технология
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №10 п. Каменский
Красноармейского района Саратовской области»
Submitted by Вера Ивановна Хаустова on Fri, 09/11/2018 - 13:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Хаустова Вера Ивановна
Место работы, должность:
Учитель трудового обучения КГОБУ «Тиличикской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» с. Тиличики Камчатского края
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Цель: познакомить учащихся с технологией пришивания пуговиц; создать условия:
для формирования навыков пришивания пуговиц с ушком и на стойке;
воспитания самостоятельности, трудолюбия, аккуратности, культуры труда.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
5
Используемые учебники и учебные пособия:
Картушина Г. Б. Швейное дело.6 кл. – Москва: Просвещение, 2016.
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, экран, электронное приложение, коллекция «Пуговицы», образцы пришивания пуговиц, рабочие коробки
Краткое описание:
<p>Самоанализ урока по ФГОС «Пришивание пуговиц»</p>
Самоанализ урока по ФГОС «Пришивание пуговиц»
Целевая аудитория: учащиеся 6 класса.
Предмет: швейное дело.
» Размещено в сообществах:
Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках географии.
Стекленёва Светлана Юрьевна .
Учитель географии
Submitted by Екатерина Владимировна Антышева on чт, 23/03/2017 - 17:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Антышева (Сайдарова) Екатерина Владимировна, Рафагутдинова Елена Анатольевна
Место работы, должность:
МОУ "Лицей№11 им.Т.И.Александровой гор.Йошкар-Олы"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
создать условия для проявления творчества в создании зимней композиции, закрепить лексические единицы по теме «Цвета», активизировать речевой образец It’s …
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
Проектор, компьютер
Используемые ЦОР:
презентация SMART доски
Краткое описание:
<p>план-конспект интегрированного урока английского языка и технологии, по закреплению лексического материала по теме "Цвета" и выполнение творческого задания</p>
План-конспект интегрированного урока технологии и английского языка с использованием Smart доски
Submitted by Ирина Бабенкова on Tue, 13/12/2016 - 01:12
Данные об авторе
Автор(ы):
Бабенкова Ирина Николаевна
Место работы, должность:
учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
· образовательная – познакомить с приемами работы с крепированной бумагой , создание объемной игрушки
· воспитательная – воспитывать у учащихся чувство ответственности, аккуратности, инициативности, трудолюбия;
· развивающая – продолжить развитие эстетического вкуса, умения анализировать, обобщать, образно мыслить, воображать;
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
Для учителя :Компьютер, интерактивная доска ( проектор, экран,) презентация
Для учащихся : крепированная бумага, газета, клей, ножницы
Краткое описание:
<p>Урок технологии " Мышь-карамелька" предназначен для учителей, воспитателей, родителей, которые работают с детьми 6-8 лет. На уроке дети научатся создавать из бумаги веселую симпатичную мышку. Кроме этого ребята узнают, как из листа ненужной газеты и небольшого количества крепированной бумаги можно создать мягкую игрушку, с которой потом будут весело играть.</p>
<
Submitted by Ирина викторовна Поздеева on Fri, 09/12/2016 - 16:54
Начиная с 5-ого класса девочки изучают: приготовление пищи,