Русский язык
III четверть, январь
№ |
фи |
январь |
январь |
16 |
19 |
20 |
23 |
26 |
27 |
30 |
1 |
Алексеев |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Байрамова |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Борисова |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Головин |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Гусев |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Данилов |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Дрыгайло |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Земцова |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Камаевский |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Колесникова |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Комнатнов |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Коновалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Константинов |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Корсаков |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Макарова Вика |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Митинкина |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Новицкая |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Сарксян |
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Серова |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Синькова |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Смольков |
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Трусова |
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Фадеева |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Шувалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
январь
№ урока
|
число
|
Тема урока
|
Дом задание
|
1
|
16 января
|
Диагностическая работа №4
|
|
2
|
19 января
|
§15.Синонимия односоставных и двусоставных предложений.Говорим без ошибок.
|
|
3 |
20 января |
Подготовка к итоговой атт |
|
4
|
23 января
|
§1.Национальный, государственный и межнациональный язык.
|
|
5 |
26 января |
Сочинение на морально-этическую тему |
|
6
|
27 января
|
§2.Осложнённое простое предложение.
|
|
7
|
30 января
|
§3.Вводные конструкции.
|
|
февраль
№ |
фи |
февраль |
февраль |
6 |
9 |
10 |
13 |
16 |
17 |
20 |
24 |
27 |
1 |
Алексеев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Байрамова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Борисова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Головин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Гусев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Данилов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Дрыгайло |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Земцова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Камаевский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Колесникова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Комнатнов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Коновалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Константинов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Корсаков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Макарова Вика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Митинкина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Новицкая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Сарксян |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Серова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Синькова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Смольков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Трусова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Фадеева |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Шувалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
февраль
№ урока в четверти |
число |
тема |
дом задание |
8 |
2 феврля |
§4.Обращения. |
|
9 |
3 февраля |
§5.Однородные члены предложения. |
|
10 |
6 февраля |
§6.Однородные и неоднородные определения |
|
11
|
9 февраля
|
Диагностическая работа №5
|
|
12
|
10 февраля
|
§7.Союзы при однородных членах.
|
|
13 |
13 февраля |
§8.Обобщающие слова при однородных членах |
|
14
|
16 февраля
|
Проверочный диктант упр 50 стр 227.
|
|
15
|
17 февраля
|
§9.Тире в неполном предложении.
|
|
16 |
20 февраля |
§10,11.Знаки препинания при обращениях, при вводных конструкциях. |
|
17
|
24 февраля
|
§12.Знаки препинания в предложениях с однородными членами
|
|
18
|
27 февраля
|
§12 3 часть, стр 254 .Знаки препинания в предложениях с однородными членами с обобщающими словами.
|
|
март
№ |
фи |
март |
март |
3 чет |
2 |
3 |
6 |
9 |
10 |
13 |
16 |
17 |
20 |
23 |
24 |
1 |
Алексеев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Байрамова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Борисова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Головин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Гусев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Данилов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Дрыгайло |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Земцова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Камаевский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Колесникова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Комнатнов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Коновалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Константинов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Корсаков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Макарова Вика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Митинкина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Новицкая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Сарксян |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Серова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Синькова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Смольков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Трусова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Фадеева |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Шувалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
, |
март
№ урока в четверти |
число |
тема |
19 |
2 марта |
Диагностическая работа №6 |
20 |
3 марта |
Сочинение на лингвистическую тему. (упр. 93, стр. 257) |
21 |
6 марта |
§13.Средства связи в текстах разных функциональных разновидностей языка |
22 |
9 марта |
§14.Официально деловой стиль: доверенность. |
23 |
10 марта |
§15,Употребление обращений в речи |
24 |
13 марта |
§16.Употребление вводных конструкций в речи |
25 |
16 марта |
Говорим без ошибок |
26
|
17 марта
|
Сжатое изложение.
|
27
|
20 марта
|
Комплексное повторение главы 3. Подготовка к итоговой аттестации (тест) по главе 3
|
28
|
23 марта
|
Анализ контрольной работы.
|
30
|
24 марта
|
§1 Русский язык в мире
|
II четверть
декабрь
№ |
фи |
декабрь |
декабрь |
2 чет |
1 |
2 |
5 |
8 |
9 |
12 |
15 |
16 |
19 |
22 |
23 |
26 |
1 |
Алексеев |
3 |
н |
|
3 |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
|
н |
|
3 |
3 |
2 |
Байрамова |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
3 |
Борисова |
|
|
5 |
5 |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
5 |
4 |
Головин |
4 |
|
н |
5 |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
5 |
5 |
Гусев |
5 |
|
|
4 |
|
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
н |
|
4 |
4 |
6 |
Данилов |
4 |
|
н |
5 |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
5 |
7 |
Дрыгайло |
4 |
|
|
4 |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
4 |
4 |
8 |
Земцова |
|
3 |
|
|
|
|
3 |
|
|
3 |
4 |
|
3 |
3 |
9 |
Камаевский |
3 |
|
4 |
3 |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
3 |
3 |
10 |
Колесникова |
|
|
|
3 |
|
н |
н |
3 |
3 |
|
4 |
|
3 |
3 |
11 |
Комнатнов |
|
5 |
|
4 |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
4 |
4 |
12 |
Коновалов |
5 |
|
|
4 |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
4 |
4 |
13 |
Константинов |
3 |
|
н |
3 |
|
3 |
|
3 |
|
|
2 |
|
3 |
3 |
14 |
Корсаков |
|
н |
|
4 |
|
4 |
|
|
4 |
4 |
н |
|
4 |
4 |
15 |
Митинкина |
|
5 |
5 |
5 |
|
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
5 |
16 |
Новицкая |
|
|
|
н |
|
н |
н |
н |
н |
н |
н |
|
|
4 |
17 |
Сарксян |
|
|
4 |
4 |
|
3 |
4 |
|
5 |
н |
н |
|
4 |
4 |
18 |
Серова |
|
5 |
|
5 |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
5 |
19 |
Синькова |
|
|
4 |
4 |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
4 |
4 |
20 |
Смольков |
|
н |
н |
5 |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
5 |
21 |
Трусова |
|
|
3 |
3 |
|
3 |
|
|
3 |
|
|
|
3 |
3 |
22 |
Фадеева |
|
5 |
5 |
н |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
5 |
23 |
Шувалов |
|
3 |
|
|
|
|
3 |
2 |
3 |
|
|
|
3 |
3 |
24 |
Макарова Вика |
|
|
|
2 |
|
3 |
|
3 |
|
3 |
|
|
,3 |
3 |
декбрь
№ урока
|
число
|
Тема урока
|
Дом задание
|
12
|
2,12
|
§7.Назывные предложения.
|
§7 стр 130-131 (теория), упр 52 - определить способ связи
|
13
|
5,12
|
§9.Гласные согласные в корне слова (обобщение).
|
упр 70
|
14
|
8.12
|
§8.Неполные предложения.
|
|
15
|
9.12
|
Диагностическая работа №3
|
|
16
|
12.12
|
§10.Правописание приставок .
|
|
17
|
15.12
|
Сжатое изложение
Контрольная работа № 2 (тест). (вместо часа чтения)
|
|
18
|
16.12
|
§11.Правописание н и нн в разных частях речи (обобщение)
|
|
19
|
19.12
|
час чтения
|
|
20
|
22.12
|
.§13. Односоставные предложения в текстах разных функциональных разновидностей языка
|
|
21
|
23.12
|
Сочинение на морально-этическую тему.
|
|
22
|
26.12
|
. §14.Интервью.
|
|
23
|
29.12
|
Анализ контрольной работы.
|
§12 Слитное, раздельное и дефисное написание слов разных частей речи (обобщение).
|
24
|
30.12
|
|
|
карантин - Домашнее задание на 21-25 ноября 2017 года для 8а и 8б классов
русский - §4 стр 108, упр 23 (21.11.17); §5 стр 112, упр 27 (24.11.17);
ноябрь
7 ноября - тест
11 ноября - упр 9, упр 5
14 ноября - упр 15
17 ноября - упр 21
18 ноября - изложение
21 ноября - упр 23
24 ноября - упр 27
25 ноября - сочинение о доброте
№ |
фи |
ноябрь |
ноябрь |
7 |
10 |
11 |
14 |
17 |
18 |
21 |
24 |
25 |
28 |
1 |
Алексеев |
3 |
|
3/0 |
0 |
3/0 |
н |
0 |
0 |
|
|
2 |
2 |
Байрамова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Борисова |
5 |
|
4 |
5/5 |
4/4 |
4 |
+ |
+ |
|
4 |
4 |
4 |
Головин |
5 |
5 |
4 |
5/4 |
3 |
4 |
+ |
+ |
3 |
4 |
4 |
5 |
Гусев |
5 |
|
3 |
0/4 |
0/4 |
н |
+ |
+ |
|
|
4 |
6 |
Данилов |
н |
5 |
4 |
5/5 |
5 |
5 |
+ |
+ |
|
|
5 |
7 |
Дрыгайло |
4 |
5 |
4 |
5/4 |
5 |
4 |
+ |
+ |
4 |
4 |
4 |
8 |
Земцова |
? |
|
0 |
4 |
3 |
3 |
|
|
|
|
3 |
9 |
Камаевский |
3 |
4 |
3/0 |
3 |
3 |
3 |
+ |
+ |
4 |
3 |
3 |
10 |
Колесникова |
3 |
|
4/0 |
0 |
0 |
н |
+ |
+ |
3 |
|
3 |
11 |
Комнатнов |
5 |
5 |
4/5 |
4 |
4/3 |
4 |
+ |
+ |
|
4 |
4 |
12 |
Коновалов |
|
5 |
0/0/5 |
0/5 |
0/4 |
н |
+ |
+ |
|
4 |
4 |
13 |
Константинов |
? |
3 |
3/0 |
0 |
3/0 |
3 |
+ |
+ |
2 |
3 |
3 |
14 |
Корсаков |
4 |
5 |
0/0 |
4 |
н/3 |
4 |
+ |
+ |
|
|
3 |
15 |
Митинкина |
5 |
5 |
4 |
5/5 |
4 |
5 |
+ |
+ |
|
5 |
5 |
16 |
Новицкая |
4 |
5 |
3/4 |
4 |
3 |
4 |
+ |
+ |
|
4 |
4 |
17 |
Сарксян |
5 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
н |
4 |
18 |
Серова |
4 |
5 |
3 |
5/0 |
0 |
4 |
|
|
|
н |
4 |
19 |
Синькова |
4 |
4 |
4/0 |
4 |
3/4 |
3 |
+ |
+ |
|
|
4 |
20 |
Смольков |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
+ |
+ |
|
5 |
4 |
21 |
Трусова |
3 |
|
2/0 |
4 |
0 |
3 |
+ |
+ |
|
|
2 |
22 |
Фадеева |
5 |
5 |
4 |
5 |
5/5 |
5 |
+ |
+ |
|
5 |
5 |
23 |
Шувалов |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
3 |
3 |
3 |
24 |
Макарова Вика |
3 |
4 |
3/0 |
0/3 |
0/2 |
н |
+ |
+ |
|
|
,3 |
№ урока
|
Тема урока
|
число, дом задание |
|
|
1
|
Диагностическая работа №3
Эти удивительные термины
|
7,11, дописать сочинение |
1 неделя
7-11 ноября
|
|
2
|
§2.Простые двусоставные и односоставные предложения.
|
10,11, п.2, стр 99, упр 9, стр 100
кто не идёт на "Термин", упр 5
|
|
3
|
Этот удивительный термин
|
11,11 |
|
4
|
§3.Определенно-личные предложения.
|
14,11, глава 2, п 3 упр 15 |
2 неделя
13-18 ноября
|
|
5
|
§1.Диалог культур. Дом сочинение упр 6 стр 97
|
17,11, упр 21 |
|
6
|
Сжатое изложение.
|
18,11 |
|
7
|
§4.Неопределённо-личные предложения
|
21,11 §4 стр 108, упр 23 |
3 неделя
20-25 ноября
|
|
8
|
§5.Обобщённо-личные предложения
|
24,11 §5 стр 112, упр 27 |
|
9
|
Сочинение на морально-этическую тему.
|
25,11 |
|
10
|
§6.Безличные предложения.
|
28,11 §5 стр 123, упр 37, сочинение "Что такое доброта?" |
4 неделя
27 ноября – 2 декабря
|
|
11
|
§6.Категория состояния. Безличные предложения.
|
1,12 §6 стр 117, упр 46 |
|
12
|
Диагностическая работа №3
|
2,12 |
|
октябрь
10.10 - сочинение "Роль учителя в жизни человека" (по рассказу В.Распутина "Уроки французского"
№ |
фи |
октябрь |
октябрь |
1 ч |
3 |
7 |
10 |
13 |
14
не было - упр 93
|
17 |
20 |
21 |
24 |
27 |
1 |
Алексеев |
0соч - |
н |
|
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Байрамова |
|
|
|
3 |
|
3 |
|
|
3 |
|
3 |
3 |
3 |
Борисова |
5 |
н |
5/5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
Головин |
5 |
н |
4/4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Гусев |
5 |
н |
5/4 |
3 |
5 |
3 |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
6 |
Данилов |
4 |
н |
5/5олим |
|
5 |
5 |
н |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
7 |
Дрыгайло |
4 |
|
3/3 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
|
4 |
4 |
4 |
8 |
Земцова |
3 |
н |
3/3 |
3 |
? |
3 |
|
|
|
|
3 |
3 |
9 |
Камаевский |
4 |
н |
3/3 |
3 |
? |
3 |
4 |
3 |
|
|
3 |
3 |
10 |
Колесникова |
0соч- |
н |
|
2 |
н |
3 |
|
|
|
3 |
3 |
3 |
11 |
Комнатнов |
4 |
н |
4/4 |
4 |
? |
4 |
4 |
|
3 |
5 |
4 |
4 |
12 |
Коновалов |
5 |
н |
3/3 |
4 |
5 |
4 |
|
|
4 |
|
4 |
4 |
13 |
Константинов |
н3 |
|
2/3 |
|
|
н |
н |
|
|
|
3 |
3 |
14 |
Корсаков |
4 |
н |
|
4 |
4 |
н |
4 |
4 |
|
|
4 |
4 |
15 |
Митинкина |
5 |
н |
4/4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
5 |
5 |
16 |
Новицкая |
5 |
н |
|
3 |
? |
4 |
4 |
|
5 |
4 |
4 |
4 |
17 |
Сарксян |
5 |
н |
4/4 |
3 |
|
н |
|
4 |
4 |
|
4 |
4 |
18 |
Серова |
5 |
н |
|
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
19 |
Синькова |
4 |
н |
3/4 |
3 |
5 |
4 |
4 |
|
|
|
4 |
4 |
20 |
Смольков |
5 |
н |
4/5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
21 |
Трусова |
0 |
|
3/3 |
|
? |
3 |
|
3 |
|
|
3 |
3 |
22 |
Фадеева |
5 |
|
3/4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
|
5 |
|
5 |
5 |
23 |
Шувалов |
нсоч- |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
|
|
24 |
Макарова Вика |
4 |
|
4/3 |
3 |
? |
3 |
|
|
3 |
|
.3
|
3 |
14.09 - изложения
от 9.09 - сочинение "Экология языка" (школьный конкурс "Этот удивительный термин"), красный цвет - работы отправлены на районный конкур
№ |
фи |
сентябрь |
сентябрь |
2 |
4 |
7 |
9соч
|
13 |
14 |
16 |
18 |
20 олимп
упр 42
|
21 |
22 |
23 |
25 |
28 |
1 |
Алексеев |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
|
0 |
3 |
3 |
2 |
|
3 |
|
3 |
2 |
Байрамова |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
|
3 |
Борисова |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5/5 |
5 |
|
5 |
5 |
|
5 |
4 |
Головин |
н |
н |
н |
н |
4 |
5 |
|
5 |
4 |
5 |
5 |
|
5 |
|
5 |
5 |
Гусев |
4 |
4 |
4 |
4 |
0 |
5 |
|
4 |
|
н |
н |
|
|
3 |
4 |
6 |
Данилов |
н |
5 |
5 |
5 |
н |
н |
|
5 |
5/5 |
5 |
5 |
|
н |
н |
5 |
7 |
Дрыгайло |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
|
3 |
4 |
|
4 |
|
н |
|
4 |
8 |
Земцова |
3 |
3 |
0 |
4 |
0 |
н |
|
3 |
|
н |
н |
|
|
|
3 |
9 |
Камаевский |
0 |
3 |
3 |
н4 |
0 |
3 |
|
3 |
|
н |
3 |
|
|
3 |
3 |
10 |
Колесникова |
н |
2 |
0 |
н |
0 |
3- |
н |
н |
0 |
н |
н |
|
|
|
0 |
11 |
Комнатнов |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
|
3 |
4 |
4 |
12 |
Коновалов |
5 |
3 |
3 |
4 |
0 |
4 |
|
3 |
|
н |
3 |
|
4 |
|
3 |
13 |
Константинов |
н |
0 |
н |
|
0 |
2 |
н |
|
0 |
н |
3 |
|
н |
|
0 |
14 |
Корсаков |
4 |
3 |
4 |
4 |
н |
5 |
|
4 |
4 |
|
3 |
|
4 |
|
4 |
15 |
Митинкина |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5/5 |
4 |
5 |
|
5 |
|
5 |
16 |
Новицкая |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
н |
4 |
4 |
|
4 |
|
н |
|
4 |
17 |
Сарксян |
н |
4 |
4 |
5 |
|
3 |
|
4 |
5 |
|
3 |
|
|
|
4 |
18 |
Серова |
н |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5/5 |
5 |
5 |
|
5 |
5 |
5 |
19 |
Синькова |
4 |
5 |
3 |
5 |
5 |
3 |
|
5 |
4 |
4 |
3 |
|
4 |
|
4 |
20 |
Смольков |
н |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
н |
5 |
5/5 |
5 |
5 |
|
5 |
|
5 |
21 |
Трусова |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3- |
|
0 |
0 |
|
2 |
|
|
|
0 |
22 |
Фадеева |
н |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
|
5 |
|
5 |
|
5 |
23 |
Шувалов |
|
2 |
|
н |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
н |
н |
н |
н |
н |
0 |
24 |
Макарова Вика |
0 |
3 |
3 |
н4 |
0 |
2 |
|
3 |
3 |
|
3 |
|
3 |
|
.3
|
№ урока
|
Тема урока
|
Домашнее задание |
|
|
|
Глава 1. Что такое языковые семьи? 23ч
|
|
|
|
1) 2.09
|
§1. Русский язык в современном мире. (проект упр 8)
|
|
1 неделя 4-8 сентября
|
|
2) 4.09
|
Входное тестирование (Диагностическая работа №1)
|
упр 1 стр 8 |
2,09
|
3) 7.09
|
§2. Морфемный состав слова и способы словообразования (повторение).
|
упр 3 стр 11 |
|
9.09 |
Анализ входного тестирования |
Сочинение "Экология языка" (Этот удивительный термин) |
|
|
4) 13.09
|
§3.Группы слов по происхождению и употреблению (повторение).
|
упр 28 (Что может рассказать Толковый словарь) |
2 неделя
11-16 сентября
|
|
5
|
§4.Группы фразеологизмов по происхождению и употреблению.
|
|
|
6) 14.09
|
Сжатое изложение
|
стр 29-30, 32-33, 36 упр 40 устно |
|
7
|
§5.Система частей речи в русском языке (повторение).
|
|
3 неделя
18-23 сентября
|
|
8 21,09
|
§6.Виды словосочетаний и предложений.
|
подготовиться к входной контрольной работе, на 27,09 упр 60 (2) - устно, ур 62 |
|
9 22.09
|
Входная контрольная работа № 1 (тест).
|
|
|
10
|
Анализ контрольной работы.
|
|
4 неделя
25-30 сентября
|
|
11
|
§7.Интонация и порядок слов в предложении.
|
|
|
12 27,09
|
§8.1Правописание предлогов.
|
упр 73 доделать |
|
13 3,10
|
§8.2 Правописание частиц.
|
|
5 неделя
2-7 октября
|
|
14 7,10
|
§8.3 Правописание союзов.
|
|
|
15 10.10
|
Сочинение на морально-этическую тему.
|
|
|
16 13,10
|
§9.Правописание неопределенных и отрицательных местоимений и наречий.
|
|
6 неделя
9-14 октября
|
|
17
|
§10.Правописание НЕ и НИ с разными частями речи.
|
упр. 98, стр. 74 (устно) |
|
18 14.10
|
Проверочный диктант; упр. 98, стр. 74
|
упр. 98, стр. 74 (письменно) |
|
19
|
§11.Текст в устной и письменной речи.
|
|
7 неделя
16-21 октября
|
|
20 17,10
|
Диагностическая работа №2
|
|
|
21 21,10
|
§12.Выразительные средства лексики и фразеологии.
|
|
|
22 20,10
|
Сочинение на лингвистическую тему. (упр. 105, стр. 81)
|
упр 106, стр 82 |
8 неделя
23-28 октября
|
|
23
|
Говорим без ошибок стр 87
|
|
|
24
|
Анализ диагностической работы. Комплексное повторение главы 1.
|
|
|
|