Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Путешествие за знаниями».

Submitted by Татьяна Васильевна Козина on пн, 23/12/2013 - 13:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козина Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 
МБДОУ Детский сад комбинированного вида №72 «Родничок» г. Балаково Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цель: обобщить знания детей, полученные за учебный год.

Задачи:

1. Формировать умения детей раскладывать состав числа 10 на 2 меньших

2. Совершенствовать знания детей на наглядной основе составлять и решать простейшие арифметические задачи на сложение и вычитание

3. Закреплять умение распознавать геометрические фигуры независимо от их расположения

4. Развивать способность ориентироваться на листе бумаги в клеточку в указанном направлении

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Обобщение знаний у детей по математике. 1. Формировать умения детей раскладывать состав числа 10 на 2 меньших 2. Совершенствовать знания детей на наглядной основе составлять и решать простейшие арифметические задачи на сложение и вычитание 3. Закреплять умение распознавать геометрические фигуры независимо от их расположения 4. Развивать способность ориентироваться на листе бумаги в клеточку в указанном направлении

 

Тема НОД: «Путешествие за знаниями».

Цель: обобщить знания детей, полученные за учебный год.

Задачи:

1. Формировать умения детей раскладывать состав числа 10 на 2 меньших

2. Совершенствовать знания детей на наглядной основе составлять и решать простейшие арифметические задачи на сложение и вычитание

3. Закреплять умение распознавать геометрические фигуры независимо от их расположения

4. Развивать способность ориентироваться на листе бумаги в клеточку в указанном направлении

Виды деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Формы организации: совместная, индивидуальная, парная.

Оборудование: плоскостные фигуры почтальона Печкина, кота Матроскина, корабля, математические пеналы, лист бумаги в клетку, простые карандаши.

Предварительная работа: чтение произведение Э. Успенского.

 

Содержание организационной деятельности.

Почтальон Печкин приглашает нас отправиться в морской круиз в путешествие за знаниями. В плавание с нами просится кот Матроскин. Возьмем его?

Для того что бы наше путешествие было удачным, нужно выполнить следующие условия: быть внимательным, правильно выполнять задания, иначе можно потерпеть кораблекрушение. Прежде чем отправиться в путешествие, мы должны сказать волшебные слова:

Плыви, плыви кораблик –

На запад, на восток

Канаты паутинки,

А парус – лепесток.

(гимнастика для глаз)

        

Проходите, занимайте свои каюты, устраивайтесь поудобнее.

Вот наш корабль покинул бухту и дрейфует в открытое море.

- из каких геометрических фигур состоит наше судно?

- сколько в нем треугольников?

- сколько четырехугольников?

Номер нашего корабля – двухзначное число. Вспомните, что обозначает первая цифра в записи двухзначного числа?

Что обозначает вторая цифра?

В номере нашего корабля было 1 десяток и 5 единиц.

Назовите это число.

 

Физ.минутка

 

Пока мы наблюдали с вами за чайками, почтальон Печкин и кот Матроскин рыбачили.

Печкин поймал 4 окуней.

А Матроскин  - 5 карасей.

Предлагаю вам составить про рыбаков и рыб задачу.

- вспомним, из каких частей состоит задача?

- сколько чисел должно быть в условии задачи?

- на какое действие составили задачу?

- сколько рыб натаскали рыбаки из реки?

Запишем эту задачу цифрами на полоске и проверим друг у друга

(аналогично составляется задача на вычитание).

 

Печкин решил сварить уху.

А пока уха будет вариться, мы поможем приготовить для Печкина и Матроскина салат.

Разложите «огурчики» по тарелочкам по–разному.

Как приготовили «салат»?

Сколько огурчиков в тарелках?

Проверьте друг у друга.

 

Мы готовили салат, а Матроскин в это время наводил порядок на корабле и нашел сундук, а вот открыть его не может.

Поможем ему?

Сундук откроется, если мы выполним одно задание.

(работа на листочках)

 

Пальчиковая гимнастика.

Печкин пришвартовал корабль к берегу. Наше путешествие закончилось.

Какие трудности вы испытывали во время путешествия?

Что больше понравилось?


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн