Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



диспут

Современные технологии проблемного обучения. Урок - дискуссия. Урок - диспут.

Submitted by Нина Александровна Горельцева on Wed, 25/02/2015 - 02:12

Урок - дискуссия требует большой подготовки не только о стороны учителя, но и со стороны учащихся.


Диспут - клуб "Нужны ли в жизни дроби?"

Submitted by Наталья Николаевна Путренок on чт, 09/01/2014 - 18:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Путренок Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ Лицей № 27 имени Героя Советского Союза И.Е.Кустова
Регион: 
Брянская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1. Развивать интерес учащихся к математике.
2. Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, математической речи, сплочению коллектива.
3. Расширять умственный кругозор учащихся.
4. Способствовать развитию умения высказывать и отстаивать свою точку зрения., умения вести диалог. 

Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика 5 класс / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, 2013

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Нужны ли в жизни дроби?"

Краткое описание: 
Диспут - клуб проводился перед изучением темы обыкновенные дроби в 5 классе.

»  Tags for document:

Диспут на экологическую тему "Тайны марийских лесов"

Submitted by Любовь Витальевна Жданова on чт, 19/12/2013 - 18:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ольга Георгиевна Егорова
Место работы, должность: 
Учитель русского языка и литературы МОУ "Ронгинская средняя общеобразовательная школа" Советского района РМЭ
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Используя шесть разных способов мышления всесторонне проанализировать сюжет марийской народной сказки «Комино» и проблемную ситуацию, лежащую в её основе,  сформировать отношение к ней.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

видеофрагмент марийской народной сказки «Комино», ресурсы Интернет, интерактивная доска, звуковой фрагмент «Шум леса», видеофрагмент «Лес», презентация, шляпы 6 цветов: белая, черная, желтая, красная, зеленая, синяя.

Краткое описание: 
Диспут по анализу видеофрагмента марийской сказки "Комино", используя разные виды мышления детей

Внеклассное мероприятие  для 6 класса на экологическую тему

 Диспут “Тайны марийских лесов»


Урок - диспут "Что значит быть счастливым?"

Submitted by Евгения Владимировна Внукова on чт, 20/12/2012 - 08:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Внукова Евгения Владимировна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы МКОУ Куликовской СОШ
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

раскрыть понятие «диспут», познакомить с правилами и законами диспута;

подготовить к диспуту по теме: «Что значит быть счастливым?";         

развивать творческие способности учащихся. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков "Русский язык. 8 класс." - М: Просвещение, 2008 г.

Используемая методическая литература: 

методические рекомендации к УМК  

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран,

Используемые ЦОР: 

презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем к данному уроку. 

Краткое описание: 
Урок развития речи, на котором обучающиеся знакомятся с особенностями, правилами и законами диспута.

Конспект урока по русскому языку. 8 класс.

Тема: Урок – диспут.


»  Tags for document:

Диспут. Что такое красивая задача.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шустова Е.В.
Место работы, должность: 

МОУ Гимназия №4

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Диспут. Что такое красивая задача.

Краткое описание: 
<p> Диспут. Что такое красивая задача.</p>

»  Tags for document:

Культурная революция. Диспут об искусстве Шекспира

Фото пользователя Елена Леонидовна Шевченко
Submitted by Елена Леонидовна Шевченко on Tue, 17/05/2011 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шевченко Елена Леонидовна, Щербакова Елена Евгеньевна, Никифорова Елена Вячеславовна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ Перспектива городского округа Власиха, учитель английского языка, учитель русского языка и литературы, учитель английского языка.

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Привлечь внимание к личности Вильяма Шекспира, охарактеризовав основные периоды его творчества. Подчеркнуть современность его произведений и значение творчества В. Шекспира для развития русской литературы, живописи и музыки. Приобщить учащихся к иноязычной культуре.

Используемые учебники и учебные пособия: 

 

УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 9 классов общеобразовательных учреждений (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Используемая методическая литература: 

 

  1. Л.Н. Толстой. О ШЕКСПИРЕ И О ДРАМЕ (Критический очерк)Воспроизводится по изданию: Л.Н. Толстой. Собрание сочинений в 22 т. М.: Художественная литература, 1983. Т. 15  © Электронная публикация — РВБ, 2007-2008.
  2. Д. И. Урнов. ГЕНИЙ ВЕКА (: Шекспир В. Комедии, хроники, трагедии: В 2 т. Т.1. - М.: Рипол классик, 1998.)
  3. Статья-Корюкин Е. Кем вы были, мастер Шекспир? Восхваления в первом фолио. (http://svr-lit.niv.ru/svr-lit/koryukin-kem-vy-byli-shekspir/voshvaleniya...)
  4. Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E5%EA%F1%EF%E8%F0
  5. http://sait-5-ballov.ru/
Используемое оборудование: 

 

Мультимедийный проектор, экран, костюмы для участников инсценировок

Используемые ЦОР: 

 

 Презентация "Культурная революция. Диспут об искусстве Шекспира"http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&cnf=a1340c&url=http%3A%2F%2Fnarod.ru%2Fdisk%2F13288279001%2FThe%2520Cultural%2520Revolution%2520-%2520Shakespeare.exe.html&msgid=13057137870000000187

 

Краткое описание: 
Практические задачи-заинтересовать учащихся творчеством Шекспира показать различные взгляды на его жизнь и творчество, дать понятие о "шекспировском вопросе". Развивать творческих способности учащихся, использование полученных ими умений и навыков на уроках английского и русского языка при подготовке к данному мероприятию. Развивать коммуникативные навыки, навыки монологической и диалогической речи учащиеся. Предмет искусства - творчество Шекспира, произведения живописи и музыки, созданные по мотивам произведений Шекспира. Планируемые результаты мероприятия - направить любознательность учащихся на самостоятельное изучение дискуссионного вопроса, более детальное изучение затронутой темы, формулировку своего собственного мнения по вопросу,обсуждаемому в процессе проведения мероприятия.

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн