Официальный сайт
osinform
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
трибун
Диктатура Цезаря
Submitted by елена ивановна тулиева on Wed, 28/04/2010 - 10:07
Данные об авторе
Автор(ы):
Тулиева Елена Ивановна
Место работы, должность:
учитель истории, директор МОУ гимназии №9 г. Невинномысска
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
5 класс
Предмет(ы):
История
Цель урока:
конкретизировать представления учащихся о диктатуре, об устройстве Римского государства
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Е.В. Саплиной, Б.В. Ляпустина, А.И. Саплиной «История Древнего мира»
Используемое оборудование:
Таблицы, схемы, презентация, карточки
Краткое описание:
конкретизирует представления учащихся о диктатуре, об устройстве Римского государства, о личности Цезаря; развивает способности к самостоятельному анализу событий прошлого,к раскрытию причинно-следственных связей, навыков определения и аргументации своего отношения к историческим личностям, умения сопоставлять и анализировать факты и события;интерес к античной культуре
»
Tags for document:
диктатура
Император
консул
кризис
понтифик
республика
трибун
триумф
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
3 attachments
Смотреть
видео
онлайн