Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



конспект урока

«Совершенствование передачи мяча сверху и снизу двумя руками. Закрепление учебной игры»

Submitted by Сергей Иванович Ененко on чт, 30/04/2020 - 08:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ененко Сергей Иванович
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Цель: 1. Развитие двигательных качеств: быстроты, ловкости, прыгучести.

2. Закрепление техники упражнений при передаче мяча, применение в игре передачи мяча сверху, снизу.

3. Воспитывать  дружбу, уважение к сопернику во время игры.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемая методическая литература: 

В.И.Лях , Зданевич

Используемые ЦОР: 

Компьютер,

Краткое описание: 
<p><strong>Совершенствование передачи мяча сверху и снизу двумя руками. Закрепление учебной игры</strong></p> <p>&nbsp;Развитие двигательных качеств: быстроты, ловкости, прыгучести.</p>

Глагол как часть речи

Submitted by Наталья Владимировна Моисеева on чт, 18/07/2019 - 13:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Моисеева Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

Хабаровский край, г. Советсккая Гавань, МБОУ ОШ №2, учитель начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель/задачи урока(результаты):

Предметные результаты

ученик научится:

- с учетом выявленных существенных признаков находить новую группу слов среди других частей речи;

- давать определение новой части речи; приводить свои примеры;

Ученик получит возможность научиться:

- научиться задавать вопросы к формам глагола

- объяснять правописание слов с орфограммами;

Метапредметные результаты:

Формируются умения:

- наблюдать и делать самостоятельные простые выводы;

- классифицировать слова в группы по самостоятельно выбранному критерию;

- подводить под понятие через доказательство;

- находить в тексте необходимую информацию, заданную в явном виде, применяя  выборочное поисковое чтение материалов  доступных источников (текст карточек, учебник, словарь…) и  представлять её в виде схемы (кластера);

- понимать скрытый смысл пословиц;

- сравнивать текс правила данного в учебнике с самостоятельно составленной опорой;

- участвовать в процессе целеполагания, контроля собственной деятельности на уроке

Личностные результаты: 

- самоопределение  при выборе домашнего задания;

- сотрудничество при взаимодействие; понимание личной ответственности при коллективной работе

- опыт самооценки собственных учебных действий;

 

Результаты коррекционной работы:

(использование алгоритма-помощника при опознании глагола как часть речи;  работа по образцу)

Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, конверты с карточками – заданиями, учебник, тетрадь

(Слайд с черным фоном – для выполнения требований СанПиН по общем временным рамкам использования мультимедийного оборудования на уроке)

Краткое описание: 
<p>урок знакомства с новой частью речи</p>

Урок русского языка, 2 класс

 


Глагол как часть речи

Submitted by Наталья Владимировна Моисеева on чт, 18/07/2019 - 13:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Моисеева Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

Хабаровский край, г. Советсккая Гавань, МБОУ ОШ №2, учитель начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель/задачи урока(результаты):

Предметные результаты

ученик научится:

- с учетом выявленных существенных признаков находить новую группу слов среди других частей речи;

- давать определение новой части речи; приводить свои примеры;

Ученик получит возможность научиться:

- научиться задавать вопросы к формам глагола

- объяснять правописание слов с орфограммами;

Метапредметные результаты:

Формируются умения:

- наблюдать и делать самостоятельные простые выводы;

- классифицировать слова в группы по самостоятельно выбранному критерию;

- подводить под понятие через доказательство;

- находить в тексте необходимую информацию, заданную в явном виде, применяя  выборочное поисковое чтение материалов  доступных источников (текст карточек, учебник, словарь…) и  представлять её в виде схемы (кластера);

- понимать скрытый смысл пословиц;

- сравнивать текс правила данного в учебнике с самостоятельно составленной опорой;

- участвовать в процессе целеполагания, контроля собственной деятельности на уроке

Личностные результаты: 

- самоопределение  при выборе домашнего задания;

- сотрудничество при взаимодействие; понимание личной ответственности при коллективной работе

- опыт самооценки собственных учебных действий;

 

Результаты коррекционной работы:

(использование алгоритма-помощника при опознании глагола как часть речи;  работа по образцу)

Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, конверты с карточками – заданиями, учебник, тетрадь

(Слайд с черным фоном – для выполнения требований СанПиН по общем временным рамкам использования мультимедийного оборудования на уроке)

Краткое описание: 
<p>урок знакомства с новой частью речи</p>

Урок русского языка, 2 класс

 


Квадрат суммы

Submitted by Лев Иванович Петров on Tue, 02/01/2018 - 18:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петров Лев Иванович
Место работы, должность: 

МБОУ "Алманчинская СОШ", учитель математики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Образовательные: -вывести формулы квадратов суммы и разности двух чисел; -сформировать умение учащихся практически применять эти формулы для упрощения выражений; -развивать логическое мышление, внимание, память, сообразительность, культуру математической речи и культуру общения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / (Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова); под редакцией С.А.Теляковского. – 17-е изд. – М.: Просвещение, 2015.

Используемая методическая литература: 

1. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Уроки алгебры в 7 классе: Пособие для учителей к учебнику «Алгебра, 7» Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк и др. под редакцией С.А. Теляковского – М.: Вербум-М, 2011. 2. Я иду на урок математики. Алгебра: 7 класс: Книга для учителя. М.: Издательствао «Первое сентября», 2010. 3. Шуба М.Ю. Занимательные задания в обучении математике: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 2013. 4. За страницами учебника алгебры, книга для учащихся 7 – 9 классов, Пичурин Л.Ф., Москва, «Просвещение» 2010г

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, портрет Евклида, набор геометрических фигур, раздаточный материал.

Используемые ЦОР: 

http://www.fcior.edu.ru/card/6400/raznost-kvadratov-summa-i-raznost-kubo... htt p://www.fcior.edu.ru/card/1702/kvadrat-summy-i-kvadrat-raznosti-k1.html http://www.kokch.kts.ru/cdo/index.htm http://www.fcior.edu.ru/card/11006/umnozhenie-mnogochlena-na-mnogochlen-...

Краткое описание: 
<p>Данный урок по теме &laquo;Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений&raquo; разработан с учетом требований ФГОС.</p>

Данный урок по теме «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» является уроком изучения нового материала.


»  Tags for document:

«Правописание безударных гласных в корне слова»

Submitted by Наталья Викторовна Пацевич on вс, 03/12/2017 - 17:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пацевич Н.В.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №2 ", учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1.Обобщить и закрепить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне слова.

2.Развивать речь учащихся.

3.Прививать любовь к природе

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>Повторение и закрепление знаний и правописпнии безударных гласных в корне слова.&nbsp;</p>

Сущность, функции и виды денег

Submitted by Виктория Сергеевна Хализова on пн, 25/09/2017 - 22:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хализова Виктория Сергеевна
Место работы, должность: 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Ставропольский строительный техникум" (ГБПОУ ССТ)

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

Ознакомить учащихся с видами денег и функциями, которые они выполняют

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Куликов, Л. М. Основы экономической теории [Текст]: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 400 с.

2. Перекрестова, Л.В. Финансы и кредит: практикум [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Л.В. Перекрестова, Н.М. Романенко, Е.С. Старвостина. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 224 с.

 

Используемая методическая литература: 

Дополнительные источники:

  1. Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента [Текст]: учеб. пособие / И. Т. Балабанов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 528с.
  2. Будасова, С.А. Финансы, денежное обращение и кредит [Текст]:  учебник/ С.А. Будасова. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.-192 с. – (Среднее профессиональное образование)
  3. Климович, В. П. Финансы, денежное обращение и кредит [Текст]:  учебник/ В. П.Климович. – 2-е изд., доп. – М:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. – 256 с. – (Профессиональное образование).
  4. Свиридов, О. Ю. Деньги, кредит, банки [Текст]:  учебное пособие/ О. Ю. Свиридов. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2014.- 480с.
Краткое описание: 
<p>Урок усвоения новых знаний</p> <p>Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслям</p> <p>Тема: Сущность, функции и виды денег</p> <p>Цель:&nbsp;Ознакомить учащихся с видами денег и функциями, которые они выполняют</p> <p>&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Дисциплина: Финансы, денежное обращение и кредит

Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),


План урока по предмету экология в 5-х классах на тему: «Как идёт жизнь на Земле».

Submitted by Любовь Альбертовна Обломова on Fri, 04/08/2017 - 14:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Обломова Любовь Альбертовна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №21, город Балаково, Саратовская область, учитель экологии.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

1. Обобщить знания учащихся о сущности современных взглядов на происхождение Земли и появление жизни на ней.

2. Развитие умений обобщать, выделять главное, делать логические выводы, синтезировать знания их сменных учебных предметов; развить умения работать с различной литературой, обрабатывать собранный материал.

3. Развитие навыков применять знания по биологии, химии, физике, экологии при объяснении вопросов происхождение жизни на земле и углубить диалектно – материалистические взгляды на эволюцию форм движения материи; доказать несостоятельность религиозных и идеологических взглядов на происхождение Земли и жизни на ней; показать интерпретационный характер современной науки и роль российских ученых в решении изученной проблемы.

Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемое оборудование: 

1.Презентация.

2.Таблица опытов Ф.Реди.

3.Схемы на слайдах.

 4.Интерактивная доска.

5.Оборудование для лабораторной работы.

Краткое описание: 
<p><strong>Метод проведения урока:</strong></p> <p>Использование ИКТ, лабораторная работа, работа с дополнительным материалом, сообщение учащихся, беседа.</p> <p>&nbsp;<strong>План урока.</strong></p> <p><strong>&nbsp;1. Вступление. Ознакомление учащихся с целью занятия.</strong></p> <p><strong>2.Проверка домашнего задания:</strong></p> <p><strong>3.Физминутка для детей на тему: &laquo;Живая и неживая природа&raquo;.</strong></p> <p><strong>4.Сообщение темы урока.</strong></p> <p><strong>5.Вывод</strong></p> <p><strong>6.Оценка знаний учащихся</strong></p> <p><strong>7.Домашнее задание:</strong></p>

План урока.

 1. Вступление. Ознакомление учащихся с целью занятия.


Зимняя фантазия

Фото пользователя Екатерина Владимировна Антышева
Submitted by Екатерина Владимировна Антышева on чт, 23/03/2017 - 17:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Антышева (Сайдарова) Екатерина Владимировна, Рафагутдинова Елена Анатольевна
Место работы, должность: 

МОУ "Лицей№11 им.Т.И.Александровой гор.Йошкар-Олы"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

создать условия для проявления творчества в создании зимней композиции,  закрепить лексические единицы по теме «Цвета», активизировать речевой образец It’s …

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

презентация SMART доски

Краткое описание: 
<p>план-конспект интегрированного урока английского языка и технологии, по закреплению лексического материала по теме &quot;Цвета&quot; и выполнение творческого &nbsp;задания</p>

План-конспект интегрированного урока технологии и английского языка с использованием Smart доски


Ненаследственная изменчивость.

Submitted by Виталина Викторовна Малык on Fri, 17/03/2017 - 16:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малык Виталина Викторовна
Место работы, должность: 

ГБОУ гимназия № 1593 г Москвы

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Цели: О – Развивать представление учащихся о взаимоотношениях организма и среды, сформировать знания о модификационной изменчивости.

В – Осуществление экологического воспитания учащихся.

Р – Развивать навыки по составлению вариационного ряда и вариационной кривой.

Цель методической разработки – ознакомить с системой изложения учебного материала, показать, где и каким образом можно применять на уроке разработанные слайды.

Цель использования компьютерных технологий – способствовать интенсификации учебного процесса, повышать мотивацию учения, то есть повысить мысленную активность учащихся, пробуждать их творческие способности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

И Н Пономарева, О А Корнилова, Н М Чернова Биология 9 класс

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, учебно-электронное издание «Лабораторный практикум Биология 6-11» (лабораторная работа «Статистические закономерности модификационной изменчивости»), анимация «Модификационная изменчивость», рисунки «Поперечный срез листовой пластинки светового и теневого листа сирени», «Форма листьев стрелолиста», «Бонеллия зеленая».

Краткое описание: 
<p>Разработка урока биологии в 9 классе по теме&nbsp;</p> <p>: &quot;Ненаследственная изменчивость&quot;</p>

Смутное время. "Хуже грозного царя только междуцарствие"

Submitted by Ирина Осечкова on Sat, 11/03/2017 - 18:29

приложение к уроку  https://yadi.sk/d/XzO8Vssj3FWyGf


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн