европа
Submitted by Валентина Филипповна Грачева on Fri, 05/01/2018 - 17:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Грачева Валентина Филипповна
Место работы, должность:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Йошкар-Олы", учитель начальных классов
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Ознакомление с важнейшими странами Европы и населяющими их людьми ознакомление с важнейшими странами Европы и населяющими их людьми
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
28
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник А.А. Вахрушев, Д.Д, Данилов, О.В. Бурский, А.С. Раутиан "Окружающий мир"
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор
Краткое описание:
<p>Сформировать представление о странах Западной Европы, национальных достижениях этих стран и особенностях их развития.</p>
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ СОШ п.Дубки, учитель географии
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
<p>Кроссворд по географии на тему " Страны мира"</p>
Submitted by Лариса Витальевна Андреева on пн, 24/12/2012 - 15:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Андреева Лариса Витальевна
Место работы, должность:
МОУ средняя школа №6 г. Жуковский Московская область.
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
Интегрированный урок география, музыка, путешествия по странам Европы.
Submitted by Елена Владимировна Грязнова on Wed, 25/01/2012 - 03:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Грязнова Елена Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 5" Рузаевского муниципального района Республики Мордовия, учитель немецкого и английского языков
Регион:
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
Развитие навыков аудирования и устной речи по данной теме
Основные задачи урока:
Образовательные:
1. Развитие умений и навыков монологической речи;
2. Совершенствование навыков аудирования;
3. Развитие у учащихся умений высказывать и обосновывать свое мнение в связи с содержанием прочитанного;
4. Развитие навыков поиска заданной информации в сети Интернет.
Воспитательные:
1. Развитие у учащихся интереса к жизни в европейских странах и в своей стране;
2. Формирование потребности в коллективной работе, развитие сплоченности группы.
Развивающие:
1. Развитие памяти, логического мышления, внимания и языковой догадки в процессе аудирования и чтения текста, а также при выполнении теста;
2. Расширение кругозора и лексико – грамматических знаний учащихся.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник:
Н.Д. Гальскова, Е.М. Борисова "Немецкий язык. Мозаика" для 7 класса школ с углубленным изучением немецкого языка
Рабочая тетрадь к учебнику :
Е.М. Борисова, И.Р. Шорихина "Немецкий язык. Мозаика" для 7 класса школ с углубленным изучением немецкого языка
Используемая методическая литература:
Книга для учителя к учебнику Н.Д. Гальсковой, Е.М. Борисовой "Немецкий язык. Мозаика" для 7 класса школ с углубленным изучением немецкого языка
Используемое оборудование:
презентации о странах Европы (о Швейцарии, Австрии и России), материалы Интернета, коллаж о Европе, доклады учащихся о европейских странах, проекты учащихся о России, Австрии и Швейцарии; текст учебника; видеофильм о Мордовии, аудиоматериалы; компьютеры, мультимедийный проектор, видеомагнитофон
Используемые ЦОР:
созданные презентации о странах Европы (о Швейцарии, Австрии и России), материалы Интернета
Краткое описание:
Обобщающий урок для 8 класса школ с углубленным изучением немецкого языка с использованием ИКТ и проектной методики
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Ход урока:
I. Начало урока . Оргмомент
Submitted by Вера Николаевна Богданова on Wed, 24/08/2011 - 11:41
Сильнейшие спортсмены Европы готовятся к предстоящему V Открытому Абсолютному чемпионату России по мас-рестлингу на призы Президента Республики Саха (Якутия) Егора Борисова, который пройдет
Submitted by Ольга Романовна Панфилова on Tue, 14/09/2010 - 23:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Панфилова Ольга Романовна
Место работы, должность:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2", учитель экономики, классный руководитель 6-го класса.
Регион:
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
В игровой форме познакомиться с обычаями и традициями европейских стран, воспитать уважительное отношение к народам других стран, к их культуре и традициям. Задачи мероприятия: Образовательная – познакомиться с традициями и обычаями европейских стран. Развивающая – вспомнить из курса истории, обществознания, географии понятия «толерантность», «традиция», «обычай», «гуманизм». Вспомнить российские традиции и обычаи. Развитие памяти учащихся в процессе игры. Воспитательная: формирование культуры общения учащихся в группе, воспитание гуманного отношения к народам других стран.
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, экран.
Используемые ЦОР:
Авторская презентация "Виртуальное путешествие по странам Европы" в формате PowerPoint.
Краткое описание:
Внеклассное мероприятие посвящено знакомству с обычаями и традициями европейских стран. Форма проведения - командная игра. Цель каждой команды заработать как можно больше баллов. Всего четыре конкурсных задания, каждое из которых предусматривает выполнение определенного задания: вспомнить определение понятий, охарактеризовать страну, вспомнить традиции и обычаи народа. И, конечно, познакомиться с новой информацией о европейских государствах.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Ленин... on чт, 27/05/2010 - 13:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Сабирова Альфинур Хамитовна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №7 г. Лениногорска, учитель истории
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
образовательные: выявить качества и прочность знаний по теме и умение их использовать на практике; развивающие: умение формулировать свои мысли, отбирать главное, отбрасывать второстепенное; активизация работы мысли, памяти, эмоций; воспитательные: развитие навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся; повышение ответственности не только за собственные знания, но и за успехи сверстников, своего коллектива.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
23
Используемая методическая литература:
Новая История, 1800 – 1913. А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина. Москва «Просвещение», 2003.
Хрестоматия по Новой истории. П. И. Остриков, Т. В. Алентьева; П. П. Вандель. Москва «Просвещение», 1993.
Википедия.
Используемое оборудование:
карта «Европа с 1799 по 1815 гг.», карта «Европа в 50-х – 60-х гг. XIX века», индивидуальные карточки, маршрутные листы.
Используемые ЦОР:
компьютер, мультимедийный проектор
Краткое описание:
Смотр знаний - это демонстрация, показ знаний, умений и навыков по изученной теме в присутствии большого количества гостей. Уже на первых уроках учащимся сообщается о проведении в конце изучения темы смотра знаний, «маленького экзамена». Заранее в кабинете вывешиваются вопросы к смотру знаний, по которым ребята начинают постепенно готовиться. Задача таких уроков подвести итог знаний по теме. Обычно он проводится последним в теме, после серии контрольных, тестовых, творческих работ.
Смотр знаний - это демонстрация, показ знаний, умений и навыков по изученной теме в присутствии большого количества гостей.
Submitted by Светлана Алексеевна Кедина on пн, 23/11/2009 - 14:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Кедина Светлана Алексеевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №84, учитель истории и обществознания
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Формирование представления о предпосылках и содержании промышленного переворота в странах Запада в XIX веке
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
27
Используемые учебники и учебные пособия:
Ревякин А.В. Всеобщая история. История Нового времени, 1800–1900 г: учебник для 8 кл. общеобразоват. учреждений – М.: Просвещение, 2008
Используемое оборудование:
Ноутбук (компьютер), интерактивная доска
Краткое описание:
Презентация содержит иллюстративный и дидактический материал по теме "Промышленный переворот в странах Запада".
» Размещено в сообществах: