Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Зимняя фантазия

Фото пользователя Екатерина Владимировна Антышева
Submitted by Екатерина Владимировна Антышева on чт, 23/03/2017 - 17:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Антышева (Сайдарова) Екатерина Владимировна, Рафагутдинова Елена Анатольевна
Место работы, должность: 

МОУ "Лицей№11 им.Т.И.Александровой гор.Йошкар-Олы"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

создать условия для проявления творчества в создании зимней композиции,  закрепить лексические единицы по теме «Цвета», активизировать речевой образец It’s …

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

презентация SMART доски

Краткое описание: 
<p>план-конспект интегрированного урока английского языка и технологии, по закреплению лексического материала по теме &quot;Цвета&quot; и выполнение творческого &nbsp;задания</p>

План-конспект интегрированного урока технологии и английского языка с использованием Smart доски

Тема урока: «Зимняя фантазия»

 

Преподаватель: Рафагутдинова Елена Анатольевна, учитель  начальных классов высшей квалификационной категории, Сайдарова Екатерина Владимировна, учитель английского языка первой квалификационной категории.

 

Класс: 2 Б класс

 

Дисциплина: английский язык, технология

 

Тема: Зимняя фантазия

 

Продолжительность урока: 45 минут

 

Цель: создать условия для проявления творчества в создании зимней композиции,  закрепить лексические единицы по теме «Цвета», активизировать речевой образец It’s …

 

 Задачи:

Образовательные:

  • повторить названия цветов на английском языке;
  • формировать умение строить простые предложения для описания предметов;
  • проконтролировать степень усвоения знаний учащихся по данной теме;
  • формировать положительную мотивацию и устойчивый познавательный интерес к английскому языку,
  • научить вырезать снежинки из бумаги и оформлять в законченную композицию;

 

Развивающие:

  • развивать коммуникативные компетенции в области английского языка;
  • формировать умение работать в парах;
  • расширять кругозор, словарный запас учащихся.

 

Воспитательные:

  • воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи, умение работать в группе;
  • вырабатывать ответственное отношение к учебному труду.
  • воспитывать любовь к родной природе, её красоте;

 

Методы обучения:

Когнитивные методы: эвристическая беседа

Оргдеятельностные методы: учебное целеполагание, рефлексия

Словесные: учебная дискуссия

Наглядный: иллюстрация

Практический: изготовление снежинок-балеринок

 

Формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная.

 

Тип урока: интегрированный

 

Технические средства обучения: компьютер, презентация, Smart доска, проектор.

 

Лабораторное оборудование: карточки с заданиями, карточки (звуки, цвета), бумага для вырезания снежинок, готовые модели балеринок, ножницы.

Ожидаемые результаты:

Личностные:

У обучающихся будут сформированы учебно-познавательный интерес к учебному материалу, способность к самооценке, способность видеть прекрасное.

 

Метапредметные:

 

Познавательные: Обучающиеся научатся кодировать информацию с помощью знаков и символов; использовать знаково-символические средства (в том числе схемы) для решения учебных задач; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения на предложенную тему.

 

 Регулятивные: Обучающиеся получат возможность научиться принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия; осуществлять пошаговый и итоговый контроль.

 

Коммуникативные: Обучающиеся научатся строить высказывания, учитывать мнение одноклассников, формулировать собственное мнение и позицию, работать в парах.

 

Предметные:

 

Будут сформированы умения строить простые предложения для описания предметов на английском языке, умения вырезать снежинки и оформлять в законченную композицию.

 

Эффективность использования ИКТ: слайды презентации усиливают наглядность и позволяют разнообразить способы самопроверки, с помощью ресурсов ЦОР закрепляется пройденный материал.

 

Этап урока

Содержание этапа урока

1. Организационный момент,

1 мин

Вводная часть урока (приветствие)

2. Фонетическая зарядка,

4 мин.

Фронтальная работа – устное повторение транскрипционных звуков, подведение к теме урока.

 

3. Актуализация опорных знаний «Цвет зимы»,

10 мин.

 

Вот уже несколько дней мы можем говорить, что к нам пришла зима. Почему? Что изменилось в природе? Подумайте, какого цвета зима? На доске Smart дети  определяют цвета зимы, называя их. Например, It’s white.

Затем дети рассказывают стихотворение о зиме с опорными картинками.

This is the season,

When mornings are dark.

The birds do not sing

In the forests and park.

 

4. Физминутка

 

Дети повторяют движения, которые показываются на экране.

5. Актуализация знаний по технологии

 

Что такое снег? Из чего он состоит? Какие бывают снежинки?  Дети рассматривают виды снежинок.

Повторение техники безопасности при работе с ножницами.

 

6. Изготовление снежинок

Фронтальная работа – технологическая карта изготовления снежинок и оформление их в единую композицию.

 

 

7. Самостоятельная работа учащихся.

Дети изготавливают снежинки, украшают модели балеринок, оформляют  композицию.

8. Рефлексия. Подведение итогов урока.

 

Возле доски вы увидите два вида снежинок – золотые и серебряные. Если у вас все получилось, прикрепите на доску серебряную снежинку, а если у вас возникли затруднения – золотую.


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн