Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



4 класс

Как определить спряжение глагола, если окончание ударное.

Фото пользователя Ирина Михайловна Тишонок
Submitted by Ирина Михайловна Тишонок on вс, 27/01/2019 - 19:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тишонок Ирина Михайловна
Место работы, должность: 

МКОУСОШ №1 Чулымского района, учитель начальных классов.

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Развитие умений определять спряжение глагола по ударному личному окончанию.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина. Русский язык. Учебник для 4 класса, 2 часть. – М.: Баласс, 2015г;

Используемая методическая литература: 

При составлении технологической карты данного урока я использовала материал с сайта «Образовательная система «2100»: http://school2100.com/pedagogam/lessons/beginners-subject.php?

Используемое оборудование: 

Экран

Мультимедийное оборудование и компьютер с выходом в интернет

Карточки с заданиями

Карточки с цифрами и буквами

Карточки жёлтого и зелёного цвета

Сигнальные карточки с цифрами (1,2) у всех

Отрывки из басен
Учебник
Листы с тестами

Карточки таблицы и стихотворение-памятка

Физминутка музыкально-танцевальная

 

Используемые ЦОР: 

Интернет – ресурсы: http://school2100.com/

Краткое описание: 
<p>На этом уроке учащиеся научатся определять спряжение глагола с ударным окончанием, используя технологии:</p> <p>здоровьесберегательные, игровые, проблемного обучения, уровневой дифференциации.</p> <p>Форма проведения урока: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая.</p> <p>&nbsp;</p>

https://cloud.mail.ru/public/KNxa/yjRn5Qpxi


Урок закрепления на основе комплексного применения знаний и умений «Обобщение знаний о глаголе как части речи» (4 класс)

Submitted by Наталия Ивановна Колядина on Wed, 17/01/2018 - 09:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колядина Наталия Ивановна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 31 г. Тамбова, учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

формирование у детей четкого представления о глаголе как части речи.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

мультимедийный комплект (компьютер, проектор), УМК «Перспектива», Приложения 1 – 4, фразеологический словарь, лист оценивания

Используемая методическая литература: 

УМК «Перспектива»

Используемое оборудование: 

мультимедийный комплект

Используемые ЦОР: 

презентация к уроку

Краткое описание: 
<ul> <li>Колядина Н. И., высшая категория</li> <li>4 Е</li> <li>русский язык</li> </ul> <p><strong>Тема: </strong><u>Обобщение знаний о глаголе как части речи</u></p> <p><strong>Тип урока:</strong>&nbsp;комплексного&nbsp; применения&nbsp; знаний и умений (урок закрепления).</p> <p><strong>Цель урока: </strong>формирование у детей четкого представления о глаголе как части речи.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p><u>образовательные</u></p> <ul> <li>обобщить и систематизировать знания учащихся о глаголе как части речи;</li> <li>закрепить навыки правописания глаголов и умение работать с текстом;</li> </ul> <p><u>развивающие</u></p> <ul> <li>развить умение осуществлять информационный поиск;</li> <li>развить элементы логической грамотности;</li> <li>развить коммуникативные компетенции (речь, кругозор, мышление, эмоциональную сферу и т. п.);</li> </ul> <p><u>воспитательные</u></p> <ul> <li>привить интерес к русскому языку, литературе;</li> <li>воспитать бережное отношение к русскому фольклору;</li> <li>воспитать нравственные качества.</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <ul> <li>системно&ndash;деятельностный подход.</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Форма проведения:</strong>&nbsp;индивидуальная, парная, групповая.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Оборудование: </strong>мультимедийный комплект (компьютер, проектор), УМК &laquo;Перспектива&raquo;, Приложения 1 &ndash; 4, фразеологический словарь, лист оценивания.</p>
  • русский язык

Тема: Обобщение знаний о глаголе как части речи


«Закрепление сложения и вычитания многозначных чисел»

Submitted by Наталья Викторовна Пацевич on вс, 03/12/2017 - 18:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пацевич Н.В.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №2", учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Закреплять вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел (устные вычисления).

-Развивать навыки устного счета.

- Развивать логическое мышление у учащихся.

- Развивать познавательные способности у детей.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Открытый урок по математике в 4 классе&nbsp;</p>

«Правописание безударных гласных в корне слова»

Submitted by Наталья Викторовна Пацевич on вс, 03/12/2017 - 17:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пацевич Н.В.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №2 ", учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1.Обобщить и закрепить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне слова.

2.Развивать речь учащихся.

3.Прививать любовь к природе

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>Повторение и закрепление знаний и правописпнии безударных гласных в корне слова.&nbsp;</p>

Авторская программа для 4 класса "Живая планета"

Submitted by Любовь Владимировна Фирсова on чт, 22/06/2017 - 11:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фирсова Любовь Владимирвна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №2 г. Боровичи

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Подготовка к ВПР

Краткое описание: 
<p>&nbsp;Программа является практическим дополнением, направленным &nbsp;на закрепление тем естественнонаучной части названного курса и подготовки&nbsp; к ВПР.</p>

Программа "Живая планета" предназначена для создания условий формирования этических принципов поведения человека в проироде через знание основ экологической культуры в рамках подготовки к


Who are you proud of?

Данные об авторе
Автор(ы): 
Процких Е. А.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Создать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и применению полученных знаний и способов деятельности. Создать условия для формирования навыков чтения, говорения и восприятию на слух.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Forward", 4 класс, 2 часть.

Рабочая тетрадь "Forward", 4 класс.

Используемое оборудование: 

Транскрипционные знаки, карточки со словами, аудиозапись, компьютер, элементы здоровьесберегающей среды В. Ф. Базарного.

Краткое описание: 
<p>На данном уроке английского языка используются элементы здоровьесбрегающей технологии академика В. Ф. Базарного по формированию здорового и безопасного образа жизни обучающихся. Это система меняющихся зрительно-сигнальных сюжетов, экологическое панно, парты-конторки, массажные коврики, движущиеся демонстрационные кресты. Использование данных элементов на уроке направлено на снятие сенсорного, физического и психического напряжения школьников.</p>

Имя существительное (4 класс)

Submitted by Юлия Валерьевна Кушаева on Sat, 13/05/2017 - 10:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кушаева Юлия Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ г. Иркутска СОШ № 57, учитель начальных классов

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

Краткое описание: 
<p>Урок предназначен для учеников 4 класса по теме Имя существительное</p>

Конкурсная работа

Фото пользователя Наталья Александровна Вендимут
Submitted by Наталья Александровна Вендимут on Fri, 20/01/2017 - 21:26

Участник: Вендимут Наталья Александровна


»  Размещено в сообществах:   

Урок английского языка в 4 классе "Мой день рождения"

Submitted by Яна Сергеевна Рогозникова on Wed, 18/01/2017 - 19:58

Урок формирования иностранного монологического высказывания на основе текста.


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн