Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок по биологии

Урок "Плодово-ягодные розоцветные. Земляника"

В прикрепленном файле конкурсная работа


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

«Одомашнивание животных»

Фото пользователя Наталья Евгеньевна Баштанник
Submitted by Наталья Евгеньевна Баштанник on пн, 14/05/2012 - 22:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баштанник Наталья Евгеньевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 31 г Новочеркасска, учитель биологии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

создание условий для продуктивной деятельности учащихся, в ходе которой они смогут:

  • познакомиться с многообразием домашних животных и  этапами одомашнивания животных;
  • выяснить, как одомашнивание меняет облик и поведение животных;
  • проанализировать, какодомашнивание животных повлияло на эволюцию человека;
  • дать оценку значения домашних животных в жизни человека;
  • задуматься о бережном отношении к живой природе;
  • развитие памяти – долговременной (повторение изученного), краткосрочной (сразу повторили в конце урока во время тестирования).
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Латюшин, В.В. Биология. Животные. 7 класс: учеб. дляобщеобразоват. учеб. Заведений/ В.В. Латюшин, В.А. Шапкин -  М.: Дрофа, 2009

 

 

Используемая методическая литература: 

 

Литература для учителя:

  1. Латюшин В.В., Уфимцева Г.А. Биология. Животные. 7 класс. Тематическое и поурочное планирование к учебнику Латюшина В.В., Шапкина В.А. «Биология. Животные. 7 кл.»: Пособие для учителя. – М.: Дрофа, 2001.
  2. Бровкина Е.Т., Казьмина Н.И. Уроки зоологии.- М.: Просвещение,1987.
  3. Гершун В.И. Домашние животные. – М.: Педагогика, 1991
  4. Волина В.В. Праздник Букваря. – М.:АСТ-ПРЕСС,1995
  5. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Анализ современного урока: Практич. пособие для учителей и руководит. образоват. учреждений, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. – Ростов-н/д: ТЦ»Учитель», 2002.
  6. Лысаков В.Г. 1000 загадок. – М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2006

Веб - ресурсы:

  1. www.Golden-DOG.ru
  2. www.Solnet.ee – детский портал – ж-л «Солнышко»: загадки, песни, ребусы  
Используемое оборудование: 

 

компьютер, проектор, экран, звуковоспроизводящее устройство, мультимедийная презентация «Домашние животные» (см. комментарии), таблицы с изображением домашних животных, центрами происхождения домашних животных, географическая карта земного шара.

Краткое описание: 
Предлагаю Вашему вниманию конспект урока на соответсвие занимаемой должности по биологии. Работа выполнена в рамках прохождения курсов подготовки экспертов. ЖДУ рецензии! Аттестуемый педагог: (ФИО) Баштанник Наталья Евгеньевна Предмет: Биология. Животные. Раздел: Животный мир и хозяйственная деятельность человека. Тема урока: «Одомашнивание животных». Данный урок является 2 в теме и опирается на знаниях учащихся из курса природоведения. Класс: 7

»  Размещено в сообществах:   

биология

Submitted by татьяна викторовна кудрявцева on Tue, 11/10/2011 - 15:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
кудрявцева татьяна викторовна
Место работы, должность: 
МОУ"Советская средняя общеобразовательная школа 2"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

создание условий для осознания и осмысления раннее изученной учебной информации, ее практического применения в жизни.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

учебник энциклопедия фотографии компьютер

Краткое описание: 
обобщить знания обучающихся о грибах; формировать общебиологические понятия о взаимодействии грибов с окружающей средой.

»  Tags for document:

Многообразие бактерий

Данные об авторе
Автор(ы): 
Алфёрова Екатерина Владимировна
Место работы, должность: 

учитель биологии, МОУСОШ №85

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Сформировать представление учащихся о  многообразии форм бактерий, способах их питания, типах дыхания.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Средства обучения:учебник И.Н. Пономаревой, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко. Биология: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 кл. – М.: Вентана-Граф, 2004; рабочая тетрадь к учебнику; электронное пособие И.Н. Пономаревой, В.М. Константинова. Биология 6 кл.; таблица «Форма бактерий»; культура сенной палоСредства обучения:учебник И.Н. Пономаревой, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко. Биология: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 кл. – М.: Вентана-Граф, 2004; рабочая тетрадь к учебнику; электронное пособие И.Н. Пономаревой, В.М. Константинова. Биология 6 кл.; таблица «Форма бактерий»; культура сенной палочки; микроскопы; инструментарий.чки; микроскопы; инструментарий.

Используемая методическая литература: 

Учебники: И.Н. Пономаревой, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко. Биология: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 кл. – М.: Вентана-Граф, 2004; рабочая тетрадь к учебнику; электронное пособие И.Н. Пономаревой, В.М. Константинова. Биология 6 кл.;

Используемое оборудование: 

Микроскопом,  инстркментарий, культура сенной палочки

Используемые ЦОР: 

 ЦОР:

 Презентация Биология 6 класс. И.Н. Пономарева,
В.М. Константинова, находится в портфолио.

Краткое описание: 
<div class="rtecenter"> <strong>План урока</strong></div> <ol> <li> Организация класса.</li> <li> Актуализация опорных понятий.</li> <li> Изучение нового материала</li> <li> Закрепление знаний</li> <li> Домашнее задание</li> </ol> <p style="margin-left:.38in;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:.38in;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:.38in;"> &nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
  • Организация класса.
  • Актуализация опорных понятий.

Фронтальная беседа о бактериях как о самой древней группе живых существ, об особенностях их строения


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн