проблемное обучение
Submitted by Ирина Павловна Самохвалова on Tue, 01/03/2016 - 09:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Самохвалова Ирина Павловна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №2 города Красноармейска Саратовской области имени Героя Советского союза Танцорова Г.В."
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Стабильно высокий интерес у учеников вызывает физический эксперимент на подручном материале, то есть с использованием обычных повседневных вещей. Вот несколько примеров таких опытов:</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p>
Стабильно высокий интерес у учеников вызывает физический эксперимент на подручном материале, то есть с использованием обычных повседневных вещей. Вот несколько примеров таких опытов:
Submitted by Ирина Павловна Самохвалова on вс, 28/02/2016 - 18:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Самохвалова Ирина Павловна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №2 города Красноармейска Саратовской области имени Героя Советского Союза Танцорова Г.В."
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Мастер-класс "Проблемное обучение как средство реализации ФГОС на уроках физики"</p>
Методическая разработка урока физики в 8 классе
Тема урока «Последовательное соединение проводников»
Submitted by Валентина Николаевна Яковлева on Sat, 02/01/2016 - 15:07
Данные об авторе
Автор(ы):
Яковлева Валентина Николаевна
Место работы, должность:
учитель биологии и химии
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>проблемное обучение</p>
Submitted by Валентина Викторовна Серафимова on Sat, 07/11/2015 - 09:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Серафимова В.В.
Место работы, должность:
учитель английского языка
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p>Применение методики проблемного обучения на уроках английского языка в начальной школе</p>
Submitted by Нина Александровна Горельцева on Wed, 25/02/2015 - 02:12
Урок - дискуссия требует большой подготовки не только о стороны учителя, но и со стороны учащихся.
Submitted by Марина Юрьевна Мельникова on чт, 11/04/2013 - 01:15
Данные об авторе
Автор(ы):
Мельникова М.Ю.
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 12 г. Данилова Ярославской обл.
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
· образовательные : познакомить учащихся с явлением электромагнитной индукции, воспроизвести опыты Фарадея, показать, что индукционный ток появляется при изменении магнитного потока, пронизывающего контур;
· воспитательные: формировать коммуникативные навыки учащихся; поддерживать интерес учащихся к предмету; через исторический материал и личность ученого формировать активную жизненную позицию учащихся.
· развивающие : совершенствовать навыки экспериментальной работы в целом; формировать навыки работы с данным оборудованием; развивать критическое мышление, логическое мышление, умение анализировать, сопоставлять полученные результаты, выделять главное.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Першкин А.В., Гутник Е.М. Физика 9.
Используемое оборудование:
Лабораторное оборудование: 13 комплектов (1 комплект на двух учащихся): миллиамперметр (милливольтметр, чувствительный вольтметр), катушка, соединительные провода, подковообразный магнит.
Экспериментальное оборудование: демонстрационный гальванометр, катушка от трансформатора, соединительные провода.
Мультимедийное оборудование: компьютер, проектор, пакет Microsoft Office
Краткое описание:
Урок физики в 9 классе разработан с использованием технологий: проблемное обучение, ИКТ.
Submitted by Инна Юрьевна Шибинская on вс, 27/01/2013 - 00:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Шибинская Инна Юрьевна
Место работы, должность:
учитель начальных классов
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
знакомство с новыми понятиями: величина, измерение величин, единица измерения (мерка); познакомить с опосредованным сравнением величин с помощью мерки;
установление общего принципа измерения величин на примере измерения длин отрезков;
знакомство с различными единицами измерения длины (шаг, локоть, сантиметр); практическое измерение длин этими единицами;
развивать логическое и творческое мышление, внимание, память, речь;
прививать интерес к предмету.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемые учебники и учебные пособия:
Л. Г. Петерсон Математика
Используемое оборудование:
М узыкальное сопровождение «Песенка о звездах», «Зарядка для слона»,звезды с заданиями, геометрическое табло, схемы задач, рисунки героев мультфильма, геометрическая мозаика, отрезки разного цвета на магнитной доске и у каждого ребенка, наглядные выводы, таблица «Первые единицы измерения длины», линейки, простые и цветные карандаши.
Краткое описание:
Проблемный урок ознакомления с величинами длины