Submitted by Виктория Сергеевна Хализова on пн, 25/09/2017 - 22:11
Дисциплина: Финансы, денежное обращение и кредит
Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
Курс: 2
Раздел дисциплины: 1. Деньги и денежные отношения
Тема дисциплины: 1.1 Сущность, функции и виды денег
Вид занятия: урок знаний
Тип (вид) урока: урок усвоения новых знаний
Цель курса: формирование ПК 1.3, ПК 2.4, ПК 4.4: знать сущность, виды и функции денег, законы денежного обращения; проводить анализ показателей, связанных с денежным обращением
Формируемые общие и профессиональные компетенции:
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий:
- готовность и способность к самообразованию.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями:
- умение презентовать себя и свой коллектив, продуктивно взаимодействовать в команде.
ПК 4.4 Проводить контроль и анализ информации об имущественном и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.
Цель занятия: формирование ПК4.4 через освоение студентами (обучающимися) её компонентов: Ознакомить учащихся с видами денег и функциями, которые они выполняют
Задачи занятия:
Образовательные (обучающие):
- обеспечить условия усвоения нового материала;
- показать возможности применения знаний в профессиональной деятельности;
- изучить новые понятия и определения, пополнить терминологический словарь;
- расширить знания о деньгах и выполняемых ими функций;
Развивающие:
- развивать умение находить и использовать необходимую экономическую информацию;
- способствовать развитию умения анализировать, обобщать, делать выводы;
Воспитательные:
- воспитывать интерес к будущей профессии;
- содействовать повышению уровня мотивации на уроке через средства обучения.
Технологии обучения: Технология развивающего обучения и воспитания