Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ПЛАН – КОНСПЕКТ

Развитие речи. Составление текста

Submitted by Елена Валентиновна Сукнёва on пн, 14/10/2013 - 23:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сукнёва Елена Валентиновна
Место работы, должность: 
г.о. Электросталь МОУ "СОШ №20"
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок развития речи.

Авторский план-конспект ИКТ-урока

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


»  Tags for document:

Интегрированное занятие в 4 классе "О. весна без конца и без края"

Submitted by Татьяна Максимовна Пылина on Tue, 26/03/2013 - 13:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пылина Татьяна Максимовна
Место работы, должность: 
МОБУ СОШ №9 учитель
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

формирование целостного представления о роли природы в жизни людей(красота, радость познания, практическое значение)

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемое оборудование: 

Картина Саврасова " Грачи прилетели", запись пьесы Чайковского  "Март", презентация "Весна",выставка детских рисунков "Весна в моём городе",сборники стихов Тютчева, Майкова, Фета, кубанских поэтов

Краткое описание: 
Интегрированное занятие в 4 классе, в котором интегрируется материал по чтению,окружающему миру,кубановедению, русскому языку и математике

 


Скоро Новый Год

 

Тема урока:

 

«Скоро Новый Год!».


»  Tags for document:

Задачи на движение

Submitted by Елена Отчество Кажаева on чт, 28/02/2013 - 23:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кажаева Елена Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 25
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
Урок для родителей

»  Tags for document:

В мире животных

Фото пользователя Оксана Александровна Корнилова
Submitted by Оксана Александровна Корнилова on Tue, 18/09/2012 - 00:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корнилова Оксана Александровна
Место работы, должность: 
учитель-логопед
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Непосредственно образовательная деятельность детей с ЗПР в подготовительной группе направлена на закрепление лексико-грамматических категорий по теме "Дикие животные" и на развитие связной речи (рассказ- описание).

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Комбинация "плие" в греческом характерном исполнении

Submitted by Юлия Александровна Югай on Sat, 30/06/2012 - 21:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Югай Юлия Александровна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей № 4" учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Физическая культура
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

Цель урока: Научить учащихся выполнять элементы классического и народного танцев в комбинации «плие». Развивать у учащихся чувство к прекрасному. Показать связь между музыкой, словом и движением. Познакомить учащихся с культурой танцевального движения Греции. Способствовать культурному и эстетическому развитию подрастающего поколения через хореографию.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемая методическая литература: 

 

Методическая литература: Г.П. Богданова «Уроки физической культуры в 4-6 классах» Москва. Просвещение 2004г., Е.А. Мошкова «Ритмика и бальные танцы» Министерство общего и профессионального образования РФ. Базарова Н., Мей В. Азбука классического танца Москва 1994г. Ротерс Т. Музыкально-ритмическое воспитание и художественная гимнастика. Москва 2006г. Видеосборник Учебный цикл «Линия танца». 1,2 диск.
 
Используемое оборудование: 

 

Оборудование:
Специально оборудованный танцевальный зал.
Музыкальный центр. Фонограммы : Греческая народная музыка «Зейбекико».
Муз. Микиса Теодоракиса «Сиртаки». Цитаты. Кроссворд. Названия синтеза. Атрибуты: Головной убор у девочек, пояса у мальчиков.
Используемые ЦОР: 

 

Электронная библиотека о классической музыке http://musstudent,ru/ /Танцевальная ритмика (deti-ritmika.ru ) Классический танец http://terpsihora,net/index,php/uroki/teoria/102-klass-tanec

Краткое описание: 
План урока: 1. Оргмомент (построение на середине зала). Поклон. 2. Разминка на середине зала. Партер на полу. 3. Повторение темы «Плие в классическом исполнении»: Кроссворд Что такое «плие»? Его виды? Правильность исполнения. В каких танцевальных направлениях мы можем увидеть «плие»? 4. Работа над изучением нового материала. Беседа. О истории возникновения греческого танца «Сиртаки» • Знакомство с греческой народной музыкой. •Сообщение учащихся. Знакомство с элементами народного греческого танца. 5. Игра на внимание «Фигурный пазл» 6. Комбинация «плие в греческом характерном исполнении» по линиям. 6. Закрепление: Комбинация «плие» перестроение в линии и рисунки танца. Самостоятельное исполнение под музыку. 7. Домашнее задание. 8. Первичное закрепление изученного материала. 9. Оценка деятельности учащихся. Выставление оценок.

 

 


»  Tags for document:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сорокина Н.А. воспитатель.
Место работы, должность: 

                                                                                               " В ЦИРКЕ "

            Воспитатель

 Дети   (содержание движений)

Кол-во раз

-Внимание !Внимание!

Начинаем веселое цирковое представление.

Сегодня на арене юные цирковые

артисты. Парад-алле!

(звучит музыка).

 

Ходьба обычная по кругу.

 

2 р.

 На арене дрессированные медвежата.

 

 Взгляните в цирке Дурова

 На медвежонка бурого.

 Он косолап и мешковат,

 Но превосходный акробат.

 

Ходьба на четвереньках, не сгибая колени.

 

 

2 р.

А теперь появились лошадки.

 

На арене балаганной

Буйным ветром ураганным

Мчатся, как в погоне,

Цирковые кони.

 

Бег с высоким подниманием коленей.

 

2 р.

 

Перед вами дрессированные собачки.

 

Семь артистов петь желают

Семь артистов дружно лают.

Вот идут на задних лапках

Две артистки в модных шляпках.

Спотыкаются,

Визжат,

Мелко хвостики дрожат.

 

Повороты вокруг себя с высоким подниманием колена.

2 р.

(Появляется воспитатель в костюме клоуна.)

- Привет, привет! Я веселый клоун! А вы?(обращается к детям).

- Клоун, как тебя зовут? А тебя?

 

Общеразвивающие упражнения.

 

  1. И.п.:Ноги слегка          расставлены, руки внизу.

     Вып.:Поднять руки через 

     стороны вверх, помахать,

     опустить.

  1. И.п.:Ноги слегка          расставлены.

     Вып.: Наклоны вперёд, не

     сгибая колени, руки

     свободно опущены

     вниз(шалтай-болтай).

 

  1. И.п.:Ноги вместе.

Вып.: Наклоны вперёд, присесть с вытянутыми вперёд руками.

  1. И.п.:Основная стойка.

     Вып.: Прыжки на месте на

     двух ногах, поочерёдно с     

     ходьбой.

 

 

 

 

4-5 р.

 

 

 

 

4-5 р.

 

 

 

 

 

 

4-5 р.

 

 

 

5-8 р.

Выступают канатоходцы.

 

Смельчак идет, смеется,

Ни разу не споткнется.

Нельзя ему споткнуться!

Под куполом канат!

Он может по канату

Пройтись, как по Арбату,

Пройтись и повернуться

И пробежать назад!

 

Ходьба по доске.

 

На арене силачи.

 

Единственные в мире

Атлеты-силачи

Подбрасывают гири,

Как детские мячи.

 

Бросание мешочков с песком в цель.

 

 

На арене хищники-тигры.

 

Я умею кувыркаться,

Прыгать сквозь кольцо огня

И на тумбу забираться.

Все в восторге от меня!      

Вырасту большим, как мать,

Буду в цирке выступать.

Любит зрителей с пеленок

Дрессированный тигренок.

 

Подлезание под дугу.

 

 

Клоун предлагает детям поиграть.

Подвижная игра «Заинька попляши...».

 

 

И снова перед нами клоуны!

 

- Клоуны, покажите, какие вы весёлые,  грустные, удивленные, как клоуны здороваются, прощаются.

 

Спокойная игра-пантомима.

3-4 р.

На этом заканчивается наше цирковое представление.

Заключительный парад-алле!

(звучит музыка).

 

Заключительная ходьба.

 

 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Физическая культура
Краткое описание: 
<p> Занятие отличается своей оригинальностью.Разработано на основе методической литературы и с учётом возрастных особенностей детей 3-х летнего возраста.</p>

»  Tags for document:

Рациональные числа. Урок на основе технологии модерации.

Submitted by Елена Петровна Иванова on Sat, 16/06/2012 - 13:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Елена Петровна
Место работы, должность: 
МБОУ "Красноярская средняя общеобразовательная школа №1", учитель математики.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цели урока: 
- закрепление умение учащихся выполнять действия с положительными и  отрицательными числами, сравнивать числа с разными знаками, определять координаты точек на плоскости;
- развитие логического мышления для сознательного восприятия учебного материала, познавательного интереса к предмету;
- воспитание чувства ответственности за коллектив в процессе работы. 
 
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Базовый учебник: Н. Я. Виленкин и др. Математика 6  (М.Мнемозина)

Используемое оборудование: 

персональный компьютер, проектор, экран, интерактивная доска, карточки, листок с изображением координатной плоскости.

Краткое описание: 
1 Инициация 2 Вхождение или погружение в тему 3 Формирование ожиданий учеников 4 Проработка содержания темы 5 Эмоциональная разрядка (разминка) 6 Проработка содержания темы 7 Подведение итогов. Рефлексия

1 Эпиграф урока «Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед» А.Нивен .Цель: создание комфортной среды обучения.


Дизайн текста

Фото пользователя Сауле Кувандыковна Тажмухаметова
Submitted by Сауле Кувандыковна Тажмухаметова on Wed, 11/04/2012 - 19:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тажмухаметова Сауле Кувандыковна
Место работы, должность: 
МС(К)ОУ "С(К)ОШИ №3" города Магнитогорска, учитель информатики и ИКТ
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

дать представление о форматировании текста;

изучить варианты шрифта, размера, начертания, цвета, выравнивание шрифта, списков;

расширить представление о возможности компьютера по обработке текстовой информации;

совершенствовать  навыки ввода и редактирования текста.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Азы информатики -3. Дуванов.А.А. 

Используемая методическая литература: 

Азы информатики -3. Дуванов А.А.

Используемое оборудование: 

компьютер с операционной системой Windows, проектор, экран, доска.

 

Используемые ЦОР: 

демонстрационные материалы урока 8 книги (образцы шрифтов, образцы выделений),

файлы-заготовки для выполнения практической работы,

слайды с заданиями.

 

Краткое описание: 
Развернутый план-конспект урока 8 курса 14

I. Организационный момент. Приветствие. Психологический настрой на занятие.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн