Дети с ЗПР
Submitted by Раиса Викторовна Изотова on чт, 30/10/2014 - 08:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Изотова Раиса Викторовна
Место работы, должность:
МБДОУ "Детский сад №15 комбинированного вида"
Педагог-психолог
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Цель урока:
Задачи:
знакомство, сплочение детей, настрой на совместную деятельность;
развитие свойств внимания, памяти, наглядно-образного мышления, умения сравнивать и анализировать, связно говорить;
развитие мелкой моторики;
развитие произвольности.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p><span style="font-size:14px">Вводное развивающее занятие для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста. На первом занятии детей знакомят с правилами и организацией работы в группе.Занятие направлено на знакомство и сплочение детей,настрой на совместную деятельность, развитие свойств внимания, памяти, наглядно-образного мышления, умения сравнивать и анализировать, связно говорить, мелкой моторики,развитие произвольности. Длительность занятия - 25-30 мин.</span></p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Мария Сергеевна Деревягина on чт, 31/10/2013 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Деревягина Мария Сергеевна
Место работы, должность:
Филиал МБОУ «Первомайская СОШ» в с. Новокленское, учитель-логопед
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Иная категория
Цель урока:
-обучать составлению рассказа и связному последовательному пересказу небольшого по объему текста с опорой на схему
Учащихся в классе (аудитории):
1
Используемая методическая литература:
1.А.Ф.Рыбина. Коррекция звукопроизношения у детей./Речевой материал для дошкольников и младшего школьного возраста.
2.Л.Г.Парамонова. Стихи для развития речи.
3.Н.Н.Ушаков. Занимательные материалы к урокам русского языка в начальных классах.
Используемое оборудование:
предметные и сюжетные картинки по теме, мнемотаблицы, сигнальные карточки, дидактический материал
Краткое описание:
Индивидуальное логопедическое занятие для ребенка с ЗПР на тему: «Развитие связной речи. Составление рассказа на тему «Зимние забавы. Как ребята лепили снеговика»
Submitted by Ирина Алексеевна Агеева on чт, 16/05/2013 - 12:25
Муниципальное казенное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3 г.Волжского Волгоградской области
Submitted by Анастасия Сергеевна Сыч on пн, 17/10/2011 - 11:04
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталия Юрьевна Стадницкая on Tue, 30/08/2011 - 13:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Стадницкая Наталия Юрьевна
Место работы, должность:
МДОУ №78, учитель-дефектолог
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Цель: формирование связной речи и графических навыков
Задачи:
• учить составлять рассказ по опорным картинкам;
• активизировать предметный ( колос, зерно, мукомольный завод, хлебозавод, пекарь, хлебобулочные изделия), глагольный (, созревать, жать, обмолачивать, молоть, месить, печь), качественный (золотистый, толстый, тонкий, длинный, короткий, пшеничный, ржаной, мелкий, крупный)
• упражнять в словообразовании уменьшительно-ласкательных суффиксов: -очк, -ечк, - ек, - ок;
• закрепить знания о том, как хлеб попадает к нам на стол;
• формировать психические процессы: вербальное мышление, память, восприятие, внимание;
• формировать графические навыки:
—закреплять правила рисования прямых горизонтальных и вертикальных линий;
—развивать навыки рисования по осям координат сходящихся и расходящихся от центра линий, образующих форму предмета; развитие мелкой моторики.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемое оборудование:
мяч, картинки - схемы, картинка с изображением жатвы, пшеничного и ржаного колосьев, листы бумаги, неотточенные карандаши, резинки на руку, фломастеры.
Краткое описание:
Конспект подгруппового занятия по развитию речи и графических навыков (с использованием линейной графики) у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста.
Ход:
I. Орг. Момент.
II. Д/И « Назови ласково»
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталия Юрьевна Стадницкая on Tue, 30/08/2011 - 12:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Стадницкая Наталия Юрьевна
Место работы, должность:
МДОУ №78, учитель-дефектолог
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Цель. Освоение рисования дугообразных линий и их сочетаний на примере оформления плоской прямоугольной формы.
Задачи.
1. закрепить навыки работы с прямыми линиями;
2. показать орнаментальные композиции из дугообразных линий
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемое оборудование:
бумага, цветные карандаши или фломастеры, восковые мелки.
Краткое описание:
Конспект занятия по развитию графических навыков и умений у детей с ЗПР среднего дошкольного возраста с использованием техники линейной графики.
Ход занятия.
I Этап. Организационный момент. Педагог сообщает детям тему задания.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Тамара Ивановна Бубнова on пн, 29/08/2011 - 10:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Бубнова Тамара Ивановна
Место работы, должность:
МДОУ №78, учитель-дефектолог
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель: знать понятие «животные»; обобщающее понятие «дикие животные».
Задачи:
1. Узнать животное по внешнему виду, соотнося его образ с наименованием.
2. Выделять животных из ряда других обитателей фауны, развивая при этом сосредоточенность, реактивность, навык быстрого реагирования.
3. Закреплять умение ориентироваться в пространстве.
4. Корректировать кинестетические процессы.
5. Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемое оборудование:
1. Предметные картинки диких животных средней полосы
2. Мячик
3. Игрушки, изображающие зверей
4. Раздаточный материал для обведения по точкам ежей.
5. Шапочки "зверей".
Краткое описание:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе для детей с ЗПР «Дикие животные»
Ход занятия:
Дети, мы с вами сегодня пойдем в лес. Кого бы вам хотелось встретить?
Дети называют.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Тамара Ивановна Бубнова on пн, 29/08/2011 - 10:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Бубнова Тамара Ивановна
Место работы, должность:
МДОУ №78, учитель-дефектолог
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель: знать понятие «животные»; обобщающее понятие «дикие животные».
Задачи:
1. Узнать животное по внешнему виду, соотнося его образ с наименованием.
2. Выделять животных из ряда других обитателей фауны, развивая при этом сосредоточенность, реактивность, навык быстрого реагирования.
3. Закреплять умение ориентироваться в пространстве.
4. Корректировать кинестетические процессы.
5. Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемое оборудование:
1. Предметные картинки диких животных средней полосы
2. Мячик
3. Игрушки, изображающие зверей
4. Раздаточный материал для обведения по точкам ежей.
5. Шапочки "зверей".
Краткое описание:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе для детей с ЗПР «Дикие животные»
Ход занятия:
Дети, мы с вами сегодня пойдем в лес. Кого бы вам хотелось встретить?
Дети называют.
Submitted by Наталия Юрьевна Стадницкая on пн, 27/06/2011 - 17:25
» Размещено в сообществах: