работа с бумагой
Submitted by Ирина Бабенкова on Tue, 13/12/2016 - 01:12
Данные об авторе
Автор(ы):
Бабенкова Ирина Николаевна
Место работы, должность:
учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
· образовательная – познакомить с приемами работы с крепированной бумагой , создание объемной игрушки
· воспитательная – воспитывать у учащихся чувство ответственности, аккуратности, инициативности, трудолюбия;
· развивающая – продолжить развитие эстетического вкуса, умения анализировать, обобщать, образно мыслить, воображать;
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
Для учителя :Компьютер, интерактивная доска ( проектор, экран,) презентация
Для учащихся : крепированная бумага, газета, клей, ножницы
Краткое описание:
<p>Урок технологии " Мышь-карамелька" предназначен для учителей, воспитателей, родителей, которые работают с детьми 6-8 лет. На уроке дети научатся создавать из бумаги веселую симпатичную мышку. Кроме этого ребята узнают, как из листа ненужной газеты и небольшого количества крепированной бумаги можно создать мягкую игрушку, с которой потом будут весело играть.</p>
<
Submitted by Альбина Анатольевна Артемьева on Sat, 06/04/2013 - 21:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Артемьева Альбина Анатольевна
Место работы, должность:
МБОУ ДОД Детская Школа Искусств г.Рассказово, педагог дополнительного образования
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Цель урока:
Закрепить представление, что предметы, имеющие одинаковые правую и левую стороны, называются симметричными, учить узнавать предмет по его половинке, научиться вырезать одежду для бумажных кукол с помощью лекала.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемая методическая литература:
1.Программа воспитания и обучения в детском саду./Под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, - 3-е изд., исп. И доп.-М.: Мозаика-Синтез, 2005.-308с.
2.Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду. Под ред. В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. – 3-е изд., исп.
и доп. – М.: «Мозаика-Синтез», 2006.400 с.
3.Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.
Пособие для педагогов дошкольных учреждений, М.: Гуманит. Изд. Цент ВЛАДОС, 2003г.
4.Волкова Е., Микерин С. Играем в учёных, Новосибирск, Сибирское Университетское Издательство, 2008г.
5.Ермакова С.О. Пальчиковые игры для детей.М.: РИПОЛ классик, 2007г.
Используемое оборудование:
Прямоугольники и квадраты из цветной и фактурной бумаги, ярких журналов, ножницы, фломастеры, картонные куклы, картонные лекала – выкройки платья, сарафана, комбинезона и др.; ёмкость с водой («пруд»), вырезанные из белой бумаги цветы лилий с закрытыми лепестками (внутри спрятана наклейка); карта Бумажной страны с симметричными предметами ( ёлочки, бабочки, деревья, грибы, дома и т.д.), фонограммы музыкальных произведений, магнитофон, доска.
Используемые ЦОР:
Интернет+воспитатель: цор для дошкольников
Краткое описание:
На занятии дети отправляются в Бумажную страну, где помогают её жителям, вырезают для них одежду, украшают её.
&
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Леонидовна Хамицкая on чт, 03/03/2011 - 17:21
Техника работы с бумагой - торцевание
Автор: учитель технологии МОУ ООШ № 2 г. Полярный, Мурманской обл.
Хамицкая Н. Л.
Submitted by СВЕТЛАНА ВАЛЕРИЕВНА СОБОЛЕВА on Fri, 29/01/2010 - 20:36
Данные об авторе
Автор(ы):
Соболева Светлана Валериевна
Место работы, должность:
МДОУ №3 "Солнышко", воспитатель, педагог - психолог
Регион:
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Родитель
Краткое описание:
«Использование оригами в игровой деятельности»