смотр знаний
Submitted by Татьяна Викторовна Богданова on Fri, 03/02/2012 - 08:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Богданова Татьяна Викторовна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ с.Аряш Новобурасского района Саратовской области", учитель начальных класов.
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
выявить уровень знаний учащихся по теме, проверить их качество и системность; работать над развитием речи, умением применять теоретические знания на практике, работать в парах; воспитывать взаимовыручку, заботливое отношение к животным.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
11
Используемое оборудование:
нет
Краткое описание:
Правописание падежных окончаний имён существительных единственного числа
1.Организационный момент.
-Ребята, сегодня нам предстоит много работать, поэтому давайте сядем ровненько.
Submitted by Алла Владимировна Колганова on Tue, 08/11/2011 - 12:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Колганова Алла Владимировна
Место работы, должность:
учитель математики, МОУ СОШ №9 с углубленным изучением отдельных предметов г. Серпухова Московской области
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Урок «Смотр знаний»
Применение вычислительных навыков при решении различных задач с обыкновенными дробями.
Цели:
1.Систематизировать знания учащихся по теме;
2.Развивать у учащихся навыки устного счета, логическое мышление, внимание, память;
Задачи:
1.Развитие навыков коллективной работы,
2.Развитие самостоятельности, ответственности учащихся.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
28
Используемые учебники и учебные пособия:
Математика. 6 класс. Виленкин Н. Я., М: Мнемозина, 2009
Используемое оборудование:
Медиапроектор, персональный компьютер
Краткое описание:
Урок-игра "Смотр знаний".
Подготовка:
1.За неделю до мероприятия вывешивается список вопросов для повторения:
- основное свойство дроби.
Submitted by Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Ленин... on чт, 27/05/2010 - 13:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Сабирова Альфинур Хамитовна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №7 г. Лениногорска, учитель истории
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
образовательные: выявить качества и прочность знаний по теме и умение их использовать на практике; развивающие: умение формулировать свои мысли, отбирать главное, отбрасывать второстепенное; активизация работы мысли, памяти, эмоций; воспитательные: развитие навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся; повышение ответственности не только за собственные знания, но и за успехи сверстников, своего коллектива.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
23
Используемая методическая литература:
Новая История, 1800 – 1913. А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина. Москва «Просвещение», 2003.
Хрестоматия по Новой истории. П. И. Остриков, Т. В. Алентьева; П. П. Вандель. Москва «Просвещение», 1993.
Википедия.
Используемое оборудование:
карта «Европа с 1799 по 1815 гг.», карта «Европа в 50-х – 60-х гг. XIX века», индивидуальные карточки, маршрутные листы.
Используемые ЦОР:
компьютер, мультимедийный проектор
Краткое описание:
Смотр знаний - это демонстрация, показ знаний, умений и навыков по изученной теме в присутствии большого количества гостей. Уже на первых уроках учащимся сообщается о проведении в конце изучения темы смотра знаний, «маленького экзамена». Заранее в кабинете вывешиваются вопросы к смотру знаний, по которым ребята начинают постепенно готовиться. Задача таких уроков подвести итог знаний по теме. Обычно он проводится последним в теме, после серии контрольных, тестовых, творческих работ.
Смотр знаний - это демонстрация, показ знаний, умений и навыков по изученной теме в присутствии большого количества гостей.
Submitted by Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Ленин... on чт, 27/05/2010 - 12:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Сабирова Альфинур Хамитовна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №7 г. Лениногорска, учитель истории
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
образовательные: выявить качества и прочность знаний по теме и умение их использовать на практике; развивающие:умение формулировать свои мысли, отбирать главное, отбрасывать второстепенное; активизация работы мысли, памяти, эмоций; воспитательные: развитие навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся; повышение ответственности не только за собственные знания, но и за успехи сверстников, своего коллектива.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
23
Используемая методическая литература:
А. Л. Юрганов, А. П. Кацва. История России XVI-XVIII вв. Агрус. Моква. 1996.
Русь. Россия. Российская империя. Хроника правлений и событий. 862-1917. ЦентрКом. Москва. 1997.
Хрестоматия по истории СССР с древнейших времен до конца XVIII века. Пособие для учителя. Москва. «Просвещение». 1989.
Энциклопедия для детей. История России. От древнейших славян до Петра Великого. Том V. Часть I.
Школьная энциклопедия. История России. IX-XVII век. Москва. «Олма-Пресс Образование». 2003.
Книга для чтения для истории СССР с древнейших времен до конца XVIII века. «Просвещение». 1988.
А. А. Зимин. Пересветов и его современники. Москва. 1958.
www.ru.wikipedia.org
www.uceba.ru
www.mgmoz.ru
www.emc.komi.com
www.dionisy.com
Используемое оборудование:
карта «Расширение территории Российского государства в XVI-XVII вв.», схема органов государственной власти во второй половине XVI века, схема «Организация государственного управления в годы опричнины», картина В. И. Сурикова «Покорение Сибири Ермаком», гравюры с изображением Царицына и Казани, таблица «Памятники русской культуры XVI века».
Используемые ЦОР:
компьютер, мультемидийный проектор
Краткое описание:
Смотр знаний - это демонстрация, показ знаний, умений и навыков по изученной теме в присутствии большого количества гостей. Уже на первых уроках учащимся сообщается о проведении в конце изучения темы смотра знаний, «маленького экзамена». Заранее в кабинете вывешиваются вопросы к смотру знаний, по которым ребята начинают постепенно готовиться. Задача таких уроков подвести итог знаний по теме. Обычно он проводится последним в теме, после серии контрольных, тестовых, творческих работ.
Смотр знаний - это демонстрация, показ знаний, умений и навыков по изученной теме в присутствии большого количества гостей.
Submitted by Елена Расимовна Яким on Fri, 02/04/2010 - 13:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Яким Елена Расимовна, учитель немецкого языка
Место работы, должность:
МОУ «СОШ №2 р.п. Дергачи»,
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
активизация лексического материала по данной теме и развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной ступени обучения,совершенствование навыков аудирования, чтения и письма, используя технологию ролевой игры и ИКТ (интерактивной доски)
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
18
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений"Немецкий язык. Первые шаги" И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Москва, "Просвещение"2008
Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений, Москва, "Просвещение" 2006
Используемое оборудование:
интерактивная доска Star Board
поздравительные открытки, рисунки;
карточки с текстами – загадками;
картинки и карточки с изображениями животных; (Презентация)
мягкие игрушки, книги, школьные принадлежности и т. д.;
диски с песнями и музыкой;
муляжи фруктов, овощей и т. д.;
предметы кухонного обихода: салфетки, тарелки, чашки, скатерть;
шапка почтальона с надписью “Post ”.
Краткое описание:
Урок - смотр знаний предлагается провести в форме празднования дня рождения одноклассника. Работа на уроке направлена на развитие коммуникативных способностей учащихся. Целью урока является активизация лексики по данной теме, совершенствование навыков аудирования, чтения и письма. Использование интерактивной доски способствует повышению мотивации изучения иностранного языка.
« Geburtstag!
Ist das nicht ein schöner Tag?»
Submitted by Светлана Давыдовна Ганжа on Sat, 13/03/2010 - 13:11
» Размещено в сообществах: