Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



инфинитив

Урок русского языка в 5 классе по теме "Инфинитив"

Фото пользователя Оксана Алексеевна Заморникова
Submitted by Оксана Алексеевна Заморникова on Sat, 16/04/2016 - 04:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Заморникова Оксана Алексеевна
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Рыбченкова, Л.М. Русский язык 5 кл. в 2х частях : учебник / Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. - Москва : Просвещение, 2015.

Краткое описание: 
<p>Урок русского языка в 5 классе по теме "Инфинитив". </p>

"Инфинитив. Правописание мягкого знака в конце инфинитива. Употребление инфинитива в речи».

Submitted by Лариса Борисовна Стадникова on пн, 24/03/2014 - 11:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стадникова Л.Б.
Место работы, должность: 

"Новоладожская средняя общеобразовательная школа №1", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1. Сформировать умение определять инфинитив.

2. Закрепить правописание мягкого знака в конце инфинитива.

3. Повторить раздел «Лексика и фразеология».

4. Закрепить умение употреблять инфинитив в речи.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Э. Разумовская "Русский язык 5 класс"

Используемая методическая литература: 

Э. Разумовская "Поурочные планы и методические рекомендации"

Краткое описание: 
<p>Повторить основные сведения о неопределенной форме глагола.</p>

Дать понятие о способах образования, формировать умения правильно использовать глаголы в речи, распознавать глаголы неопределенной формы во фразеологизмах, работать над правописанием мягкого знака


« Инфинитив, Герундий, Причастие »

Submitted by Лариса Николаевна Каледина on Tue, 15/11/2011 - 16:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каледина Лариса Николаевна
Место работы, должность: 
ГБОУ СПО КО "ИПК"
Регион: 
Калининградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Совершенствование грамматических навыков по   теме « Неличные формы глагола »

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

T.Ю.Дроздова  Практическая грамматика

Используемое оборудование: 

Учебник английского языка «Практическая грамматика Дроздова Т.Ю. наглядность (таблицы), раздаточный материал, презентации

Краткое описание: 
Основная часть урока: 1. Повторение теоретического материала о синтаксических функциях и временных формах инфинитива, герундия и причастия. 2. Выполнение тренировочных упражнений с целью развития грамматических навыков употребления инфинитива ,герундия и причастия в синтаксических функциях определения и обстоятельства, подлежащего. - групповая работа с использованием раздаточного материала: выполнение упражнений на употребление инфинитива и герундия, причастия. с самоконтролем; - написание теста 1. Поисковое чтение текста с грамматическим заданием найти все инфинитивы, герундии и причастия,определить их функции.

Модуль 12  « Неличные формы глагола »


Спряжение глаголов.

Фото пользователя Елена Владимировна Маркова
Submitted by Елена Владимировна Маркова on пн, 05/07/2010 - 07:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маркова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ лицей "РИТМ"
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Обучающие: обучение составлению алгоритма выбора гласной в окончаниях глаголов единственного и множественного числа; отработка навыка применения данного алгоритма с использованием современных технологий; проверка качества усвоения учащимися орфограммы. Развивающие: создание мотивационной основы для восприятия учебного материала; развитие связной речи учащихся, мышления. Воспитательные: воспитание культуры общения; воспитание интереса к русскому языку.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 5 класс.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ М.М. Разумовская и др.; под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта. - М.: Дрофа, 2009


Портфолио учителя


 

Используемое оборудование: 

1. Компьютер

2. Проектор

3. Интерактивная доска

4. ЦОРы

5. Индивидуальный раздаточный материал

6. Сигнальные карточки.

 

Используемые ЦОР: 

1. "Личные окончания глаголов".

2. "Алгоритм. Определение спряжения глагола по множественному числу".

3. "Определение спряжения глагола с помощью стихотворения".

4. "Закрепление материала".

5. Кроссворд "Инфинитив. Повторение лексики".

6. Спряжение глаголов. 

7.Тест о7.1 Спряжение глаголов.

Краткое описание: 
ЦОРы необходимо использовать на разных этапах урока в определённой последовательности (см.этапы урока).ЦОР № 1-5 составлены автором урока для работы на интерактивной доске. ЦОРы № 6,7 предоставлены Единой коллекцией цифровых образовательных ресурсов. ЦОР № 6 - мультимедиа урок. Поддерживает тему "Спряжение глаголов. Правописание личных окончаний глаголов. Исключения 1 и 2 спряжений. Разноспрягаемые глаголы". Материал для повторения. ЦОР № 7 - интерактивное тестирование. Материал для закрепления.

Этапы урока.


Повторение изученного о глаголе

Submitted by Светлана Комарова on пн, 07/06/2010 - 13:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Комарова Светлана Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 137,учитель русского языка и литературы
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цели урока: Развивающие: - активизировать познавательную деятельность школьников; - формировать навыки самостоятельной работы, самопроверки и самооценки учебного труда; - Способствовать развитию способностей и умений учащихся самостоятельно добывать знания, систематизировать и применять их на практике. Коммуникативные: -развивать речь учащихся, логическое мышление, коммуникативные возможности школьников. Воспитательные: - воспитывать дисциплинированность учащихся (не выкрикивать, до конца внимательно выслушивать ответы товарищей), умение работать в группе. - Формировать умение чувствовать красоту слова через работу с текстом.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений.
Автор: Баранов Михаил Трофимович, Ладыженская Таиса Алексеевна и др.
Издательство: Просвещение, 2007г.

Используемая методическая литература: 

Богданова Г.А. Уроки русского языка. 5,6,7 кл.

 

Рабочая тетрадь по русскому языку: 6 класс: к учебнику М. Т. Баранова "Русский язык. 6 класс"

 

 

Краткое описание: 
Глагол и его грамматические признаки


»  Размещено в сообществах:   

Правописание безударных гласных в личных окончаниях глагола

Submitted by Светлана Владимировна Пассар on Tue, 25/08/2009 - 06:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пассар Светлана Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ Верхненергенского сельского поселения, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
: сформировать и закрепить знания учащихся о глаголе, полученные ранее; совершенствовать навыки написания личных окончаний глагола; формировать навыки связного изложение мыслей как устной, так и письменной форме; развивать: познавательные интересы учащихся; самостоятельное мышление; умение обобщать, делать выводы; воспитывать культуру речи.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник- автор Разумовская М.М.

Используемая методическая литература: 

Поурочное планирование в 6 классе, автор Разумовская М.М.

Используемое оборудование: 

ПК, экран, карточки с заданиями, орфографические  и орфоэпические словари.

Используемые ЦОР: 
 
Выделяю окончание и смотрю, ударное оно или безударное
Ударное
Безударное
Пишу, как слышу
Ставлю глагол в инфинитив и определяю, оканчивается ли он на -ить
на - ить
(кроме брить, стелить, зиждиться)
не на –ить
Смотрю, входит ли он в состав 11 глаголов-исключений
Значит, глагол 2 спряжения, пишу в окончании
и, а (я)
ДА
НЕТ
Глагол 2 спряжения, пишу в окончании
и, а (я)
Глагол 1 спряжения, пишу в окончании
е, у (ю)
 
Краткое описание: 
Коллективное составление алгоритма применения правила.

 


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн