Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



вызов

Преемственность технологии критического мышления к изучению живой природы в начальной и основной школах

Submitted by Надежда Афанасьевна Волколупова on вс, 14/06/2015 - 20:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волколупова Надежда Афанасьевна, Галактионова Татьяна Петровна
Место работы, должность: 

Волколупова Надежда Афанасьевна - учитель биологии, МОУ СШ № 21 города Волгограда;

Галактионова Татьяна Петровна - учитель начальных классов, МОУ СШ № 21 города Волгограда.

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни. А именно: умение принимать решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений. Также не менее важно формирование интеллектуальных качеств личности, конструирование собственного образовательного маршрута.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Для учеников: исследование вопросов теории КМ; разработка критериев определения уровня сформированности КМ у школьников; исследование учебной мотивации школьника; обучение способности самостоятельно работать с текстами, понимать информацию.</p> <p>Для учителей: развитие критического мышления в форме конкретных принципов и навыков; знакомство с приемами работы на уроках по данной технологии; формирование навыков построения уроков по развитию критического мышления.</p>

Тема: «Преемственность технологии критического мышления к изучению живой природы в начальной и основной школах»


Россия при первых Романовых (до 1689 г.)

Фото пользователя Улюмджи Бадмаевич Четыров
Submitted by Улюмджи Бадмаевич Четыров on Sat, 24/03/2012 - 22:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Четыров Улюмджи Бадмаевич
Место работы, должность: 
МКОУ "Хартолгинская СОШ", учитель истории и обществознания
Регион: 
Республика Калмыкия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии критического мышления.

Цели по содержанию:

Образовательный аспект: создание условий для усвоения учащимися исторических фактов, связанных с воцарением династии Романовых на Российском престоле, выяснение значения этих фактов для дальнейшего исторического развития страны.

Развивающий аспект: развитие коммуникативных навыков, познавательной активности учащихся, умений работать с различными видами источников, навыков исторического анализа; обучение аргументировано защищать свою точку зрения.

Воспитательный аспект: создание условий для пробуждения у учащихся патриотических чувств, уважения к прошлому страны, формирование активной жизненной позиции.

Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник: А.Н.Сахаров « История России с древнейших времен до конца 17 века» ч.1, М."Просвещение» 2006 

На аккаунте Google в документе:

http://docs.google.com/Doc?docid=0AZOKum2H6U6gZGMyZzJ6aDlfMjJjN2Jia2Jocg&hl=ru

редактируется таблица №1 («таблица-синтез»). 

Используемая методическая литература: 
  1. Власова Т.А. “Развитие критического мышления на уроках истории в старших классах”. 
    // “Преподавание истории и обществознания в школе” - 2005 № 3.
  2. Долженко Ю.А. “Методическое сопровождение личностно-ориентированного образования”. Б., 2003г.
  3. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. “Развитие критического мышления на уроке”. М., “Просвещение”, 2004г.
  4. Мельникова Е.Л. “Проблемный урок, или как открывать знания с учениками”. Пособие для учителей. М., 2002г.
  5. Селевко Г.К. “Современные образовательные технологии”. М., 1998г.
  6. Якиманская И.С. “Личностно-ориентированное обучение в современной школе”. М., 1996г.
Используемое оборудование: 

Компьютер, подключенный к глобальной сети Интернет; локальная сеть; мультимедиапроектор.

Используемые ЦОР: 

http://docs.google.com/Doc?docid=0AZOKum2H6U6gZGMyZzJ6aDlfMjJjN2Jia2Jocg&hl=ru

Краткое описание: 
Использование технологии критического мышления позволяет посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс создать условия для формирования важнейших интеллектуальных умений учащихся, обеспечить три составляющие успеха на уроке: интеллектуальную составляющую, коммуникативную составляющую и осознание значимости личного вклада каждого в общее дело. В век глобализации и стремительного распространения глобальной сети Интернет российский учитель должен идти в ногу со временем, применяя новые формы и методы обу-чения в реалиях информационного общества. Автор предлагает разработку урока по истории России для учащихся 10 класса по теме «Россия при первых Романовых (до 1689 г.)». Урок разработан на основе базовой модели технологии критического мышления с использованием Интернет-ресурсов.

 

История России. 10 класс.

Тема урока: Россия при первых Романовых (до 1689 г.)

Цели урока:


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн