Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



триумф

Гражданская война: триумф или трагедия народа?

Submitted by Валентина Леонидовна Горлова on вс, 22/11/2015 - 21:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горлова Валентина Леонидовна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ с. Ральники Малмыжского района Кировской области.

Регион: 
Кировская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Дать общее представление о величайшей трагедии народа.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Загладин Н. "История России 20-21 век"

Используемая методическая литература: 

Загладин Н. "Методические разработки для учителя" 9, 11 класс.

Используемое оборудование: 

Ноутбук, проектор.

Краткое описание: 
<p>Урок подразумевает дискуссию по теме, в ходе которой учащиеся на изученном материале доказывают свою гипотезу, выдвинутую в начале урока.</p>

Диктатура Цезаря

Фото пользователя елена ивановна тулиева
Submitted by елена ивановна тулиева on Wed, 28/04/2010 - 10:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тулиева Елена Ивановна
Место работы, должность: 
учитель истории, директор МОУ гимназии №9 г. Невинномысска
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
конкретизировать представления учащихся о диктатуре, об устройстве Римского государства
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
Е.В. Саплиной, Б.В. Ляпустина, А.И. Саплиной «История Древнего мира»
Используемое оборудование: 
Таблицы, схемы, презентация, карточки
Краткое описание: 
конкретизирует представления учащихся о диктатуре, об устройстве Римского государства, о личности Цезаря; развивает способности к самостоятельному анализу событий прошлого,к раскрытию причинно-следственных связей, навыков определения и аргументации своего отношения к историческим личностям, умения сопоставлять и анализировать факты и события;интерес к античной культуре

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн