Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



кризис

Родители и дети: противостояние или сотрудничество

Submitted by Ольга Валентиновна Райхман on Tue, 03/03/2015 - 04:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова А.О., Райхман О.В.
Место работы, должность: 

Попова Анна Олеговна: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 24", педагог-психолог

Райхман Ольга Валентиновна: МАОУ  "Средняя школа № 3 имени А.С. Пушкина", педагог-психолог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Социальный работник
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Создание условий эффективного взаимодействия родителей с детьми подросткового возраста. 

Используемая методическая литература: 
  1. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. М.: Ось-89, 2000.
  2. Кривцова С.В. Тренинг: учитель и проблемы дисциплины. М.: Генезис, 1997.
  3. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. С-Пб.: Речь, 2006.
  4. Сатир В. Как строить себя и свою семью. М.: Педагогика-Пресс, 1992.
  5. Шмидт В.Р. Психологическая помощь родителям и детям. М.: Творческий центр, 2007
Используемое оборудование: 

Листы бумаги, маркеры, картон, пластилин, магнитофон, спокойная музыка.

Краткое описание: 
<p>Все считают себя любящими родителями, и это вполне естественно. Мы действительно обожаем своих детей, и лучшее подтверждение этому то, что мы чувствуем в душе постоянную любовь. Но детям важно еще одно &mdash; как мы проявляем это чувство.<br /> &laquo;Мне хочется, чтобы я почаще понимала, что я дорога своим родителям, чтобы чаще звучали ласковые слова, чтобы в семье не было скрытности, чтобы не считали, что я ребенок и ничего не понимаю&raquo;, &mdash; так говорят дети о родительской любви. И мы любим их, наших родных детей. Но так ли? Правильно ли?</p> <p>Мы уже знаем, что ребенок неповторим по содержанию, и каждый раз, мы имеем дело лишь с одной из маленьких матрешечек, которая живет в большой матрешке и, повторяя ее внешний облик, различна по объему и размеру.</p> <p>В любом из взрослых так&nbsp; же много &laquo;внутренних&raquo; нам неиз&shy;вестных &laquo;постояльцев&raquo;: горошинок в стручке гороха. Причем одна горошинка полезная и вкусная, другую &mdash; выплюнешь, едва засунув в рот. Среди различных &laquo;постояльцев&raquo; можно встретить кого угодно: от домоправительницы до поэта. И не&shy;известно, кто из них откроет двери, и будет диктовать ребенку. Вот и попробуй догадаться, когда воспитывает ребенка муд&shy;рец, когда тупица, когда подкошенный тактичностью интеллигент, когда &mdash; захлебывающийся собственным нахальством, чуть-чуть подвыпивший трактирщик. А может быть, они воспитывают сразу все одновременно. И оттого ребенку с ними то вдруг холодно, то жарко.</p> <p>&nbsp;Непостоянство таких воспитательных воздействий &mdash; не гибкость их, а травма для ребенка. И надо бы из этих &laquo;посто&shy;яльцев&raquo; доверять воспитание лишь только мудрецу.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Наша задача &mdash; научиться проявлять любовь к ребенку, согревать его своей душевной добротой.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Человек в системе экономических отношений

Submitted by Сергей Борисович Большаков on чт, 14/11/2013 - 12:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Большаков Сергей Борисович
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ордена Дружбы народов гимназия №3 им. А.М. Горького г. Уфы Республики Башкортостан, учитель истории
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

Развитие у учащихся экономических знаний Развитие у учащихся экономических знаний 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Боголюбов "Обществознание. 10-11 класс"

Используемая методическая литература: 

Боголюбов "Обществознание. 10-11 класс"

Используемое оборудование: 

Использование учителем доски, учащимся — тетрадь

Используемые ЦОР: 

Использование учителем доски, учащимся — тетрадь

Краткое описание: 
Беседа должна строиться в доброжелательной системе отношений т.к. трудные подростки, с очень низким интеллектуальным потенциалом, хорошо воспринимают, и в классе отпадает вопрос дисциплины; проявляется яркая заинтересованность.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Тема урока: «Человек в системе экономических отношений»


Человек в системе экономических отношений

Submitted by Сергей Борисович Большаков on чт, 14/11/2013 - 12:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Большаков Сергей Борисович
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ордена Дружбы народов гимназия №3 им. А.М. Горького г. Уфы Республики Башкортостан, учитель истории
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

Развитие у учащихся экономических знаний Развитие у учащихся экономических знаний 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Боголюбов "Обществознание. 10-11 класс"

Используемая методическая литература: 

Боголюбов "Обществознание. 10-11 класс"

Используемое оборудование: 

Использование учителем доски, учащимся — тетрадь

Используемые ЦОР: 

Использование учителем доски, учащимся — тетрадь

Краткое описание: 
Беседа должна строиться в доброжелательной системе отношений т.к. трудные подростки, с очень низким интеллектуальным потенциалом, хорошо воспринимают, и в классе отпадает вопрос дисциплины; проявляется яркая заинтересованность.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Тема урока: «Человек в системе экономических отношений»


Династический кризис. Восстание декабристов 1825 г.

Submitted by Галина Анатольевна Комбарова on пн, 28/10/2013 - 13:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Комбарова Галина Анатольевна
Место работы, должность: 
Серединовский филиал МБОУ Сатинской СОШ, учитель истории
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Раскрыть сущность династического кризиса; рассказать о восстании декабристов на Сенатской площади; показать героизм, благородство, любовь к Отечеству лучших представителей дворянства, впервые в истории сознательно, с оружием в руках поднявшегося против самодержавия; выяснить значение восстания.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Учебник (История России XIXвек А.А. Данилов, Л.Г. Косулина),  раздаточный материал, презентация«Династический кризис 1825 года. Восстание декабристов».

Используемое оборудование: 

Компьютер

Краткое описание: 
Урок по теме "Династический кризис. Восстание декабристов 1825 г." для 8 класса

1.Организационный момент (мотивация): 


»  Размещено в сообществах:   

Диктатура Цезаря

Фото пользователя елена ивановна тулиева
Submitted by елена ивановна тулиева on Wed, 28/04/2010 - 10:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тулиева Елена Ивановна
Место работы, должность: 
учитель истории, директор МОУ гимназии №9 г. Невинномысска
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
конкретизировать представления учащихся о диктатуре, об устройстве Римского государства
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
Е.В. Саплиной, Б.В. Ляпустина, А.И. Саплиной «История Древнего мира»
Используемое оборудование: 
Таблицы, схемы, презентация, карточки
Краткое описание: 
конкретизирует представления учащихся о диктатуре, об устройстве Римского государства, о личности Цезаря; развивает способности к самостоятельному анализу событий прошлого,к раскрытию причинно-следственных связей, навыков определения и аргументации своего отношения к историческим личностям, умения сопоставлять и анализировать факты и события;интерес к античной культуре

Пять лет спустя: Пятое правило арифметики

Фото пользователя Дмитрий Николаевич Колосов
Submitted by Дмитрий Николаевич Колосов on вс, 31/01/2010 - 19:42

Статья доктора физико-математических наук Виктора Доценко в декабрьском (№12 2004 г.) номере журнала "Наука и жизнь" вызвала бурное обсуждение состояния и перспектив образования в России.

 

Прошло пять лет. Интересно перечитать и в свете новых обстоятельств взглянуть на этот текст.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн