Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



снеговик

Новогодний праздник

Данные об авторе
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Создание условий для совместной игровой и творческой деятельности детей 2-х групп дошкольного возраста компенсирующей направленности.

 

Краткое описание: 
<p>В украшенном зале,перед елкой Снеговик, прикрытый белой материей в виде сугроба. Дети под музыку входят в зал. Ведущий предлагает поиграть со снегом. Под веселую музыку дети выполняют имитационные движения- носят, ссыпают снег в кучу. Ведущий обращует внимание на сугроб, лепит снеговика. Убирает покрывало-снег, Снеговик встает,но глаза у него закрыты. Дети предлагают варианты, ведущий их принимает, обыгрывают, Снеговик просыпается, но не может ходить. Звучит музыка,дети выполняют движения, Снеговик смотрит на них.Затем сам шагает под музыку. Хоровод &quot; У елочки пушистой&quot;.Снеговик говорит, что ему жарко,он сейчас растает. Девочки исполняют &quot; Танец снежинок&quot;. Снеговик прощается и уходит. Появляется снегурочка. Загадывае загадку про медведя. Дети танцуют танец медвежат ( Котышева). Снегурочка загадывает загадку про зайца. Дети танцуют танец зайчиков. Дети зовут Дед Мороза.Появляется Дед Мороз, любуется елкой,проводит игру &quot; Елочка гори&quot;.Дети читают стихи.Дед Мороз дарит подарки.</p> <p><br /> <br /> &nbsp;</p>

«Проделки Снежной королевы»

Submitted by Светлана Леонидовна Юнак on Wed, 09/12/2015 - 06:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юнак Светлана Леонидовна
Место работы, должность: 

воспитатель МБ ДОУ "Детский сад №27 "Почемучка"
 

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

- Формировать умение классифицировать геометрические фигуры по трем признакам (с использованием блоков Дьенеша).

- Закреплять знания о геометрических фигурах, умение декодировать информацию.


 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 учебно-методическое пособие Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина «Раз – ступенька, два – ступенька»
 

Краткое описание: 
<p>Здравствуйте, ребята! Меня зовут снеговик Митя. Я живу в далекой Лапландии. Случилась беда: нашу Волшебную школу заколдовала Снежная королева. Она не хочет, чтобы ребята получали знания. Я слышал, что вы самые умные дети, и поэтому решил обратиться к вам за помощью. Помогите мне выполнить задания Снежной Королевы и найти заколдованную Волшебную школу.</p> <p><br /> &nbsp;</p>

Фестиваль "Парад снеговиков"

Submitted by Галина Ивановна Карева on чт, 09/10/2014 - 09:16

Предложите материалы, из которых можно смастерить снеговика.


»  Размещено в сообществах:   

Страница для регистрации учатников фестиваля.

ФИО участника ФИО руководителя класс школа

»  Размещено в сообществах:   

"Что мы делаем зимой"

Фото пользователя Наталья Юрьевна Гаузер
Submitted by Наталья Юрьевна Гаузер on чт, 02/10/2014 - 00:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаузер Наталья Юрьевна
Место работы, должность: 

МБДОУ №28к/в

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Социология
Цель урока: 

Закрепить представление о времени года- Зима.

                          Задачи

1. Формирование целостности картины мира и расширение кругозора в части представлений о времени года "зима". Закреплять умение рассматривать иллюстрации по теме, самостоятельно высказывать свое мнение.

2. развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельность в процессе игровых упражнений.

3. Воспитывать любовь к природе, учить видеть ее красоту.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Раздаточный материал: - Дидактическая игра "Сдуй Снежинку", "Собери снеговика".

Наглядный материал:- иллюстрации на тему "зима". Искуственная елка, вата для украшения елки.

Предварительно подготовленное панно для аппликации, фото детей на улице зимой.

Сюрпризный момент- "медведи на грузовике" с конфетами для угощения.

Краткое описание: 
<p>Рассматривание картины. Называние признаков зимы. Упражнение на дыхание &quot;Сдуй снежинку&quot;. Игра на развитие внимания и мышления &quot;Собери снеговика&quot;. Дети украшают елку. Вместе с воспитателем вспоминают что делали на прогулке зимой и создают коллаж из фотографий.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Путешествие в зимний лес

Submitted by Екатерина Владимировна Флягина on пн, 10/02/2014 - 21:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Флягина Екатерина Владимировна
Место работы, должность: 
Обособленное подразделение дошкольного образования МБОУ г. Астрахани «СОШ № 53»
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

 

продолжать учить различать цифры от 5 до 8; учить находить отличия в рисунках; закрепить умение зрительно определять длину полосок; соотносить количество движений с карточкой с кружками; порядковый счет в пределах 8; умение различать геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб, трапецию.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

 

куклы бибабо: заяц, лиса, медведь; 4 искусственные елки, к каждой прикреплена карточка  с цифрой (от 5 до 8); письмо в конверте; 4 карточки с изображением снежинок (от 5 до 8); 2 изображения снеговиков, отличающихся пятью деталями; 8 различных игрушек; игрушки, сделанные из цветного картона, состоящие из геометрических фигур (хлопушка, конфета, гриб, домик).

Краткое описание: 
1. Сообщение темы с использованием письма от Лесовика. 2. Закрепление умений: зрительно определять длину полосок на плане-схеме; соотносить количество движений с карточками с изображением снежинок; находить отличие в рисунках с изображением снеговика; считать по порядку в пределах 8; различать геометрические фигуры и цифры от 5 до 8. 3. Исполнение песни "Елочка". Подведение итогов.

 


»  Размещено в сообществах:   

Методическая разработка НОД и по теме «Путешествие снеговика в снежную страну» для детей старшей группы

Submitted by Валентина Евгеньевна Коновалова on чт, 14/02/2013 - 21:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коновалова Валентина Евгеньевна
Место работы, должность: 
МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 70 «Теремок» г. Балаково
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Формирование основ и начального опыта природосообразного поведения дошкольников. Эмоционально-положительного отношения к окружающему миру.

Используемая методическая литература: 

1.     Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева ( и др.). – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

2.     Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой / С.А. Веретенникова. – М. : Просвещение, 1980

3.     Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от3 до 6 лет.) – «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.- 384 с.

4.     Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа / авт.-сост. Т.Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И.А. Холодова. – Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель, 2012. – 287 с.

Краткое описание: 
1. Конкретизировать и углубить представление о зиме: о характерных явлениях зимней погоды 2. Развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования, наблюдательность, умение анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости, делать выводы, маленькие открытия. 3. Упражнять детей в сгибании бумаги в разных направлениях (техника оригами) 4. Развивать мелкую моторику согласованность обеих рук. 5. Развивать конструктивное мышление. 6. Воспитывать бережное отношение к природе, желание любоваться ею. О.О. «Коммуникация» 1. Развивать связную речь, умение говорить последовательно, логично, с использованием эпитетов, сравнений. 2. Развивать воображение посредством воспроизведения описанного в стихах, загадках, приметах, пословицах. 3. Словарная работа. Активизировать в речи слова: снегопад, сугроб, льдинка, мороз, узор, снежинка, снеговик. О.О. «Музыкальное развитие» 1. Создавать благоприятный положительный и эмоциональный фон в группе. Предварительная работа: Чтение стихов Фетисова В. «Зима пришла», Прошак Е. «Зима», Никитина И. «Встреча зимы», сказки Андерсена Г. «Снежная королева», русской народной сказки «Морозко», рассказа Калининой «Снежный колобок» заучивание пословиц, поговорок, примет на зимнюю тему. Составление рассказа по картине «Зимние забавы», беседа о временах года. Материал: Цветные льдинки, лупы, цветная бумага, вата, клей, салфетки.

Ход мероприятия:

Iчасть

Воспитатель загадывает загадку детям:

Невидимкой, осторожно

Он является ко мне,

И рисует, как художник,


зимушка


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн