Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



смотр знаний

Правописание падежных окончаний имён существительных единственного числа

Submitted by Татьяна Викторовна Богданова on Fri, 03/02/2012 - 08:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богданова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с.Аряш Новобурасского района Саратовской области", учитель начальных класов.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

выявить уровень знаний учащихся по теме, проверить их качество и системность; работать над развитием речи, умением применять теоретические знания на практике, работать в парах; воспитывать взаимовыручку, заботливое отношение к животным.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемое оборудование: 

нет

Краткое описание: 
Правописание падежных окончаний имён существительных единственного числа

1.Организационный момент.
   -Ребята, сегодня нам предстоит много работать, поэтому давайте сядем ровненько.


Применение вычислительных навыков при решении задач (обыкновенные дроби)

Submitted by Алла Владимировна Колганова on Tue, 08/11/2011 - 12:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колганова Алла Владимировна
Место работы, должность: 
учитель математики, МОУ СОШ №9 с углубленным изучением отдельных предметов г. Серпухова Московской области
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Урок «Смотр знаний»

Применение вычислительных навыков  при решении различных задач с обыкновенными дробями.

Цели:

1.Систематизировать знания учащихся по теме;

2.Развивать у учащихся навыки устного счета, логическое мышление, внимание, память;

Задачи:

1.Развитие навыков коллективной работы,

2.Развитие самостоятельности, ответственности учащихся.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика. 6 класс. Виленкин Н. Я., М: Мнемозина, 2009

Используемое оборудование: 

Медиапроектор, персональный компьютер

Краткое описание: 
Урок-игра "Смотр знаний".

Подготовка:

1.За неделю до мероприятия вывешивается список вопросов для повторения:

- основное свойство дроби.


Смотр знаний Строительство новой Европы

Submitted by Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Ленин... on чт, 27/05/2010 - 13:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сабирова Альфинур Хамитовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №7 г. Лениногорска, учитель истории
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
образовательные: выявить качества и прочность знаний по теме и умение их использовать на практике; развивающие: умение формулировать свои мысли, отбирать главное, отбрасывать второстепенное; активизация работы мысли, памяти, эмоций; воспитательные: развитие навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся; повышение ответственности не только за собственные знания, но и за успехи сверстников, своего коллектива.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемая методическая литература: 
  • Новая История, 1800 – 1913. А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина. Москва «Просвещение», 2003.
  • Хрестоматия по Новой истории. П. И. Остриков, Т. В. Алентьева; П. П. Вандель. Москва «Просвещение», 1993.
  • Википедия.
Используемое оборудование: 

карта «Европа с 1799 по 1815 гг.», карта «Европа в 50-х – 60-х гг. XIX века», индивидуальные карточки, маршрутные листы.

Используемые ЦОР: 

компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Смотр знаний - это демонстрация, показ знаний, умений и навыков по изученной теме в присутствии большого количества гостей. Уже на первых уроках учащимся сообщается о проведении в конце изучения темы смотра знаний, «маленького экзамена». Заранее в кабинете вывешиваются вопросы к смотру знаний, по которым ребята начинают постепенно готовиться. Задача таких уроков подвести итог знаний по теме. Обычно он проводится последним в теме, после серии контрольных, тестовых, творческих работ.

Смотр знаний - это демонстрация, показ знаний, умений и навыков по изученной теме в присутствии большого количества гостей.


Общественный смотр знаний Эпоха Ивана Грозного

Submitted by Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Ленин... on чт, 27/05/2010 - 12:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сабирова Альфинур Хамитовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №7 г. Лениногорска, учитель истории
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
образовательные: выявить качества и прочность знаний по теме и умение их использовать на практике; развивающие:умение формулировать свои мысли, отбирать главное, отбрасывать второстепенное; активизация работы мысли, памяти, эмоций; воспитательные: развитие навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся; повышение ответственности не только за собственные знания, но и за успехи сверстников, своего коллектива.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемая методическая литература: 
  • А. Л. Юрганов, А. П. Кацва. История России XVI-XVIII вв. Агрус. Моква. 1996.
  • Русь. Россия. Российская империя. Хроника правлений и событий. 862-1917. ЦентрКом. Москва. 1997.
  • Хрестоматия по истории СССР с древнейших времен до конца XVIII века. Пособие для учителя. Москва. «Просвещение». 1989.
  • Энциклопедия для детей. История России. От древнейших славян до Петра Великого. Том V. Часть I.
  • Школьная энциклопедия. История России. IX-XVII век. Москва. «Олма-Пресс Образование». 2003.
  • Книга для чтения для истории СССР с древнейших времен до конца XVIII века. «Просвещение». 1988.
  • А. А. Зимин. Пересветов и его современники. Москва. 1958.
  • www.ru.wikipedia.org
  • www.uceba.ru
  • www.mgmoz.ru
  • www.emc.komi.com
  • www.dionisy.com
Используемое оборудование: 

карта «Расширение территории Российского государства в XVI-XVII вв.», схема органов государственной власти во второй половине XVI века, схема «Организация государственного управления в годы опричнины», картина В. И. Сурикова «Покорение Сибири Ермаком», гравюры с изображением Царицына и Казани, таблица «Памятники русской культуры XVI века».

Используемые ЦОР: 

компьютер, мультемидийный проектор

Краткое описание: 
Смотр знаний - это демонстрация, показ знаний, умений и навыков по изученной теме в присутствии большого количества гостей. Уже на первых уроках учащимся сообщается о проведении в конце изучения темы смотра знаний, «маленького экзамена». Заранее в кабинете вывешиваются вопросы к смотру знаний, по которым ребята начинают постепенно готовиться. Задача таких уроков подвести итог знаний по теме. Обычно он проводится последним в теме, после серии контрольных, тестовых, творческих работ.

Смотр знаний - это демонстрация, показ знаний, умений и навыков по изученной теме в присутствии большого количества гостей.


« Geburtstag! Ist das nicht ein schöner Tag?»

Submitted by Елена Расимовна Яким on Fri, 02/04/2010 - 13:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яким Елена Расимовна, учитель немецкого языка
Место работы, должность: 
МОУ «СОШ №2 р.п. Дергачи»,
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
активизация лексического материала по данной теме и развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной ступени обучения,совершенствование навыков аудирования, чтения и письма, используя технологию ролевой игры и ИКТ (интерактивной доски)
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник для 3 класса общеобразовательных  учреждений"Немецкий язык. Первые шаги" И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Москва, "Просвещение"2008

Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений, Москва, "Просвещение" 2006

Используемое оборудование: 

 

  1. интерактивная доска Star Board
  2. поздравительные открытки, рисунки;
  3. карточки с текстами – загадками;
  4. картинки и карточки с изображениями животных; (Презентация)
  5. мягкие игрушки, книги, школьные принадлежности и т. д.;
  6. диски с песнями и музыкой;
  7. муляжи фруктов, овощей и т. д.;
  8. предметы кухонного обихода: салфетки,  тарелки, чашки, скатерть;
  9. шапка почтальона с надписью “Post”.
Краткое описание: 
Урок - смотр знаний предлагается провести в форме празднования дня рождения одноклассника. Работа на уроке направлена на развитие коммуникативных способностей учащихся. Целью урока является активизация лексики по данной теме, совершенствование навыков аудирования, чтения и письма. Использование интерактивной доски способствует повышению мотивации изучения иностранного языка.
« Geburtstag!
Ist das nicht ein schöner Tag?»
 

»  Tags for document:

контрольная работа по русскому в тестовой форме 4класс

Фото пользователя Светлана Давыдовна Ганжа
Submitted by Светлана Давыдовна Ганжа on Sat, 13/03/2010 - 13:11

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотр знаний по литературе Дальнего Востока

Фото пользователя Любовь Сергеевна Улискова
Submitted by Любовь Сергеевна Улискова on Wed, 06/05/2009 - 05:55

В Верхнебуреинском районе в общеобразовательных школах прошел смотр знаний по литературе Дальнего Востока. В нем приняли участие 797 учащихся 2-4-х классов.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн