Император
Submitted by Наталья Владимировна Кожевникова on Fri, 30/03/2012 - 09:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Кожевникова Наталья Владимировна
Место работы, должность:
МОУ Новокаолиновая СОШ, учитель начальных классов
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Сформировать представление о Петре Великом, его преобразованиях, о Петровской России.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
18
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник " Мир вокруг нас" А.А. Плешакова, 2-а часть- М.: Просвещение, 2009 г.
Используемая методическая литература:
История России в картинках, рассказах, путешествиях, Борзова Л. П., - М.: " Росмэн", 2007 г.
Методическая газета " Начальная школа", № 12 июнь, 2006 г,с. 5, Петровская Россия
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, сканер
Используемые ЦОР:
Авторская презентация "Великие люди"
Краткое описание:
Урок предусматривает обобщение и систематизацию знаний о Петре Великом и Петровской эпохе, в процессе беседы, деманстрации презентации, дополнительных сведений учащихся
Submitted by елена ивановна тулиева on Wed, 28/04/2010 - 10:07
Данные об авторе
Автор(ы):
Тулиева Елена Ивановна
Место работы, должность:
учитель истории, директор МОУ гимназии №9 г. Невинномысска
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
конкретизировать представления учащихся о диктатуре, об устройстве Римского государства
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Е.В. Саплиной, Б.В. Ляпустина, А.И. Саплиной «История Древнего мира»
Используемое оборудование:
Таблицы, схемы, презентация, карточки
Краткое описание:
конкретизирует представления учащихся о диктатуре, об устройстве Римского государства, о личности Цезаря; развивает способности к самостоятельному анализу событий прошлого,к раскрытию причинно-следственных связей, навыков определения и аргументации своего отношения к историческим личностям, умения сопоставлять и анализировать факты и события;интерес к античной культуре