зрительное восприятие
Submitted by Людмила Александровна Дрогаченко on чт, 17/08/2017 - 11:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Дрогаченко Людмила Александровна
Место работы, должность:
МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 5 "Умка", учитель-дефектолог
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Цель урока:
Создать условия для формирования геометрических представлений у дошкольников с нарушением зрения
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
Материалы и оборудование: проектор, экран, презентация, фонограмма песни «Каравай», мелодия «Госпожа вьюга», мольберт, зеленая ткань (поляна), мяч, перчаточная кукла Домовенок Кузя. демонстрационный материал: изображение ворот замка, геометрические фигуры черного цвета («камни»); дорожка напольная с рядом из геометрических фигур желтого цвета («солнечные зайчики»), набор фигур желтого цвета (10x10); изображения 4-х ваз с узорами из геометрических фигур, цветы с лепестками из геометрических фигур. раздаточный материал — набор из 10 геометрических фигур, отличающихся по величине с отверстиями для шнурка, шнурок;
Краткое описание:
<p>для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения Тип деятельности: непосредственно образовательная деятельность ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: Познавательное развитие.</p>
ТЕМА « День рождения домовенка Кузи »
» Размещено в сообществах:
Submitted by Людмила Александровна Дрогаченко on чт, 17/08/2017 - 11:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Дрогаченко Людмила Александровна
Место работы, должность:
МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 5 "Умка", учитель-дефектолог
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Цель урока:
Создать условия для формирования геометрических представлений у дошкольников с нарушением зрения
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
Материалы и оборудование: проектор, экран, презентация, фонограмма песни «Каравай», мелодия «Госпожа вьюга», мольберт, зеленая ткань (поляна), мяч, перчаточная кукла Домовенок Кузя. демонстрационный материал: изображение ворот замка, геометрические фигуры черного цвета («камни»); дорожка напольная с рядом из геометрических фигур желтого цвета («солнечные зайчики»), набор фигур желтого цвета (10x10); изображения 4-х ваз с узорами из геометрических фигур, цветы с лепестками из геометрических фигур. раздаточный материал — набор из 10 геометрических фигур, отличающихся по величине с отверстиями для шнурка, шнурок;
Краткое описание:
<p>для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения Тип деятельности: непосредственно образовательная деятельность ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: Познавательное развитие.</p>
ТЕМА « День рождения домовенка Кузи »
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Степановна Синаторова on Sat, 16/05/2015 - 17:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Синаторова Татьяна Степановна
Место работы, должность:
МАДОУ "Верботон"
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Используемое оборудование:
компьютер или интерактивная доска
Краткое описание:
<p>презентация по развитию зрительного восприятия через дидактические игры</p>
Submitted by Нина Кубарь on Wed, 06/06/2012 - 21:54
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ № 745
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Повторить морфологическое строение глаза; показать, как возникают изображения предметов, зрительное восприятие; что такое аккомодация; выяснить функции палочек и колбочек сетчатки; на основе строения и функций глаза сформулировать основные правила гигиены зрения, обратив особое внимание на профилактику распространенных заболеваний глаза. У учащихся необходимо формировать ценностное отношение к здоровью глаза как органа зрительного восприятия.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
Презентация, разборная модель глаза, для опыта: рамки размером 15 – 20 см с хорошо натянутой обычной марлей, набор предметов разного цвета.
Краткое описание:
В ходе урока учащиеся актуализируют понятие о зрительном восприятии изображения и функциях различных частей глаза в этом процессе, знакомятся с тем, что такое иллюзии, как они возникают и на чем основаны; закрепляют знания об анализаторах, о строении глаза как органа зрительного восприятия. Ученики также приобретают знания о возникновении зрительного восприятия и значении стекловидного тела, хрусталика, сетчатки в возникновении зрительного образа. На уроке учащиеся самостоятельно разрабатывают правила гигиены зрения, что приводит к формированию ценностного отношения к своему здоровью.
» Размещено в сообществах: