Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



личные окончания глаголов

Правописание глаголов (повторение)

Submitted by Оксана Николаевна Дейнекина on Tue, 06/01/2015 - 14:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дейнекина Оксана Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Николаевская СОШ", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Дидактические: 1) повторение  сведений о глаголе как части речи, особенностей  функционирования глаголов в речи; 2) повторение  правописания глаголов; 

Воспитательные:  развитие  наблюдательности и воспитание любви к родной природе.

Развивающие: развитие речевой, познавательной  деятельности учащихся.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.Т.Баранова и др.

Используемое оборудование: 
  1. Презентация, мультимедийное оборудование;
  2. Тетради печатные для детей.
Краткое описание: 
<p>Урок повторения полученных в 5 классе сведений &nbsp;по теме &quot;Глагол&quot; (второй из трёх) на лексике по теме &quot;Весна&quot;</p>

Ход урока.


Правописание безударных гласных в личных окончаниях глагола

Submitted by Светлана Владимировна Пассар on Tue, 25/08/2009 - 06:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пассар Светлана Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ Верхненергенского сельского поселения, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
: сформировать и закрепить знания учащихся о глаголе, полученные ранее; совершенствовать навыки написания личных окончаний глагола; формировать навыки связного изложение мыслей как устной, так и письменной форме; развивать: познавательные интересы учащихся; самостоятельное мышление; умение обобщать, делать выводы; воспитывать культуру речи.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник- автор Разумовская М.М.

Используемая методическая литература: 

Поурочное планирование в 6 классе, автор Разумовская М.М.

Используемое оборудование: 

ПК, экран, карточки с заданиями, орфографические  и орфоэпические словари.

Используемые ЦОР: 
 
Выделяю окончание и смотрю, ударное оно или безударное
Ударное
Безударное
Пишу, как слышу
Ставлю глагол в инфинитив и определяю, оканчивается ли он на -ить
на - ить
(кроме брить, стелить, зиждиться)
не на –ить
Смотрю, входит ли он в состав 11 глаголов-исключений
Значит, глагол 2 спряжения, пишу в окончании
и, а (я)
ДА
НЕТ
Глагол 2 спряжения, пишу в окончании
и, а (я)
Глагол 1 спряжения, пишу в окончании
е, у (ю)
 
Краткое описание: 
Коллективное составление алгоритма применения правила.

 


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн