Submitted by Алёна Юрьевна Шатуло on Fri, 13/02/2015 - 21:50
Ход занятия:
Воспитатель: – ребята, сегодня когда я шла в детский сад, то встретила почтальона и он передал мне письмо для нашей группы. (Открывает конверт и читает письмо.)
– Здравствуйте, ребята! Пишет вам Медведь. Я живу в сказочном лесу, но мне очень грустно. Все думают, что я сердитый и злой, поэтому никто не приходит ко мне в гости. А я очень добрый Мишка и люблю играть в разные игры. Приглашаю вас всех ко мне в гости. Но, чтобы попасть в сказочный лес надо выполнить задания, которые я посылаю вам. Счастливого пути! До встречи!
Воспитатель: ребята, пойдем в гости к Медведю?
Дети: Да!
Воспитатель достает конверты с заданиями (на каждом нарисована цифра от 1 до 4) и выставляет их. Предлагает ребенку принести конверт с цифрой 1.
Задание 1: Игра “Найди лишнюю фигуру”. Детям предлагаются карточки с нарисованными на них фигурами, выясняют, какие фигуры изображены, какая из них лишняя в ряду и почему (цвет, форма, величина). Воспитатель предлагает принести ребенку конверт с цифрой 2. Задание 2: Игра “Зашей юбку”. Воспитатель раздает детям геометрические фигуры соответствующих форм, предлагает “починить” юбку, правильно подобрав заплатки. Воспитатель предлагает принести ребенку конверт с цифрой 3.
Задание 3: Игра “Загадки – шутки”. 1. Ежик по лесу шел, На обед грибы нашел Два – под березой, Два – у осинки. Сколько их будет у ежика на спинке? 2. Под кустом за полем ржи Жили дружные ежи: Дочка, сын, отец и мать Кто их сможет посчитать? 3. Еж спросил ежа соседа: – Ты откуда непоседа? – Запасаюсь я к зиме, Видишь яблоки на мне?! Собираю их в лесу, Два отнес, да три несу. Призадумался сосед: Это много или нет? В ходе отгадывания загадок, используются игрушки.
Задание 4: – ребята, здесь сказано, что сначала надо найти цифру 5 в приёмной и встать около нее. Слушайте куда надо идти дальше. Идите направо до белки, Потом назад до лисы, Идите налево до зайца, А теперь прямо до сказочной двери.
Воспитатель: вот, ребята, мы и попали в сказочный лес. Дети подходят к медведю и предлагают прочитать любое стихотворение.
Занятие понравилось, соответствует возрасту, все поставленные цели воспитателем реализованны, задания занимательный и интересные, использован игровой момент.
На: В гости к медведю
Занятие понравилось, соответствует возрасту, все поставленные цели воспитателем реализованны, задания занимательный и интересные, использован игровой момент.