Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Романовы

Россия при первых Романовых (до 1689 г.)

Фото пользователя Улюмджи Бадмаевич Четыров
Submitted by Улюмджи Бадмаевич Четыров on Sat, 24/03/2012 - 22:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Четыров Улюмджи Бадмаевич
Место работы, должность: 
МКОУ "Хартолгинская СОШ", учитель истории и обществознания
Регион: 
Республика Калмыкия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии критического мышления.

Цели по содержанию:

Образовательный аспект: создание условий для усвоения учащимися исторических фактов, связанных с воцарением династии Романовых на Российском престоле, выяснение значения этих фактов для дальнейшего исторического развития страны.

Развивающий аспект: развитие коммуникативных навыков, познавательной активности учащихся, умений работать с различными видами источников, навыков исторического анализа; обучение аргументировано защищать свою точку зрения.

Воспитательный аспект: создание условий для пробуждения у учащихся патриотических чувств, уважения к прошлому страны, формирование активной жизненной позиции.

Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник: А.Н.Сахаров « История России с древнейших времен до конца 17 века» ч.1, М."Просвещение» 2006 

На аккаунте Google в документе:

http://docs.google.com/Doc?docid=0AZOKum2H6U6gZGMyZzJ6aDlfMjJjN2Jia2Jocg&hl=ru

редактируется таблица №1 («таблица-синтез»). 

Используемая методическая литература: 
  1. Власова Т.А. “Развитие критического мышления на уроках истории в старших классах”. 
    // “Преподавание истории и обществознания в школе” - 2005 № 3.
  2. Долженко Ю.А. “Методическое сопровождение личностно-ориентированного образования”. Б., 2003г.
  3. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. “Развитие критического мышления на уроке”. М., “Просвещение”, 2004г.
  4. Мельникова Е.Л. “Проблемный урок, или как открывать знания с учениками”. Пособие для учителей. М., 2002г.
  5. Селевко Г.К. “Современные образовательные технологии”. М., 1998г.
  6. Якиманская И.С. “Личностно-ориентированное обучение в современной школе”. М., 1996г.
Используемое оборудование: 

Компьютер, подключенный к глобальной сети Интернет; локальная сеть; мультимедиапроектор.

Используемые ЦОР: 

http://docs.google.com/Doc?docid=0AZOKum2H6U6gZGMyZzJ6aDlfMjJjN2Jia2Jocg&hl=ru

Краткое описание: 
Использование технологии критического мышления позволяет посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс создать условия для формирования важнейших интеллектуальных умений учащихся, обеспечить три составляющие успеха на уроке: интеллектуальную составляющую, коммуникативную составляющую и осознание значимости личного вклада каждого в общее дело. В век глобализации и стремительного распространения глобальной сети Интернет российский учитель должен идти в ногу со временем, применяя новые формы и методы обу-чения в реалиях информационного общества. Автор предлагает разработку урока по истории России для учащихся 10 класса по теме «Россия при первых Романовых (до 1689 г.)». Урок разработан на основе базовой модели технологии критического мышления с использованием Интернет-ресурсов.

 

История России. 10 класс.

Тема урока: Россия при первых Романовых (до 1689 г.)

Цели урока:


Россия после Смуты. Внутренняя политика первых Романовых.

Фото пользователя Надежда Николаевна Мамонтова
Submitted by Надежда Николаевна Мамонтова on вс, 05/12/2010 - 18:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мамонтова Надежда Николаевна
Место работы, должность: 
учитель истории МОУ СОШ с.Н.Шаткино
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
тесты к уроку в системе Visual Basic

»  Tags for document:

Россия после Смуты. Внутренняя политика первых Романовых.

Фото пользователя Надежда Николаевна Мамонтова
Submitted by Надежда Николаевна Мамонтова on вс, 05/12/2010 - 18:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мамонтова Надежда Николаевна
Место работы, должность: 
учитель истории МОУ СОШ с. Н. Шаткино
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
презентация

»  Tags for document:

Государство первых Романовых

Submitted by Виктория Владимировна Бедряева on пн, 07/12/2009 - 19:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бедряева Виктория Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №1 г. Калининска Саратовской области", учитель истории
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
обучающая (познакомить учащихся с первыми представителями династии Романовых; сформировать представление о путях формирования самодержавной монархии в России); ~ развивающая (способствовать развитию мышления, речи, памяти, внимания, воображения, навыков работы с картой, текстом учебника, историческими документами, учебными картинами); ~ воспитывающая (показать заинтересованность правящих кругов в установлении самодержавной власти).
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
В 1613 г. к власти в России пришла династия, царствовавшая более 300 лет, до 1917 года – Романовы. История Романовых – это история взлётов и падений, трагедии и фарса. Придя к власти по волеизъявлению народа, тем же волеизъявлением они были и свергнуты...
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

династия Романовых

Submitted by Наталья Юрьевна Мамасадыкова on Fri, 13/11/2009 - 03:53

Тема династии Романовых интересна мне во- первых самим фактом смены власти, во- вторых, как это отобразилось на дальнейшей судьбе России . Мне хотелось, чтобы педагоги знающие эту тему более п


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн