трагедия
Submitted by Валентина Леонидовна Горлова on вс, 22/11/2015 - 21:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Горлова Валентина Леонидовна
Место работы, должность:
МКОУ СОШ с. Ральники Малмыжского района Кировской области.
Регион:
Кировская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Дать общее представление о величайшей трагедии народа.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
Загладин Н. "История России 20-21 век"
Используемая методическая литература:
Загладин Н. "Методические разработки для учителя" 9, 11 класс.
Используемое оборудование:
Ноутбук, проектор.
Краткое описание:
<p>Урок подразумевает дискуссию по теме, в ходе которой учащиеся на изученном материале доказывают свою гипотезу, выдвинутую в начале урока.</p>
Submitted by Елена Николаевна Смотрина on Tue, 18/11/2014 - 11:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Смотрина Елена Николаевна
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Раскрыть глубину, цельность, поэтическую одухотворенность натуры главной героини;
Определить авторское отношение к любовной драме Татьяны;
Выяснить, почему не состоялось счастье главных героев;
Научить видеть позицию автора в художественном тексте.
Развивать навыки самостоятельного анализа художественного текста.
Совершенствовать культуру речи.
Подготовить учащихся к ГИА по литературе.
Воспитывать нравственные качества: великодушие, доброжелательность, отзывчивость; развивать эстетические чувства.
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
<p>Подготовка к ГИА по литературе</p>
Submitted by valentina viktorovna gorbyleva on Sat, 21/07/2012 - 23:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Горбылева Валентина Викторовна и Орлова Галина Ивановна
Место работы, должность:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №4", учитель русского языка и литературы
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Понять смысл трагедии В.Шекспира "Ромео и Джульетта"; совершенствовать навык анализа драматического произведения, сделать художественный перевод отрывка трагедии на английском языке, формировать интерес к творчеству В.Шекспира.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемая методическая литература:
1. Беляева В. Любовь, исполненная отваги: Ромео и Джульетта//Уроки литературы. 2004г.
2. Войтенко И.В. "Ромео и Джульетта" В.Шекспира. 8 класс//Литература в школе. 2005г.
3. Энциклопедический словарь юного литературоведа / Сост. В.И. Новиков. М., 1987г.
Краткое описание:
Сообщение о В.Шекспире, беседа с учащимися, переводы учащихся отрывков трагедии "Ромео и Джульетта"
Submitted by Тамара Александровна Шабалина on Wed, 18/01/2012 - 10:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Шабалина Тамара Александровна
Место работы, должность:
МОУ "Вятская средняя общеобразовательная школа" Советского района Республики Марий Эл, учитель музыки
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
формирование музыкального вкуса учащихся посредством восприятия музыки С.С.Прокофьева. Интонационно – образное восприятие музыкального произведения в единстве его содержания и формы.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
проектор, музыкальный центр, аудиозаписи
Краткое описание:
Данный план-конспект урока предназначен для учителей музыки средних школ, работающих по программе Красильниковой М.В.
Слушание фрагмента «Вступление»
показ слайда
Данные об авторе
Автор(ы):
Дрюкова С.Ф. Сейдалиева Т.П.,
Место работы, должность:
МОУ СОШ №6 МО "Ахтубинский район"
МОУ "Успенская ООШ МО "Ахтубинский район"
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Литература. 7 класс, авт.В.Я.Коровина. История Отечества 7 класс, авт.А.А.Данилов.
Используемая методическая литература:
Б.И.Турьянская. Литература в 7 классе. Урок за уроком. М."Русское слово", 1999г.
О.Н.Харитонова. Занимательная литература. Игры и викторины. М.Айрис-пресс. 2002г.
О.В.Шаталова. Дидактический материал по литературе. К учебнику "Литература. 7 класс". М. "Экзамен", 2006г.
Используемое оборудование:
Костюмы, реквизиты.
фрагменты оперы Мусоргского "Борис Годунов"
Иллюстрации эпохи "Смутного времени", портреты Ивана Грозного, Григория Отрепьева, царевича Дмитрия.
Краткое описание:
<p> Урок начинается театрализованными фрагментами эпизодов трагедии "Борис Годунов", которые подготвлены учащимися. После показа отрывков трагедии учителя беседуют по содержанию изученных тем "Смутное время" и трагедия "Борис Годунов". </p>
А.С.Пушкин. Трагедия «Борис Годунов» Смутное время.
» Размещено в сообществах: