Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Окружающий мир

Путешествие тучки по Европе» (2 класс)

Фото пользователя Валентина Филипповна Грачева
Submitted by Валентина Филипповна Грачева on Fri, 05/01/2018 - 17:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грачева Валентина Филипповна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Йошкар-Олы", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 Ознакомление с важнейшими странами Европы и населяющими их людьми ознакомление с важнейшими странами Европы и населяющими их людьми

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник А.А. Вахрушев, Д.Д, Данилов, О.В. Бурский, А.С. Раутиан "Окружающий мир"

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>Сформировать представление о странах Западной Европы, национальных достижениях этих стран и особенностях их развития.</p>

Контрольная работа по окружающему миру 2 класс «Царство природы»

Submitted by Надежда Васильевна Шкилёва on Tue, 19/12/2017 - 15:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шкилёва Надежда Васильевна
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p><strong>Контрольная работа по окружающему миру 2 класс &laquo;Царство природы&raquo;</strong></p> <p><strong>Программа &laquo;Начальная школа 21 века&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Цель: </strong>проверить умения учащихся представлять полученную информацию в небольшом суждении; умение представлять информацию в схематичном виде; умение выделять классификационный признак; находить верный ответ.</p>

Контрольная работа по окружающему миру 2 класс « Мы – граждане России».

Submitted by Надежда Васильевна Шкилёва on Tue, 19/12/2017 - 15:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шкилёва Надежда Васильевна
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p><strong>Программа &laquo;Начальная школа 21 века&raquo;</strong></p> <p>Ц<strong>ель: </strong>проверить умения учащихся представлять полученную информацию в небольшом суждении; умение ориентироваться в историческом времени, &laquo;читать&raquo; исторические даты, пользоваться действием соотнесения.</p>

Дидактические игры и упражнения, для проверки зрения и для подготовки лечению на аппаратах

Фото пользователя Наталия Моисеева
Submitted by Наталия Моисеева on вс, 05/11/2017 - 17:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Моисеева Н.А.
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №137" учитель-дефектолог

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>Дидактические игры и упражнения, для проверки зрения и для подготовки лечению на аппаратах</p>

»  Размещено в сообществах:   

Авторская программа для 4 класса "Живая планета"

Submitted by Любовь Владимировна Фирсова on чт, 22/06/2017 - 11:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фирсова Любовь Владимирвна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №2 г. Боровичи

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Подготовка к ВПР

Краткое описание: 
<p>&nbsp;Программа является практическим дополнением, направленным &nbsp;на закрепление тем естественнонаучной части названного курса и подготовки&nbsp; к ВПР.</p>

Программа "Живая планета" предназначена для создания условий формирования этических принципов поведения человека в проироде через знание основ экологической культуры в рамках подготовки к


Сценарий интеллектуальной викторины "Грибники"

Submitted by Оксана Александровна Михайлова on вс, 19/02/2017 - 17:50

«Окружающий мир»

Фото пользователя Ирина Евгеньевна Лаптева
Submitted by Ирина Евгеньевна Лаптева on пн, 13/02/2017 - 02:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лаптева И.Е.
Место работы, должность: 

учитель начальных классов

МБОУ Октябрьская СОШ №1

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цели урока: - дать представление об аквариуме как сообществе рыб, водных растений и улиток;

                     - научиться объяснять на примере аквариума связь живой и неживой природы;

                     - осознавать важность бережного отношения к природе;

                     - научиться делать рыбок в технике оригами.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Перспектива"

учебник «Окружающий мир» и рабочая тетрадь «Окружающий мир» для 1 класса (А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая)

Используемое оборудование: 

 изображение сказочной золотой рыбки; изображение аквариума, презентация «Мир за стеклянным берегом»;

 клей-карандаш, ножницы, ручка, цветные карандаши, лист бумаги квадратной формы.

Используемые ЦОР: 

компьютер, телевизор, запись «музыки моря»;

Краткое описание: 
<p>Данный урок относится к разделу &quot;Наш класс в школе&quot; (13 ч) и является 8 уроком в данном разделе. Тема &quot;Мир за стеклянным берегом&quot; следует за циклом тем социальной направленности (о школе, классе, учителе) и природоведческой, экологизированной направленности (о растениях у школы, в классе). Следовательно данная тема помогает раскрыть место человека и природы в социуме, а именно в школе. Таким образом, урок направлен не только на познание нового, открытие фактов об аквариуме, но и на установление связи между человеком и природой, формирование понятия о живом уголке в классе, школе, дома.</p> <p>Тип урока: урок &quot;открытия нового знания&quot;</p>

Ход урока

 

  1. Мотивирование к учебной деятельности

Здравствуйте дети! Садитесь.


Спортивно-познавательная эстафета «Среда обитания. Мы – волжане»

Фото пользователя Марина Васильевна Сазонова
Submitted by Марина Васильевна Сазонова on Tue, 07/02/2017 - 17:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сазонова Марина Васильевна
Место работы, должность: 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Новополеводино»

Балаковского района Саратовской области;

учитель физической культуры

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Цель мероприятия: показать обучающимся связь со средой обитания, прививать любовь к малой родине,  пропагандировать  здоровый образ жизни.

Задачи: 1.Расширить кругозор обучающихся на основе материала эстафет.

              2.Мотивировать их к творческому использованию осваиваемого игрового материала в разнообразных формах активного отдыха и досуга.             

              3.Воспитывать у детей гуманные общечеловеческие качества– заботу, сострадание; соблюдение норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в соревновательной деятельности.       

Используемое оборудование: 

Для проведения этого мероприятия требуется некоторая подготовка инвентаря и оформление спортивного зала. Изготовить: из поролона гусиные лапки и обшить их красной тканью по числу участников, 2 флажка бумажные или тканевые нанести на них  фразу «Мы – волжане», название мероприятия «Среда обитания» и команд «Муравьи» и «Шмели», на стенах спортзала расположить картинки с изображением природы и животных, обитающих в Саратовской области. Можно использовать картинки из Красной книги Саратовской области.

Оборудование и инвентарь: фитболы круглые– 2 шт., фитболы «рогатые»– 2 шт.,  «гусиные лапки» – количество пар по числу обучающихся, 4 стойки, 4 гимнастических мата, 2 специально-изготовленных флажка, на них слова «Мы – волжане», 2 специально-изготовленных стилизованных ЛИСТА растения.

Краткое описание: 
<p>Сегодня в весёлых состязаниях встречаются 2 команды &laquo;Муравьи&raquo; и &laquo;Шмели&raquo;. <strong>Среда</strong> <strong>обитания </strong>&nbsp;&mdash; что же это такое? Это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное воздействие.&nbsp; Ребята, с помощью знаний, полученных на уроках физкультуры, биологии, окружающего мира вы &nbsp;выполните двигательные действия, подсмотренные человеком у представителей животного мира. Рядом с нами живут различные животные: насекомые, птицы, рыбы, копытные животные и т.д. Одним словом &ndash; мир животных разнообразен.</p>

»  Размещено в сообществах:   

проект для начальной школы "Правила дорожные знать каждому положено"

 

Методический паспорт проекта

1) Название – «Правила дорожные знать каждому положено»


»  Tags for document:

Урок окружающего мира

Submitted by Олеся Викторовна Зверева on пн, 12/12/2016 - 03:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зверева О.В.
Место работы, должность: 

МАОУ "Лицей"  г.о. Балашиха, учитель начальных классов

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Тема: Охрана растений.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Цели урока:</p> <p>Обобщить знания учащихся о значении растений в жизни животных и человека.</p> <p>Рассмотреть основные экологические правила, которые для каждого человека должны стать нормой поведения в природе; развитие умения&nbsp; устной речи, кругозора, творческой фантазии, наблюдательности;</p> <p>Показать важность охраны растений; воспитывать бережное отношение к природе.</p>

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн