Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



классификация

''Классификация компбютерных обучающих программ для ДО"

Компьютерная обучающая программа — это программное средство, предназначенное для решения определенных педагогических задач, им


Классификация компьютерных обучающих программ для ДО

Компьютерная обучающая программа — это программное средство, предназначе


Обучающие компьютерные программы

Компьютерная обучающая программа — это программное средство, предназначенное для решения определенных педагогических задач, имеющее предметное содержание и


Учебный телекоммуникационный проект

     Проект — это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание нового продукта (устройства, работы, услуги


Геометрические фигуры

Submitted by Анастасия Александровна Максимова on пн, 08/02/2016 - 14:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Анастасия
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №137" г. Чебоксары, учитель - дефектолог

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Предмет(ы): 
Другое
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>характеристика и классификация геометрических фигур (круг, овал, полукруг, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб, треугольник)</p>

Соли. Определение, состав, классификация, номенклатура.

Submitted by Надежда Никитична Желтова on пн, 12/10/2015 - 15:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Желтова Надежда Никитична
Место работы, должность: 

МКОУ Перелешинская СОШ, учитель химии

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цели:

Образовательная: способствовать формированию знаний обучающихся о солях как производных кислот и оснований;

Развивающая: развить представления обучающихся о классах неорганических соединений;

Воспитательная:  формирование навыков поведения в коллективном и индивидуальном учебном труде.

Деятельностная: формирование у обучающихся умений определять соли на основе их состава; давать название солям; применять эти умения в нестандартных ситуациях.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С., Воскобойникова Н.П., Яшукова А.В. Настольная книга учителя. Химия 8 класс - М. Дрофа, 2014

Используемая методическая литература: 

Литература для учителя: Габриелян О.С., Воскобойникова Н.П., Яшукова А.В. Настольная книга учителя. Химия. 8 класс - М,: Дрофа, 2014. Литература для учащихся: О.С.Габриелян Химия 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений, М.: Дрофа, 2014.

Используемое оборудование: 

Оборудование и реактивы для учителя: ноутбук, проектор мультимедийный; образцы кристаллических солей: поваренная соль, карбонат кальция (мел, известняк), медный купорос.

Используемые ЦОР: 

Сайт Инфоурок

Краткое описание: 
<p>На уроке рассматривается состав, определение, классификация солей</p>

Разработка урока на тему: Соли. Определение, состав, классификация, номенклатура


технологическая карта урока Углеводы.

Submitted by irina urevna garanina on чт, 02/04/2015 - 08:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаранина Ирина Юрьевна
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Краткое описание: 
<p>Моносахариды. Глюкоза. Фруктоза.</p>

Методы решения уравнений

Submitted by Лариса Ивановна Филонова on чт, 25/12/2014 - 22:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филонова Л.И.
Место работы, должность: 

учитель, МБОУ Платоновская СОШ Рассказовского района Тамбовской области

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
обобщить и систематизировать знания о методах решения уравнений; научиться осуществлять выбор метода решения уравнения, закрепить навыки использования  того или иного метода при решении уравнений
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Г.Мордкович. Алгебра и начала анализа 10-11

Используемая методическая литература: 

Алгебра и начала математического анализа. 11 класс.  Методическое пособие (Г. К. Муравин, О. В. Муравина)

Методическое пособие для учителя «Алгебра и начала анализа» 10, 11  классы. Авт.: А.Г. Мордкович, П.В. Семенов

Используемое оборудование: 

Мультимедиапроектор

Краткое описание: 
<p>Урок по теме &quot;Методы решения уравнений&quot; проводится в 11 классе с целью систематизации знаний о методах решения различных видов уравнений, позволяет закрепить навыки выбора и использования того или иного метода при решении всех видов уравнений.&nbsp;</p>

Урок по теме "Методы решения уравнений" проводится в 11 классе с целью систематизации знаний о методах решения различных видов уравнений, позволяет закрепить навыки выбора и использования


Дистанционное образование

Дистанцио́нное образова́ние — 

»  Tags for document:

Классификация компьютерных игр для дошкольников

Компьютерные игры для дошкольников

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн