Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



глагол

Как определить спряжение глагола, если окончание ударное.

Фото пользователя Ирина Михайловна Тишонок
Submitted by Ирина Михайловна Тишонок on вс, 27/01/2019 - 19:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тишонок Ирина Михайловна
Место работы, должность: 

МКОУСОШ №1 Чулымского района, учитель начальных классов.

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Развитие умений определять спряжение глагола по ударному личному окончанию.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина. Русский язык. Учебник для 4 класса, 2 часть. – М.: Баласс, 2015г;

Используемая методическая литература: 

При составлении технологической карты данного урока я использовала материал с сайта «Образовательная система «2100»: http://school2100.com/pedagogam/lessons/beginners-subject.php?

Используемое оборудование: 

Экран

Мультимедийное оборудование и компьютер с выходом в интернет

Карточки с заданиями

Карточки с цифрами и буквами

Карточки жёлтого и зелёного цвета

Сигнальные карточки с цифрами (1,2) у всех

Отрывки из басен
Учебник
Листы с тестами

Карточки таблицы и стихотворение-памятка

Физминутка музыкально-танцевальная

 

Используемые ЦОР: 

Интернет – ресурсы: http://school2100.com/

Краткое описание: 
<p>На этом уроке учащиеся научатся определять спряжение глагола с ударным окончанием, используя технологии:</p> <p>здоровьесберегательные, игровые, проблемного обучения, уровневой дифференциации.</p> <p>Форма проведения урока: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая.</p> <p>&nbsp;</p>

https://cloud.mail.ru/public/KNxa/yjRn5Qpxi


Урок закрепления на основе комплексного применения знаний и умений «Обобщение знаний о глаголе как части речи» (4 класс)

Submitted by Наталия Ивановна Колядина on Wed, 17/01/2018 - 09:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колядина Наталия Ивановна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 31 г. Тамбова, учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

формирование у детей четкого представления о глаголе как части речи.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

мультимедийный комплект (компьютер, проектор), УМК «Перспектива», Приложения 1 – 4, фразеологический словарь, лист оценивания

Используемая методическая литература: 

УМК «Перспектива»

Используемое оборудование: 

мультимедийный комплект

Используемые ЦОР: 

презентация к уроку

Краткое описание: 
<ul> <li>Колядина Н. И., высшая категория</li> <li>4 Е</li> <li>русский язык</li> </ul> <p><strong>Тема: </strong><u>Обобщение знаний о глаголе как части речи</u></p> <p><strong>Тип урока:</strong>&nbsp;комплексного&nbsp; применения&nbsp; знаний и умений (урок закрепления).</p> <p><strong>Цель урока: </strong>формирование у детей четкого представления о глаголе как части речи.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p><u>образовательные</u></p> <ul> <li>обобщить и систематизировать знания учащихся о глаголе как части речи;</li> <li>закрепить навыки правописания глаголов и умение работать с текстом;</li> </ul> <p><u>развивающие</u></p> <ul> <li>развить умение осуществлять информационный поиск;</li> <li>развить элементы логической грамотности;</li> <li>развить коммуникативные компетенции (речь, кругозор, мышление, эмоциональную сферу и т. п.);</li> </ul> <p><u>воспитательные</u></p> <ul> <li>привить интерес к русскому языку, литературе;</li> <li>воспитать бережное отношение к русскому фольклору;</li> <li>воспитать нравственные качества.</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <ul> <li>системно&ndash;деятельностный подход.</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Форма проведения:</strong>&nbsp;индивидуальная, парная, групповая.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Оборудование: </strong>мультимедийный комплект (компьютер, проектор), УМК &laquo;Перспектива&raquo;, Приложения 1 &ndash; 4, фразеологический словарь, лист оценивания.</p>
  • русский язык

Тема: Обобщение знаний о глаголе как части речи


Изъявительное наклонение глагола

Submitted by Ольга Петровна Амосова on чт, 11/01/2018 - 08:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Амосова Ольга Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кыренская СОШ" учитель русского язка и литературы

Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

образовательная – знакомство с категорией наклонения,  с особенностями  изъявительного наклонения;

развивающая – развивать у учеников умение анализировать, систематизировать, обобщать  полученные на уроке сведения, развивать толерантность;

воспитательная – воспитывать дружеские отношения в коллективе, основанные на партнерстве

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Урок применения технологии развития критического мышления</p>

Глагол

Submitted by Ольга Анатольевна Козлова on пн, 16/10/2017 - 11:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлова О.А.
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p><strong><span style="color:#333333; font-size:14.0pt">Тип урока</span></strong><span style="color:#333333; font-size:14.0pt">: вводный (повторение пройденного и начало изучения нового материала по теме &laquo;Глагол&raquo;); тип урока по основному способу проведения &ndash; сочетание различных форм занятий; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</span></p> <p><span style="color:#333333; font-size:14.0pt">&nbsp;&nbsp;<strong>Форма урока</strong>: &nbsp;интегрированный урок.</span></p>

»  Tags for document:

«Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

Submitted by Эльмера Хамидулловна Мустафина on Sat, 25/02/2017 - 16:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мустафина Эльмера Хамидулловна
Место работы, должность: 

МАОУ Тисульская СОШ №1

Регион: 
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Углубление, расширение знаний обучающихся о части речи глагол

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 

русский язык

Краткое описание: 
<p>урок обобщения знаний по теме глагол&nbsp;</p>

Предмет


»  Tags for document:

« Глагол» 4 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Фото пользователя Анна Валерьевна Пермякова
Submitted by Анна Валерьевна Пермякова on чт, 01/12/2016 - 02:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пермякова Анна Валерьевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Средняя школа № 45"

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Обобщить знания о глаголе, полученные во 2 и 3 классе,познакомить с глаголами, которые называют не только действия, но и состояния.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Русский язык 4 класс, 1 часть Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В.

Краткое описание: 
<p>Урок русского языка в 4 классе по теме &quot;Глагол&quot;. Тип урока - урок открытия новых знаний.</p> <p>Урок разработан с учётом требований ФГОС.</p>

Разработка урока

Submitted by Светлана Петровна Гурьянова on чт, 28/04/2016 - 21:02

Урок русского языка в 5 классе на тему "Глагол"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ломанцова Н. В.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • Деятелъностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.
  • Содержательная цель: построение обобщенных деятельностных норм, выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.
  • Воспитательная цель: воспитывать интерес к русскому языку, к русской поэзии.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Н. М. Шанского

Краткое описание: 
<p><strong>Технологическая карта урока русского языка в 5 классе</strong></p> <p><strong>учителя русского языка и литературы МБОУ &laquo;СОШ с. М. Екатериновка Калининского района&raquo;</strong></p> <p><strong>Ломанцовой Н. В.</strong></p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Тема: &laquo;Глагол. Общее значение</strong> г<strong>лагола и его употребление в речи&raquo;.</strong> &nbsp;(УМК Н. М. Шанского).</p> <ul> <li><em>Деятелъностная цель: </em>формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.</li> <li><em>Содержательная цель: </em>построение обобщенных деятельностных норм, выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.</li> <li><em>Воспитательная цель</em>: воспитывать интерес к русскому языку, к русской поэзии.</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p>Этап урока</p> </td> <td> <p>Деятельность учителя</p> </td> <td> <p>Деятельность обучающихся</p> </td> <td> <p>УУД</p> </td> </tr> <tr> <td> <ol> <li>Мотивация к деятельности</li> </ol> </td> <td> <p>Включение в деловой ритм, создание психологического настроя на успех</p> <p>Слайд 2,3,4,5</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td> <p>Вспоминают сказки. Подбирают слова. Контролируют правильность ответов обучающихся. Выдвигают предположение о теме урока. Взаимодействуют с учителем и обучающимися.</p> </td> <td> <p>Самоопределение (Л)</p> <p>Целеполагание (Р)</p> <p>Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td> <ol> <li>Актуализация и пробное учебное действие</li> </ol> </td> <td> <p>Организует работу по актуализации ранее изученного (глагол как часть речи).</p> <p>Слайд 6,7</p> </td> <td> <p>Читают стихотворение Никитина &laquo;Утро&raquo;. Находят глаголы. Работают в парах. Определяют время, лицо, число. Анализируют ранее изученное. Принимают на слух ответы обучающихся. Систематизируют знания. Составляют кластер. Формулируют правило. Проверяют себя по учебнику.</p> </td> <td> <p>Анализ, обобщение (П)</p> <p>Осознанное построение высказывания (П)</p> <p>Учебное сотрудничество (К)</p> </td> </tr> <tr> <td> <ol> <li>Постановка учебной задачи.</li> </ol> </td> <td> <p>Активизирует знания обучающихся. Создаёт проблемную ситуацию. .Ставит вопросы.</p> </td> <td> <p>Отвечают на вопросы. Ставят цели. Уточняют тему урока.</p> </td> <td> <p>Целеполагание (Р)</p> <p>Постановка вопросов (К)</p> <p>Формулирование проблемы (П)</p> </td> </tr> <tr> <td> <ol> <li>Выявление&nbsp; места и причины затруднения. Первичное закрепление с проговариванием вслух</li> </ol> </td> <td> <p>Организует лексическую работу в виде игры &laquo;Кто больше?&raquo;. Проводит работу с учебником. Устанавливает осознанность восприятия. Делает первичное обобщение.</p> <p>Слайд 8,9,10</p> </td> <td> <p>Работают в команде. Подбирают синонимы.. Составляют план достижения цели и определяют средства. Работают с учебником. Решают типовые задания с проговариванием вслух</p> </td> <td> <p>Планирование (Р)</p> <p>Контроль (Р)</p> <p>Коррекция (Р)</p> <p>Осознанное построение речевого высказывания (П)</p> </td> </tr> <tr> <td> <ol> <li>Творческая работа</li> </ol> </td> <td> <p>Организует деятельность по применению новых знаний. Предлагает роль редактора газеты.</p> <p>Слайд 11</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td> <p>Работают группой. Творческая работа.</p> </td> <td> <p>Контроль (Р)</p> <p>Коррекция (Р)</p> <p>Выделение и осознание усвоенного (Р)</p> <p>Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)</p> <p>Учёт разных мнений (К)</p> <p>Осознание ответственности за общее дело (Л)</p> </td> </tr> <tr> <td> <ol> <li>Рефлексия</li> </ol> </td> <td> <p>Организует рефлексию.</p> <p>Слайд 12</p> </td> <td> <p>Составляют предложения, используя данное начало. Записывают домашнее задание.</p> </td> <td> <p>Умение выражать свои мысли (К)</p> <p>Рефлексия способов и условий действия (П)</p> <p>Адекватное понимание успеха(неуспеха) учебной деятельности (Л)</p> </td> </tr> </tbody> </table>

План-конспект урока

Ломанцова Наталья Викторовна,

учитель русского языка и литературы

МБОУ «СОШ с. Малая Екатериновка


Правописание глаголов (повторение)

Submitted by Оксана Николаевна Дейнекина on Tue, 06/01/2015 - 14:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дейнекина Оксана Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Николаевская СОШ", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Дидактические: 1) повторение  сведений о глаголе как части речи, особенностей  функционирования глаголов в речи; 2) повторение  правописания глаголов; 

Воспитательные:  развитие  наблюдательности и воспитание любви к родной природе.

Развивающие: развитие речевой, познавательной  деятельности учащихся.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.Т.Баранова и др.

Используемое оборудование: 
  1. Презентация, мультимедийное оборудование;
  2. Тетради печатные для детей.
Краткое описание: 
<p>Урок повторения полученных в 5 классе сведений &nbsp;по теме &quot;Глагол&quot; (второй из трёх) на лексике по теме &quot;Весна&quot;</p>

Ход урока.


Глагол

Фото пользователя Янина Александровна Про
Submitted by Янина Александровна Про on Tue, 28/10/2014 - 09:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Протасова Янина Александровна
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>улдопдавлыпвлдыопвлдт</p>

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн