Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сущность, функции и виды денег

Submitted by Виктория Сергеевна Хализова on пн, 25/09/2017 - 22:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хализова Виктория Сергеевна
Место работы, должность: 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Ставропольский строительный техникум" (ГБПОУ ССТ)

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

Ознакомить учащихся с видами денег и функциями, которые они выполняют

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Куликов, Л. М. Основы экономической теории [Текст]: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 400 с.

2. Перекрестова, Л.В. Финансы и кредит: практикум [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Л.В. Перекрестова, Н.М. Романенко, Е.С. Старвостина. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 224 с.

 

Используемая методическая литература: 

Дополнительные источники:

  1. Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента [Текст]: учеб. пособие / И. Т. Балабанов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 528с.
  2. Будасова, С.А. Финансы, денежное обращение и кредит [Текст]:  учебник/ С.А. Будасова. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.-192 с. – (Среднее профессиональное образование)
  3. Климович, В. П. Финансы, денежное обращение и кредит [Текст]:  учебник/ В. П.Климович. – 2-е изд., доп. – М:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. – 256 с. – (Профессиональное образование).
  4. Свиридов, О. Ю. Деньги, кредит, банки [Текст]:  учебное пособие/ О. Ю. Свиридов. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2014.- 480с.
Краткое описание: 
<p>Урок усвоения новых знаний</p> <p>Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслям</p> <p>Тема: Сущность, функции и виды денег</p> <p>Цель:&nbsp;Ознакомить учащихся с видами денег и функциями, которые они выполняют</p> <p>&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Дисциплина: Финансы, денежное обращение и кредит

Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),

Курс: 2

Раздел дисциплины: 1. Деньги и денежные отношения

Тема дисциплины: 1.1 Сущность, функции и виды денег

Вид занятия: урок знаний

Тип (вид) урока: урок усвоения новых знаний

 

Цель курса: формирование ПК 1.3, ПК 2.4, ПК 4.4: знать сущность, виды и функции денег, законы денежного обращения; проводить анализ показателей, связанных с денежным обращением

Формируемые общие и профессиональные компетенции:

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий:

- готовность и способность к самообразованию.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями:

- умение презентовать себя и свой коллектив, продуктивно взаимодействовать в команде.

ПК 4.4 Проводить контроль и анализ информации об имущественном и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

 

Цель занятия: формирование ПК4.4 через освоение студентами (обучающимися) её компонентов: Ознакомить учащихся с видами денег и функциями, которые они выполняют

Задачи занятия:

Образовательные (обучающие):

- обеспечить условия усвоения нового материала;

- показать возможности применения знаний в профессиональной деятельности;

- изучить новые понятия и определения, пополнить терминологический словарь;

- расширить знания о деньгах и выполняемых ими функций;

Развивающие:

- развивать умение находить и использовать необходимую экономическую информацию;

- способствовать развитию умения анализировать, обобщать, делать выводы;

Воспитательные:

- воспитывать интерес к будущей профессии;

- содействовать повышению уровня мотивации на уроке через средства обучения.

Технологии обучения: Технология развивающего обучения и воспитания

Методы и приемы обучения:

1. Словесные

2. объяснительно - иллюстративные

Прикрепленный файл Size
Технологическая карта учебного занятия.docx 46.81 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн