Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



6 класс.

Интеллектуальное казино "Загадки осени".

Submitted by Наталья Николаевна Лобанова on Sat, 07/11/2015 - 15:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лобанова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ гимназия г. Переславль-Залесский, учитель математики.

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 

 

Цель мероприятия: развитие интеллектуальных способностей детей, расширение их кругозора.

Задачи мероприятия:

1) прививать интерес и любовь к природе

2) развивать познавательную активность

3) привлечь к изучению культурного наследия

4) развивать коммуникативность.

Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемое оборудование: 

Компьютер, колонки, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Отговорила роща золотая"; музыка А. Вивальди "Времена года"; картины русских художников И.Левитана, И. Шишкина, А.Саврасова, И.Нестерова и др. на тему осени.

Краткое описание: 
В основе мероприятия лежит осенняя викторина, которая проводится в форме игры "Интеллектуальное казино"

 

Подготовительный этап.


Рациональные числа. Урок на основе технологии модерации.

Submitted by Елена Петровна Иванова on Sat, 16/06/2012 - 13:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Елена Петровна
Место работы, должность: 
МБОУ "Красноярская средняя общеобразовательная школа №1", учитель математики.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цели урока: 
- закрепление умение учащихся выполнять действия с положительными и  отрицательными числами, сравнивать числа с разными знаками, определять координаты точек на плоскости;
- развитие логического мышления для сознательного восприятия учебного материала, познавательного интереса к предмету;
- воспитание чувства ответственности за коллектив в процессе работы. 
 
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Базовый учебник: Н. Я. Виленкин и др. Математика 6  (М.Мнемозина)

Используемое оборудование: 

персональный компьютер, проектор, экран, интерактивная доска, карточки, листок с изображением координатной плоскости.

Краткое описание: 
1 Инициация 2 Вхождение или погружение в тему 3 Формирование ожиданий учеников 4 Проработка содержания темы 5 Эмоциональная разрядка (разминка) 6 Проработка содержания темы 7 Подведение итогов. Рефлексия

1 Эпиграф урока «Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед» А.Нивен .Цель: создание комфортной среды обучения.


Прямая и обратная пропорциональность.

Submitted by Александр Борисович Степанов on Sat, 12/11/2011 - 14:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степанов Александр Борисович
Место работы, должность: 
МКОУ "Покровская СОШ" учитель математики.
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

познакомить с понятием прямой и обратной пропорциональности;

-вывести алгоритм решения таких задач;-сформировать навыки решения задач на прямую и обратную пропорциональность

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учереждений / С.М.Никольского, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин – М.; Просвещение, 2009.

Используемая методическая литература: 

Математика: дидактические материалы для 6 класса / М.К.Потапов, А.В.Шевкин – М.; Просвещение, 2008.

Используемое оборудование: 

Раздаточный материал(карточки).

Краткое описание: 
УМК по линии учебников С.М.Никольского(5 - 11 классы). Тема урока: "Прямая и обратная пропорциональность" 6 класс.

Открытый урок в 6 классе

МКОУ «Покровская СОШ»


Многообразие бактерий

Данные об авторе
Автор(ы): 
Алфёрова Екатерина Владимировна
Место работы, должность: 

учитель биологии, МОУСОШ №85

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Сформировать представление учащихся о  многообразии форм бактерий, способах их питания, типах дыхания.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Средства обучения:учебник И.Н. Пономаревой, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко. Биология: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 кл. – М.: Вентана-Граф, 2004; рабочая тетрадь к учебнику; электронное пособие И.Н. Пономаревой, В.М. Константинова. Биология 6 кл.; таблица «Форма бактерий»; культура сенной палоСредства обучения:учебник И.Н. Пономаревой, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко. Биология: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 кл. – М.: Вентана-Граф, 2004; рабочая тетрадь к учебнику; электронное пособие И.Н. Пономаревой, В.М. Константинова. Биология 6 кл.; таблица «Форма бактерий»; культура сенной палочки; микроскопы; инструментарий.чки; микроскопы; инструментарий.

Используемая методическая литература: 

Учебники: И.Н. Пономаревой, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко. Биология: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 кл. – М.: Вентана-Граф, 2004; рабочая тетрадь к учебнику; электронное пособие И.Н. Пономаревой, В.М. Константинова. Биология 6 кл.;

Используемое оборудование: 

Микроскопом,  инстркментарий, культура сенной палочки

Используемые ЦОР: 

 ЦОР:

 Презентация Биология 6 класс. И.Н. Пономарева,
В.М. Константинова, находится в портфолио.

Краткое описание: 
<div class="rtecenter"> <strong>План урока</strong></div> <ol> <li> Организация класса.</li> <li> Актуализация опорных понятий.</li> <li> Изучение нового материала</li> <li> Закрепление знаний</li> <li> Домашнее задание</li> </ol> <p style="margin-left:.38in;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:.38in;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:.38in;"> &nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
  • Организация класса.
  • Актуализация опорных понятий.

Фронтальная беседа о бактериях как о самой древней группе живых существ, об особенностях их строения


диаграмма успеваемости

Submitted by Роза Витальевна Порфирьева on Wed, 22/09/2010 - 21:33
Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
Результаты успеваемости 6 класса за год

»  Tags for document:

Урок по кулинарии "Горшочек каши"

Фото пользователя Надежда Геннадьевна Мункина
Submitted by Надежда Геннадьевна Мункина on Fri, 09/04/2010 - 18:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мункина Надежда Геннадьевна
Место работы, должность: 
г.Ртищево, МОУ сош №9. Учитель технологии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Познакомить учащихся с пищевой ценностью круп, с видами и способами приготовления каш.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Технология . Обслуживающий труд.. 6 класс.

Под редакцией В.Д. Симоненко.

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";} Предметы русского народного быта, образцы различных круп, гербарии злаковых культур.

Таблица « Блюда из круп», инструменты и приспособления для приготовления каши и сервировки стола, инструкционные карты

Краткое описание: 
на данном уроке учащихся знакомятся с пищевой ценностью круп, с видами и способами приготовления каш. Формируются знания и умения по технологии приготовления рассыпчатой гречневой каши.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн