классификация
Submitted by Анастасия Александровна Максимова on пн, 08/02/2016 - 14:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Максимова Анастасия
Место работы, должность:
МБДОУ "Детский сад №137" г. Чебоксары, учитель - дефектолог
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Тьютор
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
<p>характеристика и классификация геометрических фигур (круг, овал, полукруг, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб, треугольник)</p>
Submitted by Надежда Никитична Желтова on пн, 12/10/2015 - 15:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Желтова Надежда Никитична
Место работы, должность:
МКОУ Перелешинская СОШ, учитель химии
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели:
Образовательная: способствовать формированию знаний обучающихся о солях как производных кислот и оснований;
Развивающая: развить представления обучающихся о классах неорганических соединений;
Воспитательная: формирование навыков поведения в коллективном и индивидуальном учебном труде.
Деятельностная: формирование у обучающихся умений определять соли на основе их состава; давать название солям; применять эти умения в нестандартных ситуациях.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
19
Используемые учебники и учебные пособия:
Габриелян О.С., Воскобойникова Н.П., Яшукова А.В. Настольная книга учителя. Химия 8 класс - М. Дрофа, 2014
Используемая методическая литература:
Литература для учителя: Габриелян О.С., Воскобойникова Н.П., Яшукова А.В. Настольная книга учителя. Химия. 8 класс - М,: Дрофа, 2014. Литература для учащихся: О.С.Габриелян Химия 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений, М.: Дрофа, 2014.
Используемое оборудование:
Оборудование и реактивы для учителя: ноутбук, проектор мультимедийный; образцы кристаллических солей: поваренная соль, карбонат кальция (мел, известняк), медный купорос.
Используемые ЦОР:
Сайт Инфоурок
Краткое описание:
<p>На уроке рассматривается состав, определение, классификация солей</p>
Разработка урока на тему: Соли. Определение, состав, классификация, номенклатура
Submitted by irina urevna garanina on чт, 02/04/2015 - 08:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Гаранина Ирина Юрьевна
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Моносахариды. Глюкоза. Фруктоза.</p>
Submitted by Лариса Ивановна Филонова on чт, 25/12/2014 - 22:44
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель, МБОУ Платоновская СОШ Рассказовского района Тамбовской области
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
обобщить и систематизировать знания о методах решения уравнений; научиться осуществлять выбор метода решения уравнения, закрепить навыки использования того или иного метода при решении уравнений
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
А.Г.Мордкович. Алгебра и начала анализа 10-11
Используемая методическая литература:
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Методическое пособие (Г. К. Муравин, О. В. Муравина)
Методическое пособие для учителя «Алгебра и начала анализа» 10, 11 классы. Авт.: А.Г. Мордкович, П.В. Семенов
Используемое оборудование:
Мультимедиапроектор
Краткое описание:
<p>Урок по теме "Методы решения уравнений" проводится в 11 классе с целью систематизации знаний о методах решения различных видов уравнений, позволяет закрепить навыки выбора и использования того или иного метода при решении всех видов уравнений. </p>
Урок по теме "Методы решения уравнений" проводится в 11 классе с целью систематизации знаний о методах решения различных видов уравнений, позволяет закрепить навыки выбора и использования