5-18
2 8 сентября
Исторические песни: «Иван Грозный молится посыне», «Возвращение Филарета»
стр 28-30
3 13 сентября
Солдатские песни: «Солдаты готовятся штормовать Орешек», «Солдаты освобождают Смоленск».
стр 31-34
4 15 сентября
Основные нравственные проблемы «Жития Сергея Радонежского».
Кто такой старец?
5 20 сентября
«Житие Александра Невского». Готовность к подвигу во имя Руси. Исследовательский проект
стр 48-62
6 22 сентября
Г. Р .Державин «Памятник».Отражение в творчестве фактов биографии (наизусть)
стр 64-68, наизусть
7 27 сентября
Смысл финального обращения поэта к Музе (РР, вариант 1,7,11)
стр 71-75
8 29 сентября
Н. М. Карамзин. Основные вехи биографии
стр 75-91
9 4 октября
«Бедная Лиза» Карамзина. Основная проблематика
перечитать рассказ В.Распутина «Уроки французского»
10 6 октября
ВЧ Распутин «Уроки французского»
стр 91-94
11 11 октября
Диагностическая работа №1 (вариант 3,7,11)
1. Что позволяет отнести повесть Н.М. Карамзина «Бедная Лиза» к сентиментализму?
2. Почему повесть Н.М. Карамзина называется «Бедная Лиза»?
3. Какие нравственные проблемы ставит Н.М. Карамзин в повести «Бедная Лиза»?
4. Как в повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза» раскрывается тема социального неравенства?
5. Каково отношение автора к Лизе? (По повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза»).
6. Каково отношение автора повести к Эрасту (По повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза»).
12 13 октября
Поэты пушкинского круга. Предшественники и современники.
13 18 октября
Романтизм В. А. Жуковский «Лесной царь», «Невыразимое» (наизусть). (РР, Вариант №49,33)
14 20 октября
К. Ф. Рылеев «Я ль буду в роковое время…», «Смерть Ермака».
наизусть – «И.И.Пущину»
15 25 октября
А. С. Пушкин. Основные этапы творчества. «19 октября» (наизусть – «И.И.Пущину»)
16 27 октября
А. С. Пушкин. «Бесы» (РР вариант №31)
,
» Размещено в сообществах: