Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



геометрические фигуры

Геометрические фигуры и тела

Submitted by Анастасия Александровна Максимова on пн, 30/01/2017 - 17:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Анастасия Александровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №137" г. Чебоксары

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Закрепить представления о геометрических фигурах

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>Закрепление представления о геометрических фигурах</p>

»  Размещено в сообществах:   

Путешествие в страну Формляндию

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on Tue, 29/11/2016 - 22:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жесткова Татьяна Евгеньевна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 229", воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>Занятие по математике по закреплению геометрических фигур, решению&nbsp; логических задач для детей подготовительной грппы</p>

»  Размещено в сообществах:   

Геометрические фигуры

Submitted by Анастасия Александровна Максимова on пн, 08/02/2016 - 14:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Анастасия
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №137" г. Чебоксары, учитель - дефектолог

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Предмет(ы): 
Другое
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>характеристика и классификация геометрических фигур (круг, овал, полукруг, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб, треугольник)</p>

«Проделки Снежной королевы»

Submitted by Светлана Леонидовна Юнак on Wed, 09/12/2015 - 06:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юнак Светлана Леонидовна
Место работы, должность: 

воспитатель МБ ДОУ "Детский сад №27 "Почемучка"
 

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

- Формировать умение классифицировать геометрические фигуры по трем признакам (с использованием блоков Дьенеша).

- Закреплять знания о геометрических фигурах, умение декодировать информацию.


 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 учебно-методическое пособие Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина «Раз – ступенька, два – ступенька»
 

Краткое описание: 
<p>Здравствуйте, ребята! Меня зовут снеговик Митя. Я живу в далекой Лапландии. Случилась беда: нашу Волшебную школу заколдовала Снежная королева. Она не хочет, чтобы ребята получали знания. Я слышал, что вы самые умные дети, и поэтому решил обратиться к вам за помощью. Помогите мне выполнить задания Снежной Королевы и найти заколдованную Волшебную школу.</p> <p><br /> &nbsp;</p>

В гости к медведю

Submitted by Алёна Юрьевна Шатуло on Fri, 13/02/2015 - 21:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шатуло Алёна Юрьевна
Место работы, должность: 

МБДОУ№119 "Теремок" г. Астрахани, воспитатель

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

учить детей узнавать и называть цифры до 5, отсчитывать предметы, закреплять знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), умение определить направление: направо – налево, вперед – назад, развивать умение анализировать предметы по признакам (цвет, форма, величина), воспитывать внимание.

Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Веселые задачки для маленьких умников. Тетрадь по развитию познавательных процессов. Гаврина С. Е., Кутявина Н. Л., Топоркова И. Г., Щербинина С. В., Академия развития, Академия Холдинг, 2002.
  2. Знакомимся с цифрами. Учимся считать. 3-4 года. Гаврина С. Е.,2001.
  3. Занимательная математика. Питер Кларк. М.: Астрель. 2008.
  4.  Математика для самых умных малышей. Дмитриева В., Оковитая К. М.: Астрель, 2007. 
Используемое оборудование: 

Конверты с заданиями, карточки с изображенными на них фигурами, “юбка” с отверстиями в форме геометрических фигур, такие же формы, игрушка “ежик”, мелкие игрушки: грибы и яблоки в количестве 5 штук.

Краткое описание: 
<p>Данное занятие способствует закрепелнию знаний о геометрических фигурах и умений ориентироваться в пространстве.</p>

Ход занятия:


»  Размещено в сообществах:   

Путешествие по карте сокровищ. Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 62 "Золотая рыбка" г. Балаково Жаренова С.В.

Submitted by Светлана Валерьевна Жаренова on Fri, 14/02/2014 - 09:40

Тема « Путешествие по карте сокровищ»

 

Цель.

Научить детей устанавливать связь между целью (задачей) осуществлением (проц


Игра "Заплатки" (зимующие птицы)

«Путешествие за знаниями».

Submitted by Татьяна Васильевна Козина on пн, 23/12/2013 - 13:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козина Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 
МБДОУ Детский сад комбинированного вида №72 «Родничок» г. Балаково Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цель: обобщить знания детей, полученные за учебный год.

Задачи:

1. Формировать умения детей раскладывать состав числа 10 на 2 меньших

2. Совершенствовать знания детей на наглядной основе составлять и решать простейшие арифметические задачи на сложение и вычитание

3. Закреплять умение распознавать геометрические фигуры независимо от их расположения

4. Развивать способность ориентироваться на листе бумаги в клеточку в указанном направлении

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Обобщение знаний у детей по математике. 1. Формировать умения детей раскладывать состав числа 10 на 2 меньших 2. Совершенствовать знания детей на наглядной основе составлять и решать простейшие арифметические задачи на сложение и вычитание 3. Закреплять умение распознавать геометрические фигуры независимо от их расположения 4. Развивать способность ориентироваться на листе бумаги в клеточку в указанном направлении

 

Тема НОД: «Путешествие за знаниями».

Цель: обобщить знания детей, полученные за учебный год.

Задачи:


«Путешествие за знаниями».

Submitted by Татьяна Васильевна Козина on пн, 23/12/2013 - 13:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козина Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 
МБДОУ Детский сад комбинированного вида №72 «Родничок» г. Балаково Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цель: обобщить знания детей, полученные за учебный год.

Задачи:

1. Формировать умения детей раскладывать состав числа 10 на 2 меньших

2. Совершенствовать знания детей на наглядной основе составлять и решать простейшие арифметические задачи на сложение и вычитание

3. Закреплять умение распознавать геометрические фигуры независимо от их расположения

4. Развивать способность ориентироваться на листе бумаги в клеточку в указанном направлении

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Обобщение знаний у детей по математике. 1. Формировать умения детей раскладывать состав числа 10 на 2 меньших 2. Совершенствовать знания детей на наглядной основе составлять и решать простейшие арифметические задачи на сложение и вычитание 3. Закреплять умение распознавать геометрические фигуры независимо от их расположения 4. Развивать способность ориентироваться на листе бумаги в клеточку в указанном направлении

 

Тема НОД: «Путешествие за знаниями».

Цель: обобщить знания детей, полученные за учебный год.

Задачи:


Геометрические фигуры. Аппликация из геометрических фигур.

Submitted by Светлана Анасовна Иванова on Fri, 22/11/2013 - 18:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Светлана Анасовна
Место работы, должность: 
МБОУ Муслюмовский лицей учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Цель:

·        Обобщить и систематизировать знания учащихся по изученной теме;

·        Развивать логическое мышление, пространственное воображение, конструкторские умения;

·        Отрабатывать чертежные навыки;

·        Закрепить представления учащихся о разных геометрических фигурах;

·        Научить делать аппликации из геометрических фигур;

·        Развивать творческое воображение, внимание, память, фантазию, воспитывать умение работать в коллективе, трудолюбие, аккуратность, ответственность и интерес к геометрии.

  

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Картон

Цветная бумага

Ножницы, клей, шаблоны

Папка для уроков технологии

Краткое описание: 
повторение и закрепление пройденного материала по математике, объяснение новой темы по технологии, во время урока проводится также конкурс на самую интересную аппликацию из геометрических фигур между гостями.(родители, учителя, воспитатели).

Тема: Геометрические фигуры. Аппликация из  геометрических фигур.

 

Цель:


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн