осмысление
Submitted by Надежда Афанасьевна Волколупова on вс, 14/06/2015 - 20:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Волколупова Надежда Афанасьевна, Галактионова Татьяна Петровна
Место работы, должность:
Волколупова Надежда Афанасьевна - учитель биологии, МОУ СШ № 21 города Волгограда;
Галактионова Татьяна Петровна - учитель начальных классов, МОУ СШ № 21 города Волгограда.
Регион:
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни. А именно: умение принимать решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений. Также не менее важно формирование интеллектуальных качеств личности, конструирование собственного образовательного маршрута.
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
<p>Для учеников: исследование вопросов теории КМ; разработка критериев определения уровня сформированности КМ у школьников; исследование учебной мотивации школьника; обучение способности самостоятельно работать с текстами, понимать информацию.</p> <p>Для учителей: развитие критического мышления в форме конкретных принципов и навыков; знакомство с приемами работы на уроках по данной технологии; формирование навыков построения уроков по развитию критического мышления.</p>
Тема: «Преемственность технологии критического мышления к изучению живой природы в начальной и основной школах»
Submitted by Наталия Владимировна Сосипатова on Sat, 12/12/2009 - 20:31
» Размещено в сообществах:
Submitted by Нонна Анатольевна Алехина on пн, 19/10/2009 - 12:56
» Размещено в сообществах: