сонеты
Submitted by Раиса Васильевна Ротарь on вс, 22/01/2012 - 02:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Ротарь Раиса Васильевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ "Гатчинская школа №2", учитель русского языка, литературы и Искусство (МХК)
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Культурология
Предмет(ы):
Литературное чтение
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Цель урока:
1.Развитие у обучающихся способности к эмоционально –личностному восприятию лирического произведения .
2. Формирование представления о художественной культуре эпохи Возрождения
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
"Литература 7 класс " Москвин Г.В.,Пуряева Н.Н.,Ерохина Л.Н.
Сонеты У.Шекспира
Сонеты Петрарки
Используемая методическая литература:
"Мировая художественная культура" Л.Г. Емохонова, Н.Н. Малахова
Используемое оборудование:
музыкальный центр, экран, проектор, фонотека CD, фортепиано
Краткое описание:
Урок- спектакль, погружающий в атмосферу сонета.
На фоне музыки эпохи Возрождения звучит вступительное слово учителя.
Submitted by Елена Леонидовна Шевченко on Tue, 17/05/2011 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Шевченко Елена Леонидовна, Щербакова Елена Евгеньевна, Никифорова Елена Вячеславовна
Место работы, должность:
МОУ СОШ Перспектива городского округа Власиха, учитель английского языка, учитель русского языка и литературы, учитель английского языка.
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Цель урока:
Привлечь внимание к личности Вильяма Шекспира, охарактеризовав основные периоды его творчества. Подчеркнуть современность его произведений и значение творчества В. Шекспира для развития русской литературы, живописи и музыки. Приобщить учащихся к иноязычной культуре.
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 9 классов общеобразовательных учреждений (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Используемая методическая литература:
Л.Н. Толстой. О ШЕКСПИРЕ И О ДРАМЕ (Критический очерк)Воспроизводится по изданию: Л.Н. Толстой. Собрание сочинений в 22 т. М.: Художественная литература, 1983. Т. 15 © Электронная публикация — РВБ, 2007-2008.
Д. И. Урнов. ГЕНИЙ ВЕКА (: Шекспир В. Комедии, хроники, трагедии: В 2 т. Т.1. - М.: Рипол классик, 1998.)
Статья-Корюкин Е. Кем вы были, мастер Шекспир? Восхваления в первом фолио. (http://svr-lit.niv.ru/svr-lit/koryukin-kem-vy-byli-shekspir/voshvaleniya...)
Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E5%EA%F1%EF%E8%F0
http://sait-5-ballov.ru/
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор, экран, костюмы для участников инсценировок
Используемые ЦОР:
Презентация "Культурная революция. Диспут об искусстве Шекспира"http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&cnf=a1340c&url=http%3A%2F%2Fnarod.ru%2Fdisk%2F13288279001%2FThe%2520Cultural%2520Revolution%2520-%2520Shakespeare.exe.html&msgid=13057137870000000187
Краткое описание:
Практические задачи-заинтересовать учащихся творчеством Шекспира показать различные взгляды на его жизнь и творчество, дать понятие о "шекспировском вопросе". Развивать творческих способности учащихся, использование полученных ими умений и навыков на уроках английского и русского языка при подготовке к данному мероприятию. Развивать коммуникативные навыки, навыки монологической и диалогической речи учащиеся. Предмет искусства - творчество Шекспира, произведения живописи и музыки, созданные по мотивам произведений Шекспира. Планируемые результаты мероприятия - направить любознательность учащихся на самостоятельное изучение дискуссионного вопроса, более детальное изучение затронутой темы, формулировку своего собственного мнения по вопросу,обсуждаемому в процессе проведения мероприятия.
» Размещено в сообществах: